мой партнёр не умеет проявлять любовь
мой партнёр не умеет проявлять любовь, хоть я и чувствую, что он любит меня, но заботы никакой нет. я часто стараюсь сделать ему что-то приятное, чем-то порадовать, всем с ним делюсь, мне для него ничего не жалко, но с его стороны никакого проявления любви нет. он говорит, что просто не умеет проявлять свою любовь, с одной стороны, я его понимаю, но с другой-неужели проявление любви-это навык, которому надо учиться? хотя я знаю, что его родители любят друг друга, и его всегда любили, то есть, у него был хороший пример того, как надо любить. а вот я никогда не чувствовала родительскую любовь, и мои родители ненавидят друг друга, но для меня не составляет труда проявлять свою любовь по отношении к нему, потому, что это идёт от души, а не из-за долга перед ним, или тому подобное. при этом, он всегда говорит, какая я прекрасная, что он меня любит, все его друзья в шоке, потому, что он смог первый раз влюбиться, но если у него есть выбор, сделать для меня что-то приятное, или купить пиво, то он купит пиво. мы уже пытались это решить, и он 2 раза подарил мне шоколадку, но это же было не искренне, не от души. мне хотелось бы, чтобы он сам этого хотел, а не проявлял любовь по моей просьбе (я не считаю что подарки это основное проявление любви, но это же самое простое, что можно сделать). можно ли это назвать любовью?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Уважаемая пользователь!
Это действительно волнующе и возмутительно... на первый взгляд. Хотя, если посмотреть по сторонам, становится понятно, что люди любят и проявляют свою любовь по-разному.
В книге "Пять языков любви" Гэри Чепмен вам расскажет, как минимум, о пяти разных таких "языках". Все они не похожи один на другой, потому что проявляются совершенно в разных сферах жизни. Это не означает, что какой-то язык лучше, а другой - хуже.
Поэтому тут вопрос не только к вашему партнёру, но и к вам: в каком виде вам приятнее принимать любовь, а в каком виде вы её просто не замечаете. И можно вместе расширять свою палитру проявления чувств, разнообразить варианты "любления". Так вы точно будете знать, какие именно варианты вам нравятся и подходят в вашей паре ::wub::
психолог онлайн
Добрый день! А как вы чувствуете что он вас любит? Как вы это понимаете для себя?
Можете рассказать, что для вас любовь?
Спрашивали ли вы у парня, что для него означает любить?
Проявление любви - это навык, которому ты обучаешься. В первую очередь в семье. И если этот навык не был привит, то скорее всего в период, когда он был маленьким, отношения были другими у родителей. Либо кто-то другой повлиял на его становление. В любом случае - это вопрос парня.
А то, что можете сделать вы - объяснить парню, что для вас важно и ценно. И если по каким то причинам он все равно не будет это делать - то решение будет за вами. Насколько его поведение приемлемо для вас в этих отношениях…
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
мы уже пытались это решить, и он 2 раза подарил мне шоколадку, но это же было не искренне, не от души
Не дарит шоколадку - плохо. Дарит - то же самое. Вы хоть обрадовались в ответ? Сказали спасибо? Или ...?
И с чего Вы взяли, что он делал это неискренне?
цитата:
но если у него есть выбор, сделать для меня что-то приятное
А это разве неприятное
цитата:
при этом, он всегда говорит, какая я прекрасная, что он меня любит, все его друзья в шоке, потому, что он смог первый раз влюбиться
?
цитата:
но если у него есть выбор, сделать для меня что-то приятное, или купить пиво, то он купит пиво.
То есть в своих мыслях Вы ему выбора не даете?
цитата:
а не проявлял любовь по моей просьбе
Любовь нельзя проявлять по просьбе или требованию. Она либо есть, либо ее нет?
цитата:
(я не считаю что подарки это основное проявление любви, но это же самое простое, что можно сделать). можно ли это назвать любовью?
А это знаки внимания, маленькие дары, которые подразумевают нематериальный отдар в виде благодарности.
