Мне 31 год и у меня сильная депрессия
У меня такая проблема, мне через месяц будет 31 год, у меня примерно в течении 10 лет депрессия. Мне было плохо очень раньше, проблемы запивал алкоголем и тд. Сейчас принимаю антидепрессанты, стало намного легче, но все равно депрессия пробивается. Вся проблема в том, что я когда был более молод почти не общался с девушками. На меня много девушек обращало внимание, а я ничего не мог сделать. При чем это были красотки. Сейчас я убиваюсь прям из за этого. Мне кажется, что я прожил жизнь зря, что смысла жить дальше нету. В моей жизни были девушки, но я хотел намного больше... Я не знаю, что делать даже. У меня сформировалась какая-то сильная обида на жизнь, на девушек, что все так сложно. Я не знаю с чего начать. Думал пойти на курсы пикапа, но для меня это как-то унизительно подбегать к незнакомым женщинам и знакомиться и тд. Да и кажется, что это занятие для подростков 16-20 лет. Некоторые советовали мне красивых проституток и все в этом духе. Это может и поможет мне. Мне очень не хватает женского внимания. У меня есть девушка, но она меня не устраивает... Я уже не знаю с чего лучше начать...
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте, Виталий
«Мне кажется, что я прожил жизнь зря, что смысла жить дальше нету.» - скажите, в чем для вас заключается смысл жизни? Почему считаете, что потеряли его.
Вам только 31 год, вы молоды, как в таком возрасте можно считать жизнь прожитой?
Вы говорите, что девушка у вас есть. Чем она вас не устраивает? Чего бы вам сейчас хотелось от отношений с женщинами? Что не так?
Дополнение от автора
Всю жизнь мечтаю гулять с другими красивыми девушками, но мне раньше было плохо, я был слаб. А сейчас я не знаю с чего начать.
Моя девушка меня не устраивает. Я не могу с ней расстаться уже несколько лет. Расставался с ней, так она опять напросилась хотя бы общаться сомной. В итоге мечтает, что я передумаю и мы опять будем встречаться.
психолог онлайн
Почему для вас так важно гулять с красивыми девушками, и как я понимаю, не с одной, а с многими. Для чего это?
Я спросила чем именно ваша девушка вас не устраивает? И зачем вы все таки согласились с ней общаться, если чувствовали, что вам это не подходит?
Постарайтесь отвечать на вопросы обстоятельно и подробно. Для того, чтобы улучшить свою жизнь вам нужно будет хорошо с ней познакомиться, хорошо узнать себя. По этому, подумайте.
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
цитата:
Я уже не знаю с чего лучше начать...
Vitaliy, начать лучше с терапии(!) С выбора психолога.
Он поможет Вам ответить на все волнующие вопросы. Также поможет разобраться в причинах заливания алкоголем внутренних страхов, неудовлетворенности и тревоги. Вместе с ним откроете для себя удивительный мир собственных искаженных представлений о жизни и, главное, о том, как сформировалась Ваша личность - под влиянием каких людей и обстоятельств. Хотите? без этого не сдвинетесь ни на шаг вперед. Почему, спросите Вы? Да, потому что перемены к лучшему сами по себе не происходят. Их организуют осознанные люди, обладающие чувством ответственности и чувством реальности, с чем, как я могу заметить, у Вас есть проблемы.
цитата:
Мне очень не хватает женского внимания.
В детстве мамино внимание Вас устраивало? Что было не так?
психолог онлайн
Лучше всего начать с терапии, где вы сможете разобрать свои обиды, прожить их, разобраться в том, почему не складываются отношения с девушками как вам хочется, что в целом вас не устраивает в жизни и как это изменить.
Антидепрессанты помогают поддержать вас, но не устраняют проблемы и недовольство жизнью.
Обращались ли вы когда-то к психологам?
Вы пишите у вас 10 лет депрессия. Вы все 10 лет пьете препараты?
Что говорит вам врач-психиатр о вашем состоянии?
Что произошло в вашей жизни 10-11 лет назад?
психолог онлайн
цитата:
Я не знаю с чего начать.
Начать надо с индивидуальной работы с психологом.
Так как для решения Ваших проблем медикаментозного лечения недостаточно.