Как давать мужчине свободное пространство не испытывая одиночество
Добрый день. Мы с любимым мужчиной вместе 3 года. Мы разные по темпераменту. Я резкая. Принимаю решения быстро. Если какая-то проблема,то мне необходимо решить ее сразу. Мой мужчина более закрыт. Он часто уходит от конфликтов,ему нужно больше времени подумать,успокоиться. Так же он часто,когда устал,просит просто оставить его наедине. Не выяснять какие-то проблемы,просто пообщаться словно ничего не было на отвлеченные темы ,дать успокоиться и просто просит не трогать его. Я почему-то воспринимаю это как словно меня лично отталкивают. Знаю,что это моя проблема,но я не знаю как ее решить. Знаю,что мужчина меня любит. Что я нужна. Знаю.
Он знает,что мы любимы,близки. Он спокоен. И часто свое внимание он переключает на работу,на друзей. Он счастлив. И делает то,что нравится. Я хочу чтобы он чувствовал мою поддержку и знал,что я рада,когда ему весело,когда ему хорошо. Но каждую улыбку не со мной я воспринимаю как измену словно. Словно меня бросают
А потом вспоминают ни с того ни с сего. И выглядит это так. Человек спокойно заниматься своими делами,рад,счастлив,освобождается и идет ко мне. В ожидании увидеть любимую и улыбку ее. А приходя видит какие то упреки. Это ужасно. Я хочу отпускать человека,давать ему личное пространство без ощущения,что я в какой-то миг становлюсь ненужной. Хочу поддерживать здоровые взаимоотношения
Вопрос от: ; Возраст: 26
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
цитата:
то ужасно. Я хочу отпускать человека, давать ему личное пространство без ощущения,что я в какой-то миг становлюсь ненужной.
Анна, что, по-вашему, не позволяет отпускать человека, блокирует его личное пространство? Не страх ли расстаться? Не опасение ли возможного повторения того, что уже случалось с Вами - оказаться ненужной?
Если так, то уместно говорить о надломленном чувстве самоценности. Отсутствии в достаточной степени развитого чувства личностной автономии.
цитата:
Хочу поддерживать здоровые взаимоотношения
Предложу Вам ролик на эту тему, правда, его просмотр не отменяет необходимости индивидуального консультирования у психолога.
И тем не менее - "ЗДОРОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ. КАК ПОСТРОИТЬ?"
https://upsihologa.com.ua/audio-video-558
психолог онлайн
Здравствуйте, Анна!
цитата:
А приходя видит какие то упреки.
За Вашими упреками скрываются чувства.
Такие как страх измены и потери -
цитата:
воспринимаю как измену словно. Словно меня бросают
И вероятнее всего, чувство обиды.
Вот с этим и надо работать с психологом в индивидуальном формате.
Так как страхи снижают уверенность в себе и поэтому у Вас и возникает ощущение
цитата:
что я в какой-то миг становлюсь ненужной.
А обиды возникают от нарушения баланса "брать-давать", что также негативно сказывается на отношениях.
психолог онлайн
Мне кажется, что Вы пишите о том, что хотите автономных и близких отношений одновременно. Вы описываете это как стремление иметь здоровые и приятные отношения. Однако мне кажется, что автономия в отношениях не является для Вас чём-то хорошим, это как бы угроза для отношений. По этому, Вам так сложно отпускать. Возможно Вам следует подумать над тем, появлялся ли подобный страх в прошлых значимых отношениях( любовники, подруги, родители). И если это так, то возможно Вам сложно отделить старый негативный опыт от нового. И страхи старых отношений, Вы переносите на сегодняшние.
психолог онлайн
Какие у вас отношения с родителями?
Есть ли братья/сестры? Если да, то какие отношения с ними?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Уважаемая Анна! Ваш вопрос зацепил меня, т.к. я в нём вижу очень много противоречивости - амбивалентности. А именно: "
цитата:
Я хочу чтобы он чувствовал мою поддержку и знал, что я рада, когда ему весело,
когда ему хорошо
" и при этом: "
цитата:
он идет ко мне в ожидании увидеть любимую улыбку. А приходя, видит какие то упреки
".
Т.е. рада, что ему хорошо/весело, но "
цитата:
каждую улыбку не со мной я воспринимаю как измену
". Значит, хорошо и весело вашему мужчине должно быть только с вами. А весь мир своего молодого человека вы готовы ограничить собой, своим присутствием, своими улыбками (и не очень). Не очень ли маленький мир вы приготовили для своего спутника?
Ваш вопрос: - "Как давать мужчине свободное пространство?" я могу переформулировать в таком виде: - "Как не забирать у мужчины свободное пространство?". Иначе вы ставите себя в позицию продавца в магазине свободного пространства.
Сначала у меня возникло ощущение какой-то созависимости что ли: "
цитата:
каждую улыбку не со мной я воспринимаю как измену, словно меня бросают. А потом вспоминают ни с того ни с сего
" - вроде, как вы такая вся зависимая: вас бросили, про вас вспомнили... Но нет: вы такая "
цитата:
резкая, принимаете решения быстро
", т.е. вам не нужен помощник, чтобы принимать решения, и нерешительной вас назвать нельзя.
Получается - это какой-то подростковый эгоцентризм: ты, пожалуйста, радуйся жизни, но только в моём присутствии, и улыбки, пожалуйста, отпускай..., но только в мой адрес. А всё подобное поведение на стороне - это истинная и чистейшая измена!
Такая позиция в жизни, конечно, может существовать, но недолго и не так счастливо, как вам бы того, наверное, хотелось.
Поэтому для поддержания хороших взаимоотношений я вам могу порекомендовать следующее:
1) принять себя и своего молодого человека, как двух автономных субъектов - вы представляете ценность в мире не только в связи со своими парными отношениями, а, в первую очередь, как самоценные существа;
2) счастливым в отношениях бывает только тот человек, который и наедине с собою умеет быть и занятым, и счастливым, "
цитата:
без ощущения ненужности себя
".
Если вам сложно справиться с этими заданиями самостоятельно, приглашаю в психотерапию, поможем
психолог онлайн
Здравствуйте, Анна!
А какие отношения у Вас были с отцом? Он сильно присутствовал в Вашей жизни?
психолог онлайн
Анна, интересно ли Вам сама с собой? Чем ещё наполнена Ваша жизнь кроме отношений с парнем?