Противна близость
Доброго времени суток! Год назад осознала такую проблему, что мне тяжело выстроить отношения из-за намеков на секс. Возможно это из-за моей матери, в детстве я неоднократно видела акт своих родителей и помню это до мелочей уже много лет, потом матери и ее любовника, так же иногда слышала звуки, когда она находилась в других комнатах со своими последующими мужчинами, иногда видела ее снимки и видео, когда она просила найти что-то в ее телефоне, в эти все моменты всегда чувствовала себя ужасно и хотелось просто растворится в пространстве в эту же секунду. Так же у нас с ней модель отношений «подруги» и она мне рассказывает про свою личную жизнь, в том числе и какие ее новые мужчины в постеле. У меня сформировался некий образ, что я не хочу как мама, потому что часто после секса ее бросают или только свободные отношения без ничего серьезного. Я считаю, что спать с мужчиной сразу это неуважительно по отношению к себе и вообще в планах секса я категорична, у меня были отношения, где парень этого действительно хотел, но я себе не позволила с тем что, а вдруг я потом пожалею или он меня бросит. Сейчас моя мама называет меня «монашкой» и иногда унижает меня за то что я не имею отношений, а мне когда я знакомлюсь с парнями и начинаю общение, а потом они начинают говорить о сексе становится больно до слез, чувство будто я какая-то дешевая девушка по вызову, если отвечаю на такие сообщения не в грубой форме потом вспоминаю истории мамы… Один раз я с ней поделилась своими эмоциями от таких сообщений парней, на что она мне сказала, что у меня какие-то травмы непонятно откуда и что я неадекватная. Если честно, то совсем не понимаю как быть, хочется хороших отношений, где будет уважение, а парень не будет видеть во мне кусок мяса, и в то же время не понимаю как избавиться от отвращения к близости. Заранее очень благодарю за ответ!
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Ольга Корбут
Здравствуйте
Похоже, поведения вашей матери очень повлияло на вас и сейчас вы не можете выстраивать свою жизнь и отношения как хотелось бы.
Вам нужно обратиться на индивидуальную работу с психотерапевтом и проработать весь этот негативный опыт.
У вас действительно достаточно сложная ситуация Оби требует очень бережной работы в безопасных условиях. Это не тот запрос, с которым можно помочь здесь на форуме в переписке.
Но обязательно о себе позаботьтесь. Вы молодая девушка, вся жизнь впереди. Очень важно, чтобы вы могли ее строить счастливой.
психолог онлайн
Ольга Корбут
Здравствуйте!
цитата:
Если честно, то совсем не понимаю как быть, хочется хороших отношений, где будет уважение, а парень не будет видеть во мне кусок мяса,
С интимной близостью еще успеете, имхо. Она придет, когда будете хотеть и будете готовы. А пока можно разобраться и в своей истории отношений с мамой, совместно с психологом преодолеть последствия детских травматических ситуаций, скорректировать отношение к удовлетворению сексуальных потребностей... И развивать навык чувствования и понимания других людей, естественно, и мужчин, способных строить вместе с Вами здоровые, полноценные отношения.
цитата:
а парень не будет видеть во мне кусок мяса,
А почему сразу кусок мяса? Вы же не мама, позволявшая себе многое из того, что стало неприемлемым для Вас.
В работе с психологом Вы сможете научиться отделять мамино отношение к сексу, свое отвращение к близости от любви, у которой есть и своя прекрасная интимная сторона.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрый день.
Слышится, что отношения мамы и ее мужчин повлияли на вас так, что хочется быть противоположностью мамы. Но при этом, вы не получаете удовлетворение от отношений с мужчинами, даже будучи другой, не такой как она.
Быть мамой - «плохо», быть не такой как мама - «тоже не очень».
Поэтому, соглашусь с коллегами, что на форуме решить этот вопрос будет невозможно. В индивидуальной работе можно будет дойти до истины, почему в сексуальные отношения с мужчинами означает быть «куском мяса», почему если заниматься сексом - могут бросить, что вы увидели в сексуальных сценах мамы и ее мужчин, что сделало секс чём-то запретным и нежеланным.
Секс - это в первую очередь про удовольствие. Но где-то произошла «поломка». А это нужно более глубоко исследовать…
психолог онлайн
цитата:
а потом они начинают говорить о сексе
Любовь - это симпатия, уважение и сексуальное влечение.
Поэтому секс является неотъемлемой частью партнерских отношений.
Если Вы не хотите остаться в одиночестве, Вам придется работать с психологом в индивидуальном порядке с этим запросом -
цитата:
как избавиться от отвращения к близости