Проблемы в семейной жизни
Всем здравствуйте! Хотел бы спросить по поводу семейной жизни... Мне 25, ей 26. В браке уже 1.5 года, есть ребенок. В данный момент супруга очень раздражительна по любому поводу. То сын при кормлении укусит, то я шевельнусь как-то громко, случайные действия не в обиду ей превращаются в выяснения "Ты не можешь этого не делать?" Я понимаю если бы я не работал, не уделял время семье и игнорировал бы домашние дела, НО.. Я работаю и получаю хорошие деньги что могу прокормить семью и купить что-то своим, уделяю время семье полностью с 6 вечера как освобожусь (сижу с ребенком, смотрю фильмы или сериалы с женой), работаю удаленно, поэтому и так могу немного помочь, при этом после того как все уснут работаю еще больше.. готовлю иногда когда могу и убираться помогаю по выходным, о своих увлечениях и интересах уже давно забыл, так как должен был с моим положением, хоть и вовсе не упрекаю и завожусь от слова совсем. Но я все еще попадаюсь в такие подобные проблемы, что мне делать? Помогите пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
цитата:
что мне делать?
Если у Вашей супруги нет послеродовой депрессии, которая дает такую симптоматику, о которой Вы пишете, и ваши отношения, до рождения ребенка, были хорошими, тогда она просто устала.
И Вам следует рассмотреть вопрос о поисках няни и/или помощницы по хозяйству, чтобы жена смогла отдохнуть (особенно от ребенка). Тем более что Ваша зарплата вполне позволяет это сделать.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Как давно началась раздражительность?
Общаетесь ли вы искренне с женой о ваших отношениях, о её состоянии и реакциях?
Есть ли у вашей жены хобби, подруги, отдых вне семьи?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Наталія Крилова
Добрый вечер!
цитата:
Мне 25, ей 26. В браке уже 1.5 года, есть ребенок. В данный момент супруга очень раздражительна по любому поводу. То сын при кормлении укусит, то я шевельнусь как-то громко, случайные действия не в обиду ей превращаются в выяснения "Ты не можешь этого не делать?"
::blush::
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте!
Есть необходимость поговорить об этом с женой. И задать в спокойном тоне ей вопросы о ее эмоциональном состоянии.
Например, "Мне кажется в последнее время ты часто испытываешь раздражение. Тебя что-то раздражает во мне? Если да, то что? Или, возможно, это все от усталости? Тогда давай подумаем, как нам организовать наш быт, чтобы дать тебе возможность отдохнуть".
И внимательно выслушать ее ответы, причем не только вербальные, но и невербальные.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Но я все еще попадаюсь в такие подобные проблемы,
Давайте кое-что проясним. Насколько я понял, в последнее время Вы стали частым объектом раздражения жены. Это так?
При этом даже невольно вроде бы оправдываетесь, мол, меня не в чем упрекнуть, я такого отношения не заслуживаю. Я вполне хороший муж - зарабатываю, помогаю с ребенком, иногда готовлю и убираю в доме. А еще жертвую своими интересами и, что особенно ценно, не ропщу на судьбу.
цитата:
что мне делать?
Перестать удивляться и обижаться. В жизни семьи и не такое бывает, а явных причин снаружи не видно.
Идти в диалог с женой. Выражать свои чувства и мысли и слышать ее чувства и мысли.
Приходить к соглашению.
Вдвоем браться за реализацию договоренностей.
Не будет получаться, обратитесь к семейному психологу. Онлайн формат сейчас, кстати, как никогда востребован.
Удачи Вам))