Положиться на судьбу или предпринимать активные действия против своей воли?
Я вижу свою проблему так. Мне 31 год, я хочу замуж, но не могу найти такого человека. У меня было достаточно в жизни отношений, но ни за кого их этих ребят, я замуж не хотела, всё время находила какие-то недостатки, и понимала что это не мой человек. Возможно, я слишком идеализирую брак. Так вот, зачем мне он нужен?
Я хочу семью, хочу ребенка, и для меня это на всю жизнь. Хотелось бы , чтобы так сложилось. На меня давит тот факт, что уже возраст, и часики тикают. Ну и хотелось бы успеть родить до 35-ти (личная заморочка). Расскажу немного о себе: я никогда в жизни не искала отношений, не знакомилась сама, я считаю, что усилия нужно прикладывать в карьере, работе, а в личной жизни – должно прийти само. Хотя понимаю, что само к берегу обычно приплывает понятно что)
Но в те времена, когда я очень хотела отношений и предпринимала какие-то попытки – ничего не получалось, т.е. все мои отношения – это были случайные знакомства, когда я этого не ждала.
У меня на счет личной жизни есть такое убеждение, что судьба должна меня найти сама. Хотя сейчас я понимаю, что это смешно, и по-детски, учитывая, что я человек вообще не верящий в судьбу. И что второй половинки предназначенной свыше нет, что на земле есть куча людей, с которыми можно создать семью. Просто как на них выйти? Но пустить всё на самотек и проснуться в 40 лет и понять, что нет ни семьи ни детей, я не готова. То есть вопрос в чем? Довериться судьбе и ждать? Но можно и не дождаться. Я до 31 года прожила – и не было ни одного человека, с которым я хотела бы связать жизнь. Где гарантия , что в течении 10-ти лет я такого встречу? Либо предпринимать какие-то попытки, но я и так всегда открыта для знакомств. Подозреваю дело во мне. Помогите разобраться.
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Мне 31 год, я хочу замуж, но не могу найти такого человека. У меня было достаточно в жизни отношений, но ни за кого их этих ребят, я замуж не хотела, всё время находила какие-то недостатки, и понимала что это не мой человек. Возможно, я слишком идеализирую брак.
Возможно, идеализируете брак. Возможно, слишком "большим аршином" меряете претендентов. А, возможно, все по чуть-чуть. Но главное, как мне кажется, это Ваша одержимость браком. Эту идею, для пользы делать, необходимо обесценить(!)
И это еще не все. Стоит собой заняться, научиться жить в радости без семьи. Вам может показаться странным мой взгляд на ситуацию, но что поделать.
Думаю, что именно желание реализовать сверхжелание/сверхидею как раз и мешает встретить достойного мужчину. Завязанность на сверхжелание отнимает у Вас свободу, раскрепощенность, очарование, которым может плениться мужчина.
Если бы Вы смогли со стороны посмотреть и увидеть символическую надпись у себя на груди на "футболке"(то есть то послание, что адресуете миру), Вы бы все поняли сами. Там, скорее всего, написано - "Хочу замуж кровь из носа!!!"
И как Вам кажется, реагируют на это мужчины? А Вы их символическую реакцию между тем считываете, как признаки не подходящего для семьи субъекта.
цитата:
Довериться судьбе и ждать?
Императивы, на которых построена Ваша судьба, Вы уже озвучили. Они, имхо, из разряда нерабочих.
Так что лучший вариант довериться не судьбе, а психологу, который разбирается в вопросе отношений.
психолог онлайн
Это -
цитата:
в личной жизни – должно прийти само
цитата:
судьба должна меня найти сама
ограничивающие убеждения, которые просто не позволят Вам устроить личную жизнь, если Вы их не уберете.
цитата:
Либо предпринимать какие-то попытки, но я и так всегда открыта для знакомств. Подозреваю дело во мне.
Одной открытости для знакомств недостаточно.
"Если Вы хотите иметь то, что никогда не имели, Вам придётся делать то, что никогда не делали“.
А вот что и как конкретно надо будет предпринять для достижения цели, Вы сможете узнать только в индивидуальной работе с психологом.
Вы рассматриваете такой вариант?
психолог онлайн
Гарантий нет.
Ни в чем.
Но есть жизненный путь, по которому мы идем и в процессе которого принимаем различные, часто и судьбоносные решения. Вот это и можно поисследовать. Ясное дело не по переписке.
А также разобраться в возможных идеализациях.
И в важном вопросе о чувствах, которые ВСЕГДА сопутствуют отношениям. Разумеется, если человек не является машиной или роботом, выполняющим заложенную родными и социумом программу))
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрый день. Вы сами пишите о своих «заморочках» и стереотипах «часики тикают». Поэтому, предположу, что стоит начать с этого, понять, зачем вы хотите замуж, детей, почему важно успеть до определённого возраста. Затем разобраться, почему мужчины вам не подходили для создания семьи и какой мужчина на ваш взгляд подошёл бы вам.
