Почему я не могу рослабится, не думать и просто наслаждаться отношениями
Я Настя мне вот вот 18 , никогда не нуждалась в отношениях и держала всех на дистанции, говорила что рано и я ещё не готова . родители у меня развелись когда я была маленькой , есть брат старший на 8 лет , сейчас хорошо ладим . Хочу пойти учиться на маркетинг и заниматься психологией . Образ Семьи и отношений я не сложила точнее всьо очень размыто .
У меня появилсь молодой человек старше за меня на 7 лет , скоро 25 , не был в длительных отношениях ,максимум 2-3месяца, учился на пожарного инспектора ,рос в полной семье ,тоже есть старший брат , друг детства моего брата ( но сейчас они не ладят) . Встречаемся уже 7 месяцев ,
сейчас уехал в другой город учиться на сапёра ,на 3 месяца, там всьо строго , Вчера сказал что я не открытая к интимной близости и разговорам о ней , а это важная часть отношений,но девственность он сказал что тини сколько хочешь но другие виды секса, нет . Он надавил , всьо продвигалось медленно но продвигалось , да мене и самой нравится ,но к интиму у меня стоит блок в голове и это очень выматывает, по шажочкам я борюсь с этим , и уже зашла довольно далеко и думаю что мы очень близко,но быстрее идти не могу и не хочу.
Говорит что веду себя на 14 минимум , и я знаю что это так , я расслабилась и решила что могу полностью положится на него . Я тебе не папа ...
я ветренная глупышка , не знала что могу быть такой , а ему это не подходит , может в силу разницы в возрасте ?
сказал что надеется что я выросту и это уйдет на второй план - значит что он не принимает меня такой и хочит изменений? Я запуталась в себе и не могу сама справиться ... должна ли я выбираться из своего мирка, который так бережно хранила и ставать болия
реалистичной ?и почему интим настолько важен? Сказал что лучше не мучать друг друга и расстаться , я согласилась и сказала что не готова к взрозлим отношениям , как мне доверится если я уже доверилась , а он не понял ...есть ли смысл что-то доказывать , не знаю... Заблокировал меня , вечером снова написал , с утра извинялся ,сказал что погорячился и понимает что давит на меня , любит , накипело у него . Сегодня Я не могу с ним говорить сказала что хочу побыть одна . Я не знаю нам будет сложно , я не люблю конфликты , а он спешит ... Может мне рано отношения , кажись я никогда не буду готова ...
Вопрос от: ; Возраст: 17
Дополнение от автора
Но я люблю его... Спасибо за ответы

психолог онлайн
А себя Вы любите?
психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Соломія Лехіцька
А взрослые отношения это какие?
Если в отношениях на вас давят, делают акцент на том, что нужен секс и срочно, то это не про интерес к вам, как к личности, а просто удовлетворить свои потребности. Хотите ли вы с таким человеком общаться?
Кроме того, вы несовершеннолетняя и секс с вами уголовно наказуем. МЧ хорошо бы это помнить.
психолог онлайн
Настя, здравствуйте! Вы описываете свою историю и говорите, что вам 17 лет, вот вот исполнится 18. Вы хотите пойти учиться на маркетинг и заниматься психологией. Родители ваши развелись, когда вы были маленькой. Вы младший ребёнок в семье, у вас есть брат, старше вас на 8 лет и вы с ним хорошо ладите. До своих 17 лет вы жили, о чем-то мечтали, строили какие-то планы на будущее и вот вы встретили парня на 7 лет старше и влюбились в него. Парень хочет секса и давит на вас, уговаривает и говорит, что интимная близость и разговоры о ней - важная часть отношений. А вы не хотите, не можете, потому что «к интиму у меня стоит блок в голове и это очень выматывает».
Дальше вы спрашиваете:
Почему я не могу расслабится, не думать и просто наслаждаться отношениями?
«Я ветреная глупышка, а ему это не подходит, может в силу разницы в возрасте? Сказал, что надеется что я вырасту и это уйдет на второй план - значит что он не принимает меня такой и хочет изменений? Я запуталась в себе и не могу сама справиться ... должна ли я выбираться из своего мирка, который так бережно хранила и становится более реалистичной? И почему интим настолько важен?»
