Помогите как выбрать ?
Хочу после войны обратиться к психологу . Или как сказали к психотерапевту .
Меня беспокоит не упорядоченные мысли. Много повторяющихся фраз в мыслях .не совместимые с логикой слова . Иногда разговаривал сам с собой в комнате , ну это похоже на 80% мысли в слух.я от разговора в голос избавился сам. Лет 7 общался только сам с собой в мыслях. Друзей нет . Принципиально . Не будем об этом. Ну я не с ума с шедший. Пока пытаюсь сам справиться . Немного получается.
Как избавиться от таких хаотичных мыслей ?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Добрый день.
Кто вам рекомендовал обратиться к психотерапевту?
Почему вы хотели бы сделать это после войны, если ваше состояние вас беспокоит сейчас?
Дополнение от автора
Вот и ещё Ольга Владимировна
Здравствуйте! Вам необходимо начать с консультации у врача-психиатра. Врач сможет Вам сказать нужна ли Вам работа с психологом или нет, ну и посоветует как выбрать
---
Подробнее на «У Психолога»: https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=55085 Помогите
Дополнение от автора
Почему после войны ? Потому что я б хотел встретиться сам на сам . И желательно чтоб это была девушка которая может хранить секреты . Почему именно сам на сам ? Потому что есть что скрывать . Можно сказать, я ,скажем так , известная личность . Но не в обширних массах . Не хочу чтоб оказалось что у девушки язык как помело
Дополнение от автора
Только в моем городе
психолог онлайн
Любые встречи с психиатром или психотерапевтом являются конфиденциальные. Эта этика данной профессии. В том числе, если вы работаете онлайн.
Почему это должна быть именно девушка?
Дополнение от автора
Потому что не хочу довериться мужчине . Я не гей ну думаю в реале потом как доверюсь . Вполне возможно что много грязи не приятной будет
Дополнение от автора
Мне по-любому придется на много вопросов отвечать
Дополнение от автора
Много гоязы это с стереотипами связано . Там как бы нет нечего страшного
психолог онлайн
На форуме, увы, нет возможности разобраться в причине ваших хаотичных мыслей или в том, о чем вы писали.
Это можно сделать на личных встречах со специалистом, онлайн или оффлайн.
Дополнение от автора
На учёт могут ставить только государственный , а частник нет ? Верно ?
психолог онлайн
Это будет зависеть от вашего диагноза, поставленным в государственной клинике.
психолог онлайн
Здравствуйте
Вам порекомендовали обратиться не к психотерапевту, а к врачу-психиатру. И, думаю, это хорошая рекомендация. Начните с врача-психиатра, а если будет необходимость, он вас направит дополнительно к психотерапевту. К врачу вы можете обратиться по месту прописки в поликлинику или в частную клинику.
Какой именно учёт вы имеете в виду? Когда вы приходите к любому врачу, он заводит медицинскую карту и ведёт записи о приёме.
Дополнение от автора
Лучше к частнику .
А что делает врач психиатр ?
Дополнение от автора
А ещё знаете что бывает . Меня это не мучает даже нравится . Расслабляет . Я знаю что есть такое явление мы учили по биологии . Типа если вы весь день видите какой-то предмет , например компьютер или документы то если в конце дня закроете глаза , то видите ето как перед глазами будто поплившая картинка .
Но у меня другая ситуация , я иногда ложусь на кровать и закрываю глаза и вижу разные картинки связанные с природой например , при этом расширение этих картинок намного больше чем мое зрение , и яркость больше . Нет ну все норм с картинкой просто ето намного ярче в смысле в тонах, все естественно но ето картинка будто у меня зрение в несколько раз больше . И при этом ето не просто картинки , это прям все очень подробное , контуры и типа того . Иногда я могу контролировать иногда ето само идёт . Естественно начинается само . Что это ? Просто интересно .
Дополнение от автора
При этом картинки я раньше этих не выдел
Дополнение от автора
Диагностика и лечение широкого
спектра психических расстройств. - Тревожные расстройства - Панические атаки - Депрессии - Неврозы - Биполярное афективное расстройство - Другие психические заболевания.
