Не знаю, как сказать старикам... ???
Здравствуйте! У меня 2 вопроса: Как сказать родителям, что меня скорей всего, снова посадят (лет на 5) Маме 55, бате 67, боюсь за их...Потому что я их, считай содержу. Страшно идти на суд (29июля)... Скажите что-то....
PS.Мне 27лет
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Valium, здравствуйте.
понимаю, что страшно идти на суд, понимаю, что не хочется говорить старикам...
но Вы понимаете, что они все равно узнают, и тогда будет еще больнее... пока у Вас есть время - найдите силы поговорить с ними. расскажите, что и как произошло... верю, что Вы не специально все подстроили, видимо не смогли справиться с ситуацией...еще, я думаю, Вам важно получить от них прощение и надежду, что Вас будут ждать... и еще казните себя, что не можете обеспечить им спокойную старость...
консультация психолога
Уважаемый Valium! Да, с Вами произошли какие-то страшные и ненужные события. Но, согласитесь, наверное они произошли совсем не неожиданно. Значит, что каждое наше действие через целую цепочку последствий привели к этому суду. Суд пройдёт, и срок (если он будет) пройдёт.
Главное, чтобы вы решили ПРЯМО СЕЙЧАС, что Вы будете делать после всего этого.
И только от этого решения зависит останется этот страх или пройдёт. И за родителей страх тоже пройдёт.
психолог онлайн
Да очень неприятная ситуация и вас можно понять - и страшно, и не хочется и судьба меняется и лет 5 из жизни вроде вычеркивается а еще смотреть в глаза родителям…
Мне вспомнились слова всемирно известного психолога, философа Виктора Франкла, пережившего концлагерь во время ІІ мировой войны -
«Смысл страдания» :
«Когда человек сталкивается с ударами судьбы и сознает, что он бессилен их предотвратить, для него не так уж важна причина его страданий; она становится вещью второстепенной, поскольку не доступна его влиянию.
Главным теперь становится его решение: захочет ли он принять страдание или попытается уклониться от судьбы (через отрицание реальности, наркотики, самоубийство).
Только за ним остается право выбора того, КАК он страдает, и РАДИ ЧЕГО стоит жить дальше - появятся ли у него новые отношения и ценности, ради которых он, несмотря на все страдание, готов продолжать жить.
Жизнь многих людей показывает, что никогда не бывает так, чтобы судьба полностью распоряжалась нами.
Есть то, чего нельзя избежать, но у нас также всегда есть возможность поступать хоть в чем-то независимо от обстоятельств.
Однако если человек "зацикливается" на претензиях к судьбе, требуя от нее отменить неизбежное или изменить уже произошедшее - ставя, таким образом, заведомо невыполнимые условия, - то все другие возможности для действия постепенно исчезают из его поля зрения.
Судьба лишает нас внешней свободы, но у нас всегда остается свобода внутренняя - либо все отдать судьбе без борьбы, либо в чем-то ее саму лишить возможности полностью распоряжаться нами.
Разве не может человек в этом по-новому раскрыться (даже если другие этого не замечают)?
Не выражается ли в его отношении к неизбежному отношение к жизни в целом?
Если это так, а я в этом не сомневаюсь, то не проявляется ли в такие моменты истины ценность самого человека, его собственно человеческая суть - основа его чести и достоинства?»