Что в вашей жизни есть интересного, кроме цели создания семьи? Какие увлечения? Как вы проводите время?
Так как гарантий никто и никогда вам не даст, то что останется с вами, если вы не создадите семью? Является ли семья сверхценной целью для вас? И если она не будет достигнута, то что у вас будет помимо нее?
психолог онлайн
Что вы подразумеваете под словами, что в личной жизни все должно прийти само и усилия прикладывать не надо?
О каких усилиях идет речь?
Почему не надо их прикладывать?
Дополнение от автора
Пример: я хочу отношений, регистрируюсь на СЗ и начинаю там активничать или часто хожу в ночные клубы и в результате ничего не происходит, я не могу найти никого. А все отношения, которые у меня были, я усилий для знакомства не прилагала, это случалось спонтанно. Поэтому сформировался такой паттерн - что чем больше я усилий прилагаю, тем менее получается. А когда отпускаешь ситуацию - всё происходит само собой. Но дело в том, что так можно отпустить ситуацию еще на 10 лет и в 40 "проснуться" одинокой без семьи. Плюс всё то что было со мной до (я имею ввиду отношения) - меня не устраивает. То есть я что-то делаю не так, надо что-то менять, я это осознаю. Но в каком направлении двигаться - я не знаю.
психолог онлайн
Возможно стоит разбираться в том, каких мужчин вы выбираете и как строите отношения. Тогда будет понятнее, почему не складываются, как вы хотите.
Это то, что можно сделать в работе с психологом.
Что вас не устраивало в прежних отношениях?
Сколько у вас было отношений и какой длительности?
психолог онлайн
цитата:
То есть я что-то делаю не так, надо что-то менять, я это осознаю. Но в каком направлении двигаться - я не знаю.
Прежде всего Вам надо разобраться, какого мужчину и отношения с ним Вы хотите.
При этом "цель" должна быть, как минимум, реальна, конкретна и достижима.
После этого надо понимать, что Вы уже делали, что можете сделать, а также какие ресурсы у Вас есть для достижения желаемого.
Следующий шаг - это устранение преград, а именно - расфиксирование ограничивающих убеждений, уменьшение долгов, страхов, обид и/или чувства вины.
Затем составляется конкретный план действий, выполнение которого и приведет Вас к тому, чего Вы хотите -
цитата:
Я хочу семью, хочу ребенка
Вряд ли Вы сможете воплотить этот план в жизнь самостоятельно.
Поэтому Вам и нужно будет индивидуальное сопровождение психолога на этом пути.
Такая работа займет 2-2,5 месяца (если специалист работает в краткосрочном методе).
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
цитата:
Пример: я хочу отношений, регистрируюсь на СЗ и начинаю там активничать или часто хожу в ночные клубы и в результате ничего не происходит, я не могу найти никого.
Тут важно искать в том месте, в котором нужно)
Если же искать в тех местах, куда приходят больше не для построения отношений и семьи, а для легких интрижек и секса, то... сами понимаете.
И, кроме того, поиск - это мужская модель поведения - модель "пчелы или шмеля", женская модель - модель "цветка" - демонстрация себя и ожидание. И занимаясь поиском, Вы ведете себя как мужчина - а значит и находить будете женоподобных по сути (не внешнему виду) мужчин.
цитата:
А когда отпускаешь ситуацию - всё происходит само собой. Но дело в том, что так можно отпустить ситуацию еще на 10 лет и в 40 "проснуться" одинокой без семьи. Плюс всё то что было со мной до (я имею ввиду отношения) - меня не устраивает.
Потому что, когда отпускаете - включаются Ваши внутренние программы+особенности личности, характер - а так как Вы вряд ли прорабатывали себя с психологом, то и получается "не очень".
Если есть желание что-то исправить, то для начала ответьте себе на два вопроса: какие отношения были между моими родителями и в чем сходство-различие моих отношений с родительскими?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
цитата:
Может, и не знаете. Зато, скорее всего, интуитивно чувствуете.
Возможно не срабатывает то, КАК Вы делаете. Может же быть такое?
Но что-то мне подсказывает, что корень всему - Ваше отношение к самой себе. Любите ли себя? Заботитесь ли? Свободны ли внутренне? Имеете радоваться? Способны ли себя прощать и принимать такой как Вы есть?..
Думаю, что к той девушке, что излучает тепло и нежность, которая себя ценит, мужчины будут стремиться сами, без каких-либо усилий с ее стороны.
А что излучаете Вы? Какие послания адресуете мужчинам?