Только доказательная медицина. Конфиденциально.
Юлия Вербицкая .
Это то что мне нужно ?
Частный Как вы и сказали психиатр .
450 грн я так понял прием . А потом их будет неколько .
Дополнение от автора
Это подойдёт да ?
Дополнение от автора
Та ещё и симпатичная
Дополнение от автора
Все я определился . Спасибо за ответы 🥴😘👋
Дополнение от автора
Ещё хочу как развлечение , по выходным после войны ездить в школу танцев .
Как вы думаете , какие танцы Больше подходят мужскому полу ?
Я давно хотел . Типа настроение поднимает . Та и после прочитанного решил все таки записаться . Типа девушка американская модель написала рекомендации , одно из них , - -если ты плохо танцуешь , значит я буду думать что ты плох и в постели .
Дополнение от автора
Это дело вкуса наверное. Говорят что Джастин Тимберлейк больше всем девушкам нравиться как танцуют . Может быть .
Дополнение от автора
Посмотрим
Дополнение от автора
Всмысле я поищу информацию
Дополнение от автора
Написала что уже не работает
Дополнение от автора
Кого-то другого поищу . А у меня пока получается самостоятельно. Не надо было ей писать . Только опозорился .
Дополнение от автора
Здравствуйте.
Я занимался с*сом с сестрами в классе где-то 5или 6 .
Но инициатором был не я .
Старшая двоюродна и одногодка . Не буду рассказывать подробности.
Ну в общем на учениях на срочке . Одна инструктор как-то догадалась , и умнее на глазах чуть ли не слезы . Сказала что для меня это может плохо закончится . Она могла от нажатия пальцем чтоб чл#н вставал . А потом падал . Так вот она сказала чтоб я расслабился и начала водить пальцем по шее чтоб я испатал ор*зм . При этом сказала чтоб я его не трогал . А в момент когда вот вот сказала что могу взять за грудь. Но нас отвлекли , и я не испытал . Так получилось что пришлось потом уйти . Вопрос , кто знает . Чем такие последствия могут для меня закончиться , что это было . И какой профессии этот человек ?
Дополнение от автора
Здравствуйте.
Я занимался с*сом с сестрами в классе где-то 5или 6 .
Но инициатором был не я .
А вот Об этом можете не отвечать. А ещё она гипнотические игри какие-то делала . Могла изменить свои формы. Или чтоб я зациклился на чем-то одном . Ну связано с сексом . Сказала что за такое посадить могут . И что это только пользоваться можно в медецинскик целях .
Дополнение от автора
Я тогда забыл это все.
А сейчас только вспомнил . Это она сделала чтоб забыл
Дополнение от автора
А ещё она делала как бы я смотрю вперёди она , поправила волосы , а потом я в подсознании смотрю ето на повторе . То как она поправила волосы меня возбудило . Это было на повторе . Только фрагмент . У меня встал , и все время укреплялся . А потом она оказалась сбоку меня . (Хотя я выдел ее спереди . ) Дотронулась до плеча и я открыл глаза , мираж изчес . То есть я даже и не понял как я закрыл глаза .
Дополнение от автора
Получается что она могла даже сделать так что я б ей сделал куни. А я б потом забыл а вспомнил бы через пару лет . 🥴🤦🏻 Ну она мне понравилось. Крутит как хочет . Фууух
Дополнение от автора
Понравилась не в том смысле что крутит . Это плохо
Дополнение от автора
На какой-то момент я подумал что классно и если б с девушками так делать . Потом у нее какие-то глаза как слезивие были . Я сказал что раз так то с девушками это по другому , и что там наверное сложные психологические цепочки. Она послала мне воздушный поцелуй. Ну это я фрагментами вспоминаю . Потому что там часто было будто она стирала память .
Дополнение от автора
Я вспомнил ещё один момент . Шел по городу. И ещё такая ж попалась . Я увидел глаза. Потом все в тумане . Помню руку на грудь положила . Вторую на попу . Сказала сожми . Я зжал немного , она сказала сильнее (все в тумане ) потом бах я очнулся уже с пятном на футболке . И болело тело от удара . Глаза были крастные .
