как пережить измену.
Здравствуйте, чуть больше полугода назад я узнала, что мой муж мне изменил.
Мы женаты уже 8 лет, нашему сыну 4 года. У моего мужа есть ребенок от первого брака и все эти годы у него постоянно были там проблемы, его бывшая то давала ребенка, то нет, то устраивала скандалы, в этой ситуации я всегда поддерживала его, все эти проблемы переходили и на нашу семью, но я все терпела – это его ребенок, и какое я имею право вмешиваться, хотя очень часто я хотела бросить все и сбежать. Мои подруги прозвали меня все «понимающей Машей», и я как наивная дурру считала что, имея такой постоянный проблемный опыт он, будет уважать меня и никогда не изменит мне.
И вот оно случилось, он познакомился с ней на сайте знакомств, (в этот период я уехала к родителям в другой город), она моложе меня на 10 лет. Так получилось, что я почитала всю его переписку с ней, во всех подробностях. Я подумала, что это одноразово, что я вернулась и все закончится, но это продолжалось через неделю я не выдержала, и все ему рассказала.
Не разу в жизни я не видела его в таком побитом состоянии, он сказал что все это глупости, а сделал он это только чтобы доказать себе что он тоже может…. , как все его друзья. Я как полная дурра опять все поняла и простила, успокоив себя тем, что каждый мужчина хоть раз в жизни изменяет своей женщине. Как я все это пережила, даже сама не хочу вспоминать, слишком БОЛЬНО, и вот несколько дней назад я узнала, что тот роман не закончился, и продолжался все это время, хотя нужно отдать должное, очень аккуратно у меня даже мысли не возникала, что у него кто-то есть.
Я знаю, что сейчас они поссорились, и она закидывает его письмами и звонами, а он просто не отвечает ей.
И вот сижу я думаю, что мне делать, состояние такое, что на меня вывернули целую машину нечистот, а решение в голову приходит только одно, забрать сына и уехать……, вот только не делаю ли я очередную ошибку!?
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Мария,
в этой ситуации нужен доверительный неминутный диалог с мужем.
Нужно сесть за стол переговоров и прояснить ситуацию от А до Я.
НЕ СКАНДАЛИТЬ! НЕ КРИЧАТЬ! А подготовиться к разговору и подготовить мужа, т.е сказать ему, что пришло время поговорить,потому что вам больно, вам унизительно знать о его измене, вам не приятно его враньё и т.п. Разговаривайте тогда, когда муж будет готов к разговору, а если он будет избегать его, тогда уверенно и спокойно нужно настоять на разговоре. Спросите мужа, как бы он поступил на вашем месте.
Только доверительный разговор поможет вам принять решение от мужа, как ему доверять в дальнейшем. Вот пусть на все вопросы он вам ответит искренне и без вранья.
Если связь мужа просто флирт, то он эту связь уничтожит, если он думает, что это любовь (очередная?) то пусть сходит к психологу и разберётся, а не ошибается ли он.
Не прячьте голову в песок, как страус,делая вид, что вы ничего не замечаете, а сама мучаетесь. Разделите свои неприятности с мужем и найдите вместе решение, как эти неприятности устранить.
Всего вам хорошего.
психолог онлайн
«Сердце женщины, в любви своей оскорбленное изменой, подобно крепости, захваченной, опустошенной и покинутой.» - В.Ирвинг
Сейчас вам очень плохо, Мария - разрушено доверие, разрушена иллюзия прочной семьи, где муж, благодарный за терпение и понимание, в ответ ведет себя так же.
Да, «опора ушла из-под ног», но возможно, вы просто не замечали оба, как в течение долгого времени на ней появлялись трещинки? А теперь количество их перешло в качество, и опора рухнула.
И вот вы спрашиваете себя: зачем,почему, как?... И , скорее всего, не находите ответа…
Измена может быть своеобразной проверкой семьи на прочность. Если супруги сумеют пережить измену, остаться в семье, брак становится более искренним, может перейти на какой-то новый уровень.
Стоит только понять, что это не катастрофа всей жизни, а лишь какой-то ее переходный этап.
Может сейчас, пока вы в расстроенных чувствах, не стоит принимать радикальных решений. Однако, не стоит и терпеть то, что вам категорически не нравится.
Иногда бывает полезным отойти в сторону, подождать, успокоиться. Заняться собой, своими чувствами, желаниями. Научиться больше прислушиваться к себе.
Успокоившись, можно принять решение.
Дополнение от автора
Спасибо большое за совет, вот только что делать, если когда все это произошло первый раз, я так и поступила, как вы советуете, выложила все карты на стол, мы сели и спокойно поговорили, мой муж клялся и божился что все это не серьезно, что он все понял и очень дорожит нашими отношениями, а результат получился как басне «а воз и ныне там», и мы вернулись к тому от чего ушли, я долго мучилась, но постепенно стала ему опять доверять и вот на ровном месте все заново, и самое обидное в этой ситуации, что он сам мне сказал, что эта женщина вдруг не с того не сего объявилась и досаждает ему звонками и письмами, вот только в этих письмах есть подробности о которых она знать не могла, если бы они не общались, не говоря уже о тех откровениях, которые она в них пишет, эти письма как путиводитель по его полугодовой жизни.
Я даже не знаю, как начать с ним разговор, потому что если он это все подтвердит сам, я видеть его не смогу, а будет все отрицать, смотря мне в глаза, это будет еще противнее…..