Сильная влюбчивость
Я не знаю куда нужно обращаться, но решила сюда. Последнее время я стала очень влюбчивой, хватит только мельчайшего внимания ко мне со стороны мужского пола, как я сразу же начинаю представлять что у нас может что-то получиться или в меня влюблены. Раньше такого не было. Отношений я не хочу и не стремлюсь к этому, но почему же тогда так выходит? Парни, которые мне «нравятся» меняются очень часто, буквально через каждую 1-2 недели. Может это как-то связано с детскими какими-то травмами, так как родители разошлись когда мне было 6 и это было для меня очень сильным ударом. Буду ждать на ваш ответ, заранее спасибо)
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Валентина Михайловна Жемчужникова
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте
Часто очень влюбчивыми становятся люди, которые недополучили любви в детстве. Такой человек замечает малейшие знаки внимания со стороны и отзывается на них несоразмерно большим откликом, как будто это был не простой знак внимания, а что-то важное и большое.
Но важно также учитывать, что в вашем юном возрасте как раз впору интересоваться парнями, мечтать о любви, фантазировать. Так что это уже вопрос к вам, как вам с этой влюбчивостью? Что вас в ней беспокоит?
С идеале было бы хорошо, если бы вы попросили родителей организовать вам работу с психологом, и вместе со специалистом поисследовали эту тему.
психолог онлайн
цитата:
Я не знаю куда нужно обращаться, но решила сюда.
Если хотите решить свою проблему, нужно обратиться за помощью к родителям, чтобы они помогли найти психолога для индивидуальной работы.
Пока Вам не исполнилось 18 лет, специалисты могут консультировать Вас только с согласия родных, даже на форумах.
психолог онлайн
Если в отношениях с родителями было недостаточно внимания, любви, тепла, принятия, то дальше и правда любое проявление внимания, просто человеческой доброты и поддержки расценивается как большая любовь и особенное отношение. И сразу возникают фантазии, мечты про большую и светлую любовь. С этим сложно, потому что происходит постоянное разочарование, становится больно и обидно, когда оказывается, что это просто была вежливость или дружеская симпатия.
Если вы пишите, что очень тяжело перенесли разрыв родителей, то стоит эту тему проработать с психологом.
психолог онлайн
Разумеется это связано с травмами - развод родителей в таком раннем возрасте не может пройти для ребенка без последствий. Ведь наверняка после развода Вам крайне не хватало общения с папой?
А возможно, он участвовал в Вашей жизни меньше, чем мог бы.