психолог онлайн
Люди по разному проявляются любовь. Вам выше написали книгу, которую стоит почитать, чтобы понимать о чем речь и как бывает. То, что для одного выражение любви, для второго какая-то ненужная, несущественная ерунда. И потому и недовольство и недоразумения.
Вы говорили МЧ конкретно, что вы от него хотите - подарки/проводить вместе время чаще/делать вам чай и бутерброды по вечерам или может больше обнимашек?
Если нет, то начинайте пробовать говорить, что вам хочется. Другой не может догадаться, да и не должен.
А еще хорошо бы замечать, как МЧ свою любовь вам демонстрирует. Ведь вы говорите, что чувствуете, что он вас любит. Значит у вас просто разное понимание, как это выражать другому.
психолог онлайн
цитата:
мой партнёр не умеет проявлять любовь
Прежде всего, Вам надо разобраться и для самой себя ответить на вопросы:
- Что означает проявление любви и заботы?
- Как это должно выражаться конкретно?
- Каких отношений с ним хотите?
психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте
Мне кажется, что на самом деле, ваша ситуация намного глубже чем недостаточное проявление любви от парня.
Объясню. Когда человек воспитывается в хорошей семье, он с детства получает достаточное количество любви. Он напитан ею, он спокоен и самодостаточный, мало нуждается в проявлениях любви от других людей. Часто ему достаточно, чтобы близкий человек просто был рядом, куда-то вместе пойти, провести время, пообниматься недолго, ещё что-то. Но не более. То есть человек счастлив сам с собой и ему приятно быть с близкими, но он в них дико не нуждается. Это скоре, как было у вашего парня.
Другое дело у вас. Вы выросли без родительской любви в сильном дефиците. И вы жаждете ее, вы хотите ее получить от близких. По этому у вас большие ожидания от парня. А он их не понимает, так как у него нет такой потребности.
Вы не привыкли получать любовь в детстве и не знаете как это быть любимой. Вам кажется, что нужно что-то сделать, чтобы эту любовь вам начали давать. И вы пытаетесь постоянно делать приятности парню, в ожидании, что он ответит вам тем же. И вы получите долгожданную любовь. Вы пытаетесь к парню относится так, как мечтаете, чтобы относились к вам. Но скорее дело в том, что ему так много приятностей с вашей стороны и не нужно. Он, наверное, даже в ответ не высказывает много благодарности. Ведь у него всего достаточно и то, что вы ему отдаёте для него не имеет очень большой ценности. Просто приятно, но не более.
Вот на этом месте, мне кажется, и возникает эта ситуация. Вам нужно много любви, а парню нужно больше собственного пространства.
психолог онлайн
Под любовью многие люди понимают разное.
Некоторые говорят "я тебя хочу" и искренне считают это чувство настоящей любовью, но на самом деле так же они "хотят" и пиво, и поспать, и кино посмотреть. Но это не про любовь, а про потребление.
Другие же интересуются тем, что хочет сам человек, к которому они испытывают чувства - и стараются ему это дать, порадовать. Любовью в истинном понимании является именно второе.
Возможно его просто избаловали любовью родители и он воспринимает Ваши проявления любви как должное, как нечто само собой разумеющееся - а потому не чувствует благодарности ни к Вам, ни к своим родителям? Я бы спросил его об этом при случае.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
"Не умеет " проявлять любовь- зная, КАК Вы этого хотите, это не про "не умею " , а про "не хочу, и так нормально ".
Согласна с предположением коллеги о том, что ваша потребность в ощущении себя любимой, нужной, важной может "зашкаливать " из-за вашей истории взросления. При этом может оказаться так, что эта потребность в принципе ненасыщаема, в силу очень ранних травматизаций.
Но при этом можно предположить, что и парень не очень горит желанием что-то менять в этом моменте. Не умею - отговорка, если человек хочет, он вплоть до того, что записывать будет, чтобы не забыть.
Насколько в остальных аспектах отношений парень чуток к вашим желаниям и потребностям?
психолог онлайн
Добрый день. А кроме шоколадок, как партнёр проявляет свое отношение к вам? Что делает ваши отношения отношениями?