Узнала что мой мужчина уже год встречается с другой
Несколько дней назад, на сайте одноклассники ко мне в друзья напрашивается какая-то девушка. Я ей отказала. От неё приходит сообщение: "привет, очень бы хотелось познакомиться с тобой пожалуйста, ответь мне. я тебя не просто так тут нашла, причем у Ивана в друзьях. только ты сможешь ответить на вопросы которые меня интересуют уже год точно!!!!" (скопировала слово в слово. Иван - это мой парень). Конечно, ледяной интерес закрался в мою душу. Я ей ответила, она спросила, опять цитирую: " скажи мне пожалуйста на сколько у вас с Иваном близкие отношения. я не хочу что б меня обманывали до бесконечности. если вы встречаетесь, я вам мешать не буду ни в коем случае"..... Вы представляете моё состояние? Мы встречаемся уже третий год с Иваном.
Мы списались с ней в аське. По её словам, они встречаются уже почти год. Обо мне она знала, но он говорил ей, что я просто очень хороший друг семьи. Она предложила встретиться и поговорить. Я согласилась, Поехала не встречу. Я даже не могу описать свое состояние, я просто не верила в это.
Мы встретились. Я спросила её, в каких они отношениях, как познакомились. Это единственное что меня волновало. В основном, говорила она. Как только она начала рассказывать о их отношениях, ко мне закралось подозрение: "Зачем она это делает, с какой целью?" Если говорит, что она не хочет с ним больше общаться и что после того, как она обо мне узнала, она его "послала". Она говорила, что они видеться почти каждый день. Что они очень много времени проводят вместе. Что она знакома со всеми его друзьями, родителями, его братом и т.д.
После этой "встречи" мы с ним сразу же увиделись. Сначала он все отрицал, говорил, что у него нет другой. Но когда я начала говорить о фактах, он сознался. Вся история оказалась правдой! Я до сих пор в это не могу поверить! Больше всего меня добивает не сам факт измены. А то, что он тратил на неё столько времени. Мы последнее время совсем редко виделись. И получается, когда они начали "встречаться", наши отношения ухудшились. Вместо того, чтоб тратить силы на нас и развитие наших отношений, тратил время на неё. Для меня это самое обидное и жестокое!
Это ещё не все, через несколько дней я узнала что беременна. Ему ещё не говорила. Приняла решение, и ему сказала, что мне нужно время подумать, недели две.
Я сейчас места себе не нахожу. Как он отреагирует, захочет ли что-то менять, или его устраивают такие отношения. Меня уже посещали мысли о самоубийстве, но стараюсь думать, что это очень глупо.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Треугольные отношения продолжаются ровно столько, сколько они устраивают всех участников. Сейчас, похоже, девушке надоело, и она решила ситуацию разрулить. Почему она это сделала (встретилась с вами) знает только она сама. Другой вопрос, что теперь делать вам со всем этим.
Похоже, что вам, Ольга, оставили принимать решение.
Парень сам не смог за год определиться. Девушка решила рассказать вам о своих отношениях. А вы теперь решайте.
Говорят, нет безвыходных ситуаций, есть неприятные решения. И вы как раз перед одним из таких.
В любом случае, Оля, самоубийство - не выход. Говорят, даже у самой темной тучи - светлые края. И в любой ситуации есть несколько вариантов решения.
Сейчас вам нужен кто-то близкий рядом, чтобы поддержать вас. (Мама, подруга, соседка, психолог, кто-то, кому вы доверяете, кто не будет упрекать вас, предлагать решения, а просто выслушает, поддержит, поможет понять, что мир не рухнул, и что жизнь идет дальше, несмотря ни на что.
"Со временем беду сменяет радость,
Как в ободе колесном спица спицу." - Бхаса
И с парнем хорошо бы поговорить откровенно. Вместе договориться о каком-то приемлемом для обоих результате.
«Я от всей души посоветовал бы Вам не сгибаться под бременем горя. То, что представляется нам тяжкими испытаниями, иногда на самом деле - скрытое благо.» – О.Уайльд