Страх
Была одной из многих жертв религиозных сект. Все типичные проблемы прочитала в книге "Деструктивные психотехники".
Однако приследует маниакальный
страх ада. В этой жизни меня всё устраивает, ничего не мешает быть счастливой, но когда представляешь жизнь каплей по сравнению с мучительной бесконечностью, то всё теряет смысл.А именно из-за того, что когда-то сильно углубилась в Библию меня тяжело переубедить.
Пол года назад я страдала ещё хуже (как толька бросила секту). Сейчас лето, настроение и друзья есть, но эта болячка сиит у меня в подсознании и не даёт жить. Я уже не могу как раньше свято верить в реинкарнацию и во всё светлое, потому что узнала ещё много научних доказательств Библии, её откровений. Эту книгу давно уже не читаю. Успокаивает то, что не для всех людей, которые читают Библию, Бог становиться тираном.
Очень хотелось бы лично проконсультироваться с психологом, но у меня первый курс университета на носу, в Киев специально ехать нет времени + моя мама будет против "пустой траты времени и денег".
Приглашена я была в "церковь" своим парнем, который не так фанатично верил, я просто максималистка во всём. Сперва было хорошо всё, ещё лучше чем обычно, потом пошла промывка мозгов. "Воля Бога" была, чтоб мы не встречались, запугивали. (мне было 15-16 лет)Парень был для меня самой огромной радостью в жизни, с ним мне было всегда легче, потом начались страдания что Бог против этих отношений, просто в голову не укладывалось. Друзей у меня там не было, родители были категорично против. Последний год школы...В школе дали обязательно прочитать православную книгу, которая добила мою психику.Евангелисты и пастыря не могли ответить на мои вопросы, потому что "я искажённо вижу реальность", а родители воюют, потому что "у меня душа во тьме", а читая Библию, создавалось впечатление, что Бог меня ненавидит.Самое интересное, что то, что всем было всё равно до моей пока ещё детской испорченой психики, я принимала как должное, потому что я должна поклоняться и служить Богу(тоталитарному режиму) и вообще я не заслуживаю ничего хорошего и должна радоваться, что Иисус меня спас... парень меня отпустил, ясное дело, что у нас ничего не выйдет, если я не буду ходить туда, всё равно, что на двух стульях сидеть. осталась я без друзей и семьи, потому что мне были все чужими из-за моего мировозрения. Сейчас немного выветрилась, в хороших отношениях с друзьями, семьёй, новым парнем. Но я не могу ничему радоваться на 100%. Причину указала в начале.
Вопрос от: ; Возраст: 17
консультация психолога
Уверен, что все шло своим чередом. Сейчас все в порядке - налаживаются отношения с друзьями, семьей, новый парень. И это самое главное. "Выветривайся" дальше - это идет тебе на пользу.
Мая, если у тебя не получается, вот так, прочесть свое же письмо, "выкинуть его на ветер" и дальше жить, просто жить, тогда рекомендую сходить к психологу. Особенно если остались страхи, страх перед адом, который мешает жить. Ад находится на своем месте, и это где-то там, а жизнь происходит сейчас, счастливая жизнь!
Мне понравился ход твоих мыслей, твое мировоззрение. Вижу и позитивную роль в твоей жизни этой секты. Что-то уже можно оставить и позади. Видно из письма, что многое до сих пор запутано. Например, когда я, представляю жизнь Каплей по сравнению с прекрасной бесконечностью, то всё только приобретает смысл, наполняется верой.
Если есть желание сходить к психологу, то это не обязательно должна быть поездка в Киев. Уверен, что город, в котором находится твой будущий университет, имеет с десяток хороших специалистов. Так что удачи!
консультация психолога
Maya, ваш страх перед Богом, который вас ненавидит, имеет символическое значение: ваши друзья и родители ненавидят вас, потому что вы не поддерживаете их мировоззрение. Вам стоит пройти курс психотерапии, чтобы научиться быть уверенной и счастливой без поддержки родителей и друзей.
консультация психолога
Здравствуй, Maya.
По твоим словам кажется, что ты хотела бы отказаться от тех идей, которыми тебя "зомбировали". Но было бы безнадежной затеей сейчас "отлучать" тебя от идей Библии. И этого действительно не нужно. Я знаю, что существуют церковные психологи. В большинстве случаев они оказывают бесплатную помощь. Сейчас задача не избавиться от страха, а пересмотреть черезчур пугающие взгляды.

психолог онлайн
Здравствуй, Maya!
Ты стала жертвой религиозной секты. Это тяжелый, но это все ж таки опыт, а любой опыт, как мы знаем важен. Ты - выстояла, у тебя хватило сил из нее вырваться, ты стала сильнее и мудрее. Сейчас секта осталась позади. Как следствие - некий сумбур в твоей голове. Но постепенно мысли начнут проясняться, появится переосмысление ситуации. На это необходимо время, ведь это работа. Можно почитать книги Нила Доналда Уоша "Беседы с Богом", их ты можешь найти по ссылке - http://www.koob.ru/walsch/uolsh_all Сейчас твоя жизнь начала налаживаться... Есть друзья, появился новый парен. Настроение пусть не так быстро, но стало улучшаться, не за горами и до заветных 100% дойдешь. Впереди учеба в университете, новые друзья, общение, более глубокое осмысление жизни, новые перспективы. При необходимости ты всегда можешь обратиться к психологу. Всего тебе доброго!
психолог онлайн
«Ад и рай — в небесах», — утверждают ханжи.
Я, в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай — не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай — это две половины души.
Омар Хайям
Хорошо, если поиски "вечных истин" привели к осознанию того, что их нужно искать в себе.
В жизни кроме одной секты, есть много другого- интересного, важного, правильного, нужного, а со временем ты научишься поддерживать себя самостоятельно.
Страх ада, страх наказания, страх смерти-это темы, которые прорабатываются на консультациях с психологом.
"В Киев специально..." ехать нет необходимости. Даже здесь, в базе портала можно поискать специалиста из твоего города.
Дополнение от автора
>Алексей Марченко
не с прекрасной бесконечностью, а мучительной)
>Леся Николаевна Яковлева
как раз таки любовь родителей и друзей я ощущала всегда, возможно не всегда понимание. А вот именно моё видение Библии создало такой образ Бога-тирана.
>Александр Сергеевич Горобец
я просто уже боюсь темы Библии, главное чтоб хуже не было)
Спасибо всем большое за быстрые ответы и поддержку!
консультация психолога
Бояться уже нечего, все что вы могли узнать - вы уже знаете головой. Пришло время сомневаться.
консультация психолога
Конечно же я заметил это, Мая ;) просто для меня бесконечность именно такая! И только я сам определяю ее таковой, вижу и ты на пути к этому! Искренне тебе понимания и любви!