Ухудшение депрессивного состояния
Здравствуйте...
У меня ещё пару лет назад диагностировали депрессию среднего уровня и повышенную тревожность. Но к сожалению мои родные не поддержали лечение со словами: Ещё подумают ты психически больной, а что люди скажут?
Поэтому я просто ушел в себя что бы хоть как то бороться с этим состоянием. Занимался рисованием, поделками, углубился в учебу. Отвлекался как мог...На протяжении всего времени со мной было несколько друзей что меня поддерживали. У меня очень большие проблемы с социализациец, и я пытаюсь завести друзей, но часто со временем об меня вытирают ноги. Но эти люди были со мной всегда и помогали.
Но из за войны в нашей стране, многие друзья начали сами слишком волноватся, нервничать.
Я пытаюсь изо всех сил им помогать и поддерживать, натягивать улбыку и стараться не волновать их по пустякам. Но мне...стыдно сказать им о своих переживаниях.
С каждым днём я чувствую будто во мне что то умирает. Я чувствую себя как полая оболочка. Просто ничего не чувствую. Лишь изредка какие то эмоциональные всплески дают возможность что то почувствовать внутри.
Но в последнее время у меня начались агрессивные припадки. Я ненавижу себя из за того что я такой сломанный, что не могу просто взять и жить как нормальный человек. А чувствую все эти симптомы.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте!
Очень сочувствую вашему состоянию. Рекомендую вам пройти медицинское обслуживание, посетить доктора невропатолога или психиатра и начинать индивидуальную терапию с психологом.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Но в последнее время у меня начались агрессивные припадки. Я ненавижу себя из за того что я такой сломанный, что не могу просто взять и жить как нормальный человек.
Очень хочу Вас поддержать. Сам переживал депрессию и знаю, насколько она искажает восприятие реальности. Так что...
Услышьте сейчас меня. Вы нормальный человек. Это болезнь делает Вас таким агрессивным и заставляет себя ненавидеть(!) Когда Вы начнете исцеляться, Ваше отношение к себе тоже будет меняться. Точнее, это два неотделимых друг от друга процесса.
цитата:
У меня ещё пару лет назад диагностировали депрессию среднего уровня и повышенную тревожность.
Я так понимаю, Вы посещали тогда специалиста и он диагностировал депрессию. Правильно? А можете сказать, какое лечение Вы проходили?..
цитата:
Но к сожалению мои родные не поддержали лечение со словами: Ещё подумают ты психически больной, а что люди скажут?
Где сейчас Ваши родные? Как они Вас поддерживают?
цитата:
Поэтому я просто ушел в себя что бы хоть как то бороться с этим состоянием. Занимался рисованием, поделками, углубился в учебу. Отвлекался как мог...
Ключевое здесь "отвлекался." И на какое-то время это помогало. Но суть в том, что терапия депрессии предполагает другой подход - разбираться с причинами. с образом себя, с привычными моделями обхождения со своими желаниями. потребностями и эмоциями. Если кратко: фокус депрессии в самоподавлении(!)
цитата:
С каждым днём я чувствую будто во мне что то умирает. Я чувствую себя как полая оболочка. Просто ничего не чувствую.
То есть организм Вам прямо заявляет - пора идти в полноценную терапию. Не тяните, поскольку время дорого.
Для начала посмотрите видео "САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ АНТИДЕПРЕССАНТ"
https://upsihologa.com.ua/audio-video-468
психолог онлайн
цитата:
пару лет назад диагностировали депрессию среднего уровня и повышенную тревожность.
Депрессию и тревожность надо лечить медикаментозно.
Поэтому Вам надо обратиться к врачу.