Почему мне плохо
Большое наслоение проблем в которых виновата и я, и ситуация.Последнее переживание состоит в том, что моя подруга (из университета, не скажу, что мы прям подруги,но просто знаем друг друга давно, нельзя сказать,что она знакомая) предложила интернатуру в IT(все время сопротивлялась и не любила эту IT тему,она меня прям раздражала, эти их словечки и вечное обесценивание простых людей...замечала это из разговоров студентов и некоторых айтишников).Типа помогу,обучу,мне сложно, нужна помощь знакомого человека потому что много подводных камней и секретов.Я не хотела на это соглашаться потому что знаю ее и как она пила кровь из меня еще в университете,у нее такая манера хвалить после унижения или вообще не хвалить, а смеяться над людьми когда они нервничают или переживают.Даже в последнем разговоре с ней она сказала, ну как бы пора тебе шевелится.типа намек что мне уже много лет, а я ничего не достигла.Но мой брат сказал,что это очень классно иди.Я согласилась, она дала задние и просила резюме.
Потом она сказала что нужно будет пройти собесодование с ее начальницей, и сказала, что она начиталась психологических книжек и считывает людей, вот не взяла знакомую, которая имеет большой опыт в IT, просто сказала,что она холодная.Я сразу напряглась, по поводу собеседования, я думала, что такого не будет.будет просто обучение и она расскажет тонкости работы,поделится опытом.
Но оказалась все не так.в этом вообще вся она (подруга) ничего не договаривать и думать, что все легко и просто и понятно, но это только для нее! Мое резюме она забраковала и сказала нужно все переделывать и придумывать что-то...сказал что все откровенно не очень! А что я там могу придумать, если я работала в бюджетной организации 7 лет из которых 2 года сидела на карантине?(дома был сущий ад из-за деменции дедушки который не давал жизни никому из моей семьи, после его смерти мы год отходили и этот карантин был как спасение).После этого у меня была истерика!!! У меня вообще каждый день истерика после того, как я согласилась на ее предложение!Я не спала 2 ночи,пропал аппетит,на второй день были сильные боли в сердце,собеседование должно было состоятся, но она его отменила и сказала, что мне придется лучше подготовится, не сказала к чему, что подготовить? (я спросила ты ей сказала, что у меня никакого опыта нет??...она такая да,конечно сказала, еще сказала, что у тебя хороший английский (а он у меня был не очень, а стал еще хуже!)Стало понято, что она что-то напридумывала, и сказала не правду начальнице, она всегда так делала. Несколько дней я учила смотрела кучу обучающих видео и видео о собеседованиях, истерики были еще сильнее. Я хотела вернутся к своей нормальной жизни,но надо мной все время висит груз этого собеседования и того что я без опыта (в голове только и вплывает картинка как она смеется с меня со своей начальницей.типа кого ты привела, да типа вот такие кадры есть)
Вопрос от: ; Возраст: 29
Дополнение от автора
Меня успокаивал брат типа та там ничего серьезного и это опыт...тут подруга пишет и говорит, а ты знаешь это и это, а то у тебя в резюме написано ( а я не знала того, что она спросила), сказала что могут разные задачки задать...ну что это такое...я же не айтишница с 3х летним опытом, если человек меня позвал,она же знает мой опыт и какой я человек! Мое состояние какое-то пограничное то я успокаиваюсь и свыкаюсь с мыслью обо всем этом...то у меня истерики почему я делаю то что мне не нравится (кстати профессия эта вообще не моя, просто мне нужны деньги и работа потому, что я осталась без дома и у меня нет мужа) я все понимаю, что миллионы людей занимаются не любимым делом, но главный аргумент в моей семье, да ты ничего не любишь и ничем не занимаешься, а мне хотелось много чего попробовать в мирное время и все бесплатное,что можно попробовать я пробовала, на полноценные курсы мне никогда не хватало финансов...это тоже проблема или из-за страхов каких-тою. Подруга не пишет уже 5ть дней я не хочу ей писать и вообще ее спрашивать о чем то. Состояние отвратительное головные боли, тошнота, сил вообще нет.еще и проблемы с восприятием информации.перечитываю все по несколько раз, еще и защемило между шеей и лопаткой. Хочется спокойствия и умиротворения и найти дело которое не будет вынимать из меня душу

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте
Скажите, пожалуйста, какой у вас вопрос к психологам в связи с этой ситуацией?
Сочувствую вам из-за потери дома.
У вас много тревоги и сбившихся мыслей. Откровенно говоря, с этим лучше разбираться в индивидуальной работе с психологом. Есть ли у вас такая возможность?
На ваш вопрос «почему вам плохо», мне кажется вы сами в своём тексте ответили.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Психосоматика, а у Вас именно она и присутствует (боли, тошнота, защемление и пр.), говорит только о закостенелой привычке себя насиловать, которая корнями уходит в родительские программы, и корректируется лишь на глубокой психотерапии. Не по переписке.
Иначе и начинать ничего не стоит.
психолог онлайн
Вы не хотите туда идти, а наличие этой подруги ещё и усугубляет это состояние.
Тут важно сделать свой выбор, и, если например, Вы выберете все таки попробовать IT, то чтобы это стало Вашим Выбором, а не принуждением.
Ведь лично у Вас тоже есть заинтересованность в этом, например, материальная, плюс то, что, судя по написанному, Вы до этого достаточно легко пробовали что-то новое.
Но важно, чтобы плюсов для Вас было больше, и чтобы это было именно ваше решение.
А ещё есть смысл разобраться, почему продолжаете общение с человеком, с которым Вам некомфортно.
Она такая, как есть, обесценивание часто является следствием не очень благополучного отношения в детстве, но Вы можете просто с ней не общаться.
А если выбираете общаться, то перестроить своё отношение к её подколам, например, зная ради чего она временно Вам "нужна ".
Отношения с руководством, если Вы будете там работать, Вы будете выстраивать самостоятельно.
А смеются они или нет - жалко ведь людей, если в их жизни нет более интересных тем, чем посмеяться над человеком, который сам говорит, что не имеет опыта. Насколько надо быть зааистливым и нереализованным, чтобы смеяться над более слабым (в смысле опыта). Разве такие люди заслуживают, чтобы тратить время своей жизни на переживания о них?
психолог онлайн
цитата:
и найти дело которое не будет вынимать из меня душу
Что мешает Вам это сделать?