Смотрите, вы задаёте правильные вопросы самой себе и психологам. Потому что, похоже, ценность себя, собственного тела у вас сформирована. Но парень, похоже, что-то зацепил в вас, вы влюбились и стали сомневаться в самой себе. И тогда, знаете, интересно, зачем вам нужен именно этот парень? Кроме того, что вы влюблены, зачем ещё он вам нужен? Нужен ли вам самой секс? Потому что физически здоровому парню 25 лет секса нужно много. В силу того, что физиология, тело так устроено - молодым мужчинам нужен секс.
Вы же пишите, что у вас есть свой мирок, который вы так бережно хранили и который, похоже, разрушится после встречи с реальностью. И тогда важно вам самой для себя понять стоит ли это делать, или нет.
А расслабится, не думать и просто наслаждаться отношениями сложно, когда вы все время находитесь в напряжении от того, что вам надо заниматься сексом.
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Він написав: Вибач погаричився 😞 не все у нас так погано... но просто трішки😅 накипіло, вибач шо тисну, да знаю це все для тебе важко, да і для мене також
но будь відкитішою, да сліпо упади я зловлю, не попробувавши все тільки гірше
перетягуй одіялко на себе час від часу я жуть як виснажуюсь особливо зараз) будь отою роздумчиво дівчиною трішки частіше )) і я постараюсь менше тиснути на тебе
Да знаю шо сильно тиснув
Але відчуття нашої близості не постійне інкои бух і ціла прірва між нами
Ті незабутні відчуття коли ти міцно міцно обіймала і шепотіла всякі незабутні ніжності на вушко типу ( ти самий рідніши зараз мені і тд) це дуже приємно чути, але в ті моменти коли ти на важливі питання відповідала "бо того" і все і прям ціла прірва між нами.... і це капець як бє по мені
для мене це відчуття капець як важливе. І після такого Я закриваюсь нехіло так в пошуках відповіді типу "ну блін чого... шо я зробив не так... чи я вже не самий рідніший для неї ...? Чи все перегоріла.... чо ж далі іти не хоче стопорить все може вже і зустрічатись не хоче.... перестаю приставати з поцілунками обнімашками і все ми як друзі ти і вподавнах поцілунки і тд не починаєш( я так не вважаю , мені подобаються обійми і поцілунки з ним ) і дуже рідко ти капець шикарному настрої.... і це виснажує... Да і радує водночас коли обнімашки цілувашки і тд...
но це на постійну основу така важка інколи ноша все це самому а тобі з виду не так і сильно нада воно це все ...
І це прям терзає мій разум тиу може тобі і ненада це все од мене може і не любиш зовсім ....
А просто нове все, цікаве нові враження і вау... а як це стане буденністю то все погасне....
все в качелях і я хоч стараюсь непокалібімлсть і сталеву видершку показати .... но не маючи відповідей розкачуюсь все сельніше і сильніше....
вибач за грубу подачу негативу но блін так всі ці думки прорвали , я стараюсь обговорювати це, шоб вчорашного не було у наших відносинах ... але виходить як виходить ...
але хоч простіше стало чесно
Но я хочу до тебе ))
Я кохаю тебе)
А обнімашки це взагалі як найсильніший наркотик
І вибач шо за розтатись написав
Ні не хочу, успієм ще... а проблемки вирішувати разом і мінімалізувати ці жосткі моменти, думаю зможим і подолаєм разом 😌
Я вважаю щоб зрозуміти ситуацію треба дивитися з обох боків...
На мене надавили і так неочікувано я взагалі не зрозуміла чому зараз , все було добре , а в ньому це кипіло давно ... Я відчуваю пустоту в середині , хочу втекти в себе...
І закінчувати відносини не хочу і продовжувати , бо боюся ...
психолог онлайн
Доброго дня, Анастасія
Знаєте, не дарма сексуальні стосунки з неповнолітніми є незаконними і кримінально караються. Це тому, що людина до них просто не готова.
Секс - це абсолютно добровільна справа і ні в якому разі не варто ним займатися під тиском, якщо ви не впевнені, що готові.
Схоже, ваш хлопець справді не готовий приймати вас такою, як ви є. Він намагається схилити вас до інтиму за допомогою тиску та маніпуляцій: говорячи, що ви нереалістично світ сприймаєте, поводитесь на 14 років і т д.
