Разлюбила ли я
Отношения с мч начались в начале сентября,все было более чем чудесно,но со временем он начал проявлять агрессивную ревность,недоверие и прочие качества,которые были лишь проблесками в начале наших отношений.На вопрос что для него важнее всего в отношениях он отвечал «что бы ты не общалась с другими парнями».Для меня это было первым звоночком…Но я же не буду расставаться из-за этого с ним.Со временем ревность уже была по факту,устраивались допросы кто мне пишет,кем кто мне является и тому подобное.Да,мне писали старые знакомые,одноклассники,люди,с которыми я общалась до него,но разве это проблема? Когда я озвучивала кто мне пишет он оскорблял этого человека.Зачем? Я не знаю.Мог злиться и обижаться,на то,что я ответила на сообщение и ждал от меня «первого шага».Это все он оправдывал тем,что ему изменяли в прошлых отношениях,хотя он изменил своей бывшей первый,но в чем здесь моя вина? Тоже не знаю.Он говорил что личного пространства в отношениях не бывает и буквально давил на меня своей через чур сильной любовью.Я не могла с этим справляться и в ответ на это брала паузу в отношениях,что бы хоть немного отдохнуть от друг друга,но даже на это он отвечал,что пауза это значит я нашла кого-то поинтереснее и пытаюсь выбрать между ним и кем-то…Сам же всегда вёл себя так,будто он святоша и ни одного косяка за ним нет…Это бесило больше всего.
Вообщем мне это надоедало все больше и больше,но столько заботы,теплоты,внимания я никогда ни от кого не получала.На данный момент мне редко хочется проводить с ним время,отвечать ему на звонки или сообщения,он любит меня провожать,а меня это раздражает,хотя раньше всегда так хотелось немного дольше с ним провести времени…Близости не особо хочется,иногда не хочется держаться за руки,хочется закрыть уши почему-то когда он говорит что-то хорошее или говорит про любовь,я перестала ним интересоваться,как это было раньше…Наверное,этого слишком было много и мне надоело….Стало скучно,но что делать,если я не могу уйти,если я люблю его….или вру сама себе? Не хочется его ранить,но я ведь больше раню его если буду дальше врать….Я не знаю разлюбила я его или нет? Стоит ли отпустить его?
Вопрос от: ; Возраст: 18
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый вечер!
А сами, как Вы чувствуете? Что Вы получаете в этих отношениях? Это не совсем здоровые отношения и Вы это сами чувствуете. Какие у Вас отношения с родителями?
Дополнение от автора
Чувствую,что есть привязанность,мы близки,поэтому так трудно разорвать это все.Насчёт любви - не уверена.
В отношениях я получала весь эмоциональный спектр,который только возможен,но сейчас это все утеряно,благодаря его упрёкам,допросам,недоверию и ревности.Устала,но уйти не могу.
С родителям хорошие отношения,с мамой как подруги,с папой все поверхностно,но меня утраивает.
психолог онлайн
Доброго дня. Ваші думки дуже важливі ви правильно зробили, що нам написали. Стосунки - де стільки запитань заставляють задуматись чи партнерські вони. Його поведінка зрозуміла. Залишилось прояснити ситуацію з Вами. Чекаю Вас в особисті повідомлення .Гарного дня.
психолог онлайн
Добрый день.
Из того, что вы описали, складывается впечатление, что возможно ваши отношения носят некий насильственный характер. Эмоциональный конечно же. Здоровая психика будет интуитивно себя ограждать от этого. Пытаться уйти, не успев попасть в паутину этих отношений.
В первую очередь стоит верить себе, своим чувствам, своей интуиции.
В любых отношениях всегда должно быть личное пространство, либо тогда можно будет говорить о слиянии, потери своего «я», созависимости.
Если вам трудно самой понять, зачем вам эти отношения, что вы потеряете без них или приобретёте, то вы всегда можете обратиться к психологу за помощью.
психолог онлайн
цитата:
Я не знаю разлюбила я его или нет?
Любовь - это симпатия, уважение и сексуальное влечение.
Если у Вас по отношению к нему что-то из перечисленного отсутствует, то смысла оставаться вместе нет.