начинаю депресовать из-за потери круга общения
Мне 21. С начала войны потерял роботу, сейчас трудно устроиться и сижу дома с родителями. Круг общения был со школы человек 5. Раньше тусили, гуляли, было круто. Сейчас друзья кто в ТРО кто служит, и за 4 месяца как-то перестали и общаться даже. И проходит самый весёлый период в году это лето да и в жизни пока молодой то можно тусить, а с войной уже не то совсем. Я понимаю что можно сказать иди хоть чем-то займись, но дело не в занятии, а в том что проходят лучшие годы жизни и нету веселья нету тех эмоций.. сильно скучаю по тем временам... ни разу за 4 месяца не тусили и виделись так, пару раз. Начинаю по вечерам загоняться по этому поводу, а тусить и расслабляться реально хочеться. да и с родителями живу и никого не могу пригласить для того что бы висеть хотя бы дома. А днём, так заняты все и пить днём не то чувство) алкоголь тоже перестал употреблять, только вот курю по ночам и заганяюсь.. Друзья возможно и развлекаются как-то, но меня не зовут так как у них там своя атмосфера и я не так часто с ними списываюсь и становиться после этого ещё хуже
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
А вопрос какой у Вас к психологам?
Какая помощь нужна?
Дополнение от автора
Хороший вы психолог смотрю)
психолог онлайн
Психологи, в первую очередь, обязаны прояснять у клиентов запрос на оказание помощи.
И как раз это и говорит о квалификации и профессионализме специалиста.
В чем Вам необходима помощь?
психолог онлайн
Доброе утро! Понимаю, что сейчас сложный период , война нарушила жизненные планы, привычный образ жизни, к сожалению, мы не можем прямо на это влиять. Но мы можем выбирать: поддаваться обстоятельствам или брать штурвал жизни в свои руки и жить свою жизнь, не смотря на обстоятельства. Что думаете об этом? Что выбираете и почему? Что мешает идти по выбранному пути?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Начинаю по вечерам загоняться по этому поводу, а тусить и расслабляться реально хочеться
Как можно в вашей реальности расслабиться без "тусить", есть другие способы?
"Друзья возможно и развлекаются как-то, но меня не зовут так как у них там своя атмосфера и я не так часто с ними списываюсь и становиться после этого ещё хуже"
Что вам мешает быть ближе к друзьям и их атмосфере?
Какая помощь вам нужна от психологов сайта?
Дополнение от автора
Мешает идти по выбранному мне пути война. Ни роботы ни друзей. только родители. Поиском роботы занимаюсь, но очень туго всё идёт. а по поводу как я могу ещё расслабиться, то это играть на пк. но это не заменяет друзей и тех эмоций. "Что вам мешает быть ближе к друзьям и их атмосфере?" не знаю, просто не общаемся. мой характер наполовину интроверт, а на половину экстраверт) я общительный если со мной заговорят)), но если я в одиночестве, то мне комфортно быть одному и не париться ни за что и не навязываюсь сам первый на общение, но скучаю по тем эмоциям просто..и временами начинаю заганяться что всё идёт вниз.. Там правильно подметили что война нарушила наш привычный образ жизни, но сколько понадобиться времени что бы перестроить на современный уже образ жизни. 4 месяца прошло было как-то бодро. сейчас уже парюсь тупо за всё, может если робота появиться всё пройдет, но когда же она появиться...
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
но когда же она появиться...
Предполагаю, что она не появится( ... при таком образе мыслей и таком настрое... он почти, как в том анекдоте: "... С таким настроением ты слона не продашь."
Вот представьте ситуацию - Вы идете по улице в поисках работы, а она лежит, валяется под забором. Если внимательны, то заметите. А если нет? В чем мораль - нужно быть не только внимательным, а вдобавок еще и активным, деятельным. Искать работу. ИСКАТЬ Н-А-С-Т-О-Й-Ч-И-В-О(!) Искать самому. Искать с помощью друзей - они ведь у Вас, к счастью, еще есть. Искать через знакомых. Когда так будет искать - обязательно найдете.
Включившись в такие активные поиски у Вас не останется времени загоняться. Вытаскивайте себя из болота, как не безызвестный барон Мюнхгаузен вытащил себя, "потянув за волосы."
Дополнение от автора
::laugh::
Дополнение от автора
Не в обиду, но опишу подробнее. Вы походу в параллельной реальности живете если думаете что в нын. время изи получить роботу. Именно получить. Искать её, все сейчас ищут. Конкуренция огромная. на одну вакансию в день откликаются около 20-30 человек и выиграть у них конкуренцию та ещё задача. Понятное дело можно найти роботу автомойщика или заправщика и работать где попало. Но у меня есть свои амбиции и желания, если уж нужна будет робота любая то она есть. кем попало тебя возьмут и хоть чем-то ты будешь заниматься. Но дело не где попало и как попало, есть свои желания и предпочтения кем работать даже во время войны. Не правильный вы мне совет дали ибо не знаете ничего обо мне))