Видимо плакал в тот процес . Ето двойная игра с сознанием . Да ? Я так понял я дотронулся . А она потом отошла . Я представлял что это так и есть . А она в это время пальцем по шее водила и что-то я рассказывал ей от чего плакал .
Дополнение от автора
Тоже только что вспомнил
Дополнение от автора
При этом я помню как дотронулся и очнулся
Дополнение от автора
То что ударила то я так понял так нужно . Потому что та что на учениях сказала тоже руку на грудь положить только когда будет подходить. Ну предупредила что тогда она после меня ударит . Так что удар это наверное важно ?
Дополнение от автора
Ну с той что на учениях до этого не дошло
Дополнение от автора
Я сейчас вспомнил. Это было раза 6 которых я помню . А которых не помню ?
Я фигею.
А зачем так много , или они не знали , да ? У меня же память стёрта была .
Дополнение от автора
Это были все разные люди
Дополнение от автора
Большинство из них психологи .
Дополнение от автора
Получается что , сначала доводят до оргазма . Потом ударяют . А потом я выплачиваю кучу слез ? Я не разговариваю . Как я думал . Причем как я плакал я не помню .
Я выдел ето когда-то на улице .
Когда у парня привстал член и парень рыдал на коленях .
Может даже раз 8 было .
Кто-то может объяснить почему так много раз ? Или просто они не знали между собой ?
Или так всегда будут делать ?
Дополнение от автора
Я уже со счета сбился .
Дополнение от автора
А потом в конце я вздыхаю полной грудью . И мне стирают память . Гипнозом .
Дополнение от автора
Я так понял это было больше 12 раз .
Получается что те кто это делал читал тоже типа мысли как в розветке.
Это что как только я об этом подумаю потом буду плакать .
Дополнение от автора
Ну я не специально думаю об этом. Типа знаете как кто-то спросит . Или какое-то воспоминания. И то это как фрагмент
Дополнение от автора
Я сейчас вспомнил много за что стыдно . Было в то время
Дополнение от автора
Два момента которые понравились было .
И то стыда много . Ну я за него рассказывать не буду .
Я за один момент расскажу . ::tongue::
Дополнение от автора
Я был в больнице областной .
Там со мной произошла история. Я выходил с столовой . Как вдруг меня кто-то позвал . Я обернулся .
Дополнение от автора
Кароч то была групп девок
Дополнение от автора
Ну я не помню их внешность .
Я помню только один силует .
Потом кто-то дотронулся до паха и начал мять .
Она сказала та , тут и заметно не будет 😂
Дополнение от автора
А потом он встал
Дополнение от автора
Знаете какие крики я помню . Да ну нахуй , это не реально . Мой мир не будет прежним , да я те говорю он еле в руку влазил . это разные говорили , потом я так понял трое по очереди начали его щупать . Видимо их ето очень удивило .
У меня 17 и в ширину 5 см .
Они щупали а одна говорит он как настоящий , вторая говорит , он и есть настоящий .
Дополнение от автора
А потом я девушка переключилась какая-то дальше вы поняли
Дополнение от автора
Было даже из всех больше 12 раз я помню что кто-то даже смотрел в трусы . Только я не помню кто .
Дополнение от автора
Я кстати некакыми приборами на пользовался
Дополнение от автора
Он так и есть от природы
Дополнение от автора
Я пока занимаюсь собой . Ну нечего после войны голову подлечу ::crying::
Дополнение от автора
Я помню из одного случая Кто-то говорил , что я проплакал почти 5 минут без перерыва.
А вторая говорила , что ето что-то это мало , в прошлый раз я сидела , сидела , потом мне надоело, я пошла недалеко по корридору заварила нагрела воды, заварила кофе , пришла он немного постоял , потом я допила его , а как поставила чашку , он как раз закончил .
Говорит что я думала он и глаза не откроет .
Дополнение от автора
Это типа разговор чей-то вспоминаю . Моментами я помню кто был , моментами нет. Реальних внешне я помню троих. Это два психолога , и одна какая-то девка она работала общим наркозом в больнице . Я так понял у нее и ещё какое-то образование было .
Вот это та что анестезиолог то она кофе пила .