Я гомосексуальна или просто боюсь отношений с парнями?
Здравствуйте, мне 16 лет. До 12 лет я влюблялась исключительно в мальчиков, точнее, была влюблена до того момента, как они мне отвечали взаимностью. В 12 лет я в интернете познакомилась с одной девушкой нетрадиционной ориентации и безумно сильно влюбилась. На протяжении полугода у нас были отношения на расстоянии. Сейчас я снова в отношениях с девушкой, но уже в реальной жизни. Вместе почти год. Несколько месяцев назад у меня начали появляться сомнения в ориентации, потому что сексуально меня девушки вообще не возбуждают, а также совершенно не вижу, как буду с ней в будущем: брак не заключить, ребёнка не завести. С парнями я вижу будущее и могу представлять различные сексуальные фантазии с ними, но реальной физической близости не хочу и совершенно не могу представить себя на данный момент с каким-либо парнем, даже поцелуй. Плюс из-за довольно длительных отношений с моей нынешней девушкой гормоны уже утихли, и теперь я не понимаю люблю ли её
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте. Не хочу или боюсь? Или, другими словами, не хочу - потому что боюсь?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте
До 18 лет нельзя установить точно сексуальную ориентацию, все может меняться. Я бы даже сказала, что до 20 лет. Подростки часто экспериментируют, что-то пробуют и только к 18-20 годам могут основательно остановиться и почувствовать что им подходит.
Но если вы фантазируете о сексе с парнями, то маловероятно, что вы гомосексуальна.
«Плюс из-за довольно длительных отношений с моей нынешней девушкой гормоны уже утихли» - по какой причине поутихли?
Скажите, какие у вас отношения с отцом? Какой он человек?
Почему вообще у вас возникла мысль, что отношений с парнями вы можете бояться? Для этого были какие-то причины?
Вы разговаривали на эту тему с родителями?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Доброе утро!
Вы пока находитесь в подростковом возрасте и у Вас меняется, как Психика, так и тело, идёт гормональная перестройка, поэтому Вы пока изучаете себя. Какие у Вас отношения с родителями? Есть ли возможность обсудить это с ними? Так как Вы несовершеннолетняя, то консультирование возможно только с их разрешения по закону и в случае необходимости Вы можете обратиться с ними к специалисту
психолог онлайн
Здравствуйте.
Я полагаю, что Вы бисексуальны, потому что в разные периоды жизни Вам нравились как парни, так и девушки. Бисексуальность - это спектр: Вам не обязательно должны нравиться парни и девушки в одинаковой степени, чтобы называть себя так. Кроме того, Вам не обязательно быть строго гомосексуальной или гетеросексуальной, потому что в природе встречается влечение к обоим полам.
И да, на разных этапах жизни Вас может сильнее тянуть к тому или иному полу, что не делает Вас ни строго гомо, ни строго гетеро.
Относительно того, что с девушкой не завести семью - это скорее предубеждение, сформированное нашей культурой. За рубежом люди одного пола создают семьи, то есть, и у Вас есть такая возможность, просто больше социальных препятствий, чем для создания гетеросексуальной семьи.
Относительно того, что к девушке чувства пропали. После каких событий это произошло? Вы обсуждали ситуацию с ней лично?
В любом случае, удачи.
Дополнение от автора
Я пыталась разобраться, после каких событий пропали чувства, но не смогла. У меня как-то всё чередуется: то люблю, то не люблю, не знаю почему
Отец - ужасный человек. Он уехал от нас с мамой, когда мне было 5-6 лет. До этого он изменял маме и душил её на моих глазах. Насильно заставил её продать квартиру, забрал все деньги с продажи и в принципе все деньги, которые у нас были, и уехал
Дополнение от автора
Насчёт утихших чувств с девушкой я не разговаривала, боюсь ранить её
психолог онлайн
Я вам очень сочувствую, если ваш отец все это сделал - это ужасно. И этот негативный опыт и негативные воспоминания об отце могут вас пугать и распространяться на ваше восприятие всех мужчин. Вы можете пытаться быть с девушкой из соображений безопасности.
Я бы вам предложила поговорить с мамой и попросить ее устроить вам возможность поработать с психологом и проработать это.
Не знаю какой будет ваша сексуальная ориентация, с кем вы будете и что будете в жизни делать, но такой негативный груз вам явно пользу не принесёт.
Дополнение от автора
Хорошо, спасибо!
психолог онлайн
цитата:
Отец - ужасный человек.
Это и послужило причиной того, что
цитата:
я влюблялась исключительно в мальчиков, точнее, была влюблена до того момента, как они мне отвечали взаимностью.
Если проработать эту тему с психологом, то вероятнее всего окажется, что Вы не гомосексуальны, а просто боитесь
цитата:
отношений с парнями