Я думаю, що якби не тиск хлопця, мабуть ви б не стали роздумувати про різні види сексу. Як на мене, то саме природний вагінальний секс є найбільш підходящим для першого разу. Але він має статися тоді, коли обоє партнерів справді готові і впевнені, що хочуть цього.
Скажіть, чия це ідея, що важливо зберігати дівочу пліву? На вашу думку, чи є цнотливою дівчина, яка не мала вагінального, але практикувала інші види сексу?
Ви написали, що у вас наче якийсь блок стосовно інтиму. Що мали ви на увазі? Вас щось в цьому лякає? Як ставилися до інтиму у вашій сім’ї і що вам про це розповідали?
Дополнение от автора
Скажіть, чия це ідея, що важливо зберігати дівочу пліву?
-Повністю моя .Я розумію що можливо це не так і важливо , але не для мене .
- я не знаю як будувати відносини правильно , а довкола люди з яких брати приклад по будуванню стосунків я б не хотіла , мама рано вийшла заміж в 16 , бабуся дізналася , що вона втратила невинность , навіть не завагітніла , а просто побачила кров ... і видала її заміж , мама ж в свою чергу рвалася, що любить тата , вони прожили 15 років разом , мама натерпілися , батько пив і підіймав руку і вони розлучилися... Після розлучення канікули , коли підросла трішки, я проводила в бабусі і тата.В мене проблема з довірою до чоловіків...З часом я змогла довіритися Дімі , але зараз це було як ніж в спину я не очікувала ... Він дуже вибачається, але я реально в постійному напрязі , може йому щось не вистачає і тд...
Працювала над тим ,щоб Пробачити і батька ,і брата кожен має право на помилки , але виправдовувати їх я не візьмусь .
В мене є принципи: я не буду спати до замужиства ( в наш час це не нормально? В мене стареотипи ? Я знаю якщо я зараз віддатися почнуться сцени ревності і взагалі буду відчувати себе не дуже, читала що на цьому розвиток відносин припиняється .)
я не дозволю кричати або підіймати на мене руку ...
І цілуватися потрібно тільки з Коханою людиною!
А це що відбувається зараз є формою психологічного насилля , а я всеодно люблю цю людину , що не так ? Чому в теорії все зрозуміло , а на практиці..?
Дополнение от автора
Я дуже втомилася...
Дополнение от автора
У меня постоянная борьба: тело говорит да хочу ! , а голова нет нельзя ! это сложно и мне , и ему . Но только я должна с этим разобраться , ноо понятия не имею как?(
психолог онлайн
«.Я розумію що можливо це не так і важливо , але не для мене» - могли б ви сказати, в чому саме для вас проявляється ця важливість для вас?
«В мене проблема з довірою до чоловіків...» - з цим вам потрібно попрацювати з психологом. Інакше за помилки вашого батька ви несвідомо можете наказувати всіх чоловіків у своєму житті. Це завеликий тягар у стосунках. Можливо частину своєї історії з батьком ви відпустили, але якась частина все-таки залишилася.
«Я знаю якщо я зараз віддатися почнуться сцени ревності і взагалі буду відчувати себе не дуже, читала що на цьому розвиток відносин припиняється .)» - звідки ви це взяли? Скажіть, буд ласка, який саме розвиток стосунків у вас зараз є, але припиниться через секс? Як секс зупиняє розвиток стосунків?
І головне, якщо, на вашу думку, секс погано впливає на стосунки, то чому ви розглядаєте його ймовірність? Ви справді вважаєте, що наприклад, оральний або анальний секс не зупиняє розвиток стосунків, а вагінальний зупиняє?
Після орального чи анального сексу не буде сцен ревнощів, а після вагінального будуть?
Мати принципи і не займатися сексом до одруження - нормально. Це ваше тіло, ваша сексуальність. Ви можете вирішувати як вам добре в правильно. Просто ваші уявлення доволі дивні і суперечливі.
психолог онлайн
цитата:
На мене надавили і так неочікувано я взагалі не зрозуміла чому зараз , все було добре , а в ньому це кипіло давно ...
Перечитайте внимательно то, что он Вам пишет.
В его послании много манипуляции и перекладывание ответственности.
Поэтому Ваша голова и говорит, что
цитата:
нет нельзя
Любое давление - это психологическое насилие. И если это происходит сейчас, то будет продолжаться и дальше, если Вы будете с ним.
Поэтому надо или расставаться или учиться противостоять влиянию.
Дополнение от автора
учиться противостоять влиянию.
---
Это возможно сделать самостоятельно ? Я думала что имею четкие границы, но сейчас всьо совсем не просто ... Я даже не знаю как быть
Дополнение от автора
---
- будуть ...
Я не говорю , що інтим шкодить відносинам , це навпаки дуже зближає ...
Так , в мене дійсно дуже суперечливі думки і мені важко розібратися
Чесно не розумію , щойно я довірилася він взяв і відкинув мене на 20 крові назад , теке відчуття ніби йому важливий результат , а не процес ... І якщо раніше я повністю була впевнена що він мене любить , то зараз мене це насторожує , ой як сильно....
психолог онлайн
цитата:
Это возможно сделать самостоятельно ?
Самостоятельно вряд ли получится.
Почитайте книгу Сидоренко "Тренинг влияния и противостояния влиянию".
Если это не поможет, тогда понадобится индивидуальная работа с психологом.
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Секс сближает когда есть душевная близость. А когда она есть, то мужчина способен подождать с сексом, а не давить, манипулировать и пытаться получить своё.
Но если у вас есть анальный/оральный секс, то вы занимаетесь самообманом и вопрос тогда, в чем такая ценность девственной плевы. Тут аж либо вы больше поцелуев и обнимавшее не позволяете ибо не готовы, либо вы живете сексуальной жизнью и не возводите наличие девственной плевы в какой-то ранг священного и неприкосновенного. А то выходит двойные стандарты.
И почему ценность девственности традиционной так важна стоит разобраться
Дополнение от автора
Вот возник такой вопрос. Казалось бы, все просто, но нет. Оказывается, у каждого на этот счет свое мнение.Например, если у девушки не было секса ни нормального, ни орального, ни анального, но был поверхностный контакт без проникновения, это считается или нет? Интересно Ваше мнение?
психолог онлайн
Считается как что?
И что такое поверхностный контакт?
Дополнение от автора
Считается как что?
-Как секс и потеря невинности ?
Или даже мысль о сексе можно
Преподнести как потерю невинности ¿🤔
И что такое поверхностный контакт?
-прикосновение рук
(мастурбация)
психолог онлайн
Цнотливість можна розуміти по різному.
В чисто фізіологічному розумінні, цнотливою є людина, що не мала сексу з проникненням. Вид проникнення не уточнюється, тому, мабуть, будь-яке проникгення є позбавленням цноти. В найвужчому розумінні, для обох партнерів втратою цноти є проникнення пеніса у вагіну.
В християнському розумінні, будь-який контакт з геніталіями партнера, якщо люди не в шлюбі, є недопустимим.
Тут багато етичних дилем. Наприклад, якщо дівчина має досвід проникнення неживим предметом, чи є вона цнотливою. Якщо дівчина мастурбувала своєму партнеру, чи є вона цнотливою? Чи є цнотливими геї та лесбійки? Ви маєте вирішити як це для вас.
Поосто важко зрозуміти для чого це вам. Якщо ви прагнете з моральних переконань не займатися сексом, то не займайтеся. Ваша справа. Якщо вам хочеться сексу, то займайтеся.
Зараз не середні віки, щоб ви переживали про фізичну наявність пліви, вас ніхто не каратиме за її відсутність. Зараз не виганяють дівчат з села за перелюб, не палять на вогні, не відлучать від церкви, ніхто не пильнує чи є кров на простирадлі. Тому жоден самообман не має сенсу. Можна жити по щирості та в гармонії з собою.
психолог онлайн
Выше коллега написала про разные видения секса.
Но важнее то, что вы думаете по этому поводу и почему, если я правильно поняла, можно делать все, кроме секса с проникновением?
Мне кажется тут дело в каких-то убеждениях и возможно страх, что если не будет девственной плевы, то про это можно как-то узнать и вас накажут, как например, это было с вашей мамой и тем, как бабушка отреагировала. Но вы с 18 лет вправе распоряжаться сама своей жизнью и делать так, как считаете нужным. Никто вас не накажет за секс и насильно ни замуж не выдаст, ни что-либо вам сделает против вашей воли