Девушка сказала, что хочет пожить одна после 3 лет совместной жизни
Мне 25, девушке 24 года. У нас были хорошие отношения с взаимопониманием и поддержкой. Иногда ссорились, но это всё было по мелочам и серьезных ссор, которые длились больше 1 дня никогда не было. Недавно она сказала, что хочет пожить у себя на квартире. Я согласился, так как посчитал, что если это ей нужно, то это важно и для меня. Тем не менее лично я сильно расстроился, к тому же она флиртует с мужчиной с работы. Он из другого города, и с её слов, её не привлекает ни внешне ни духовно, лишь его внимание и похоть её интересуют, у них был секс по телефону (я был не против, у нас в этом плане достаточно открытые взгляды). Тем не менее это всё так странно совпало, что мне стало сильно не по себе. Сейчас я понемногу успокаиваюсь, но главный вопрос, который меня беспокоит, это останется ли она со мной и вернётся ли ко мне. Когда я спросил её об этом, она сказала, что не хочет расставания, и ей нужно личное пространство, так как надоела рутина и она начала злиться по пустякам вроде шума с моей стороны или какой-либо другой рутины. Я не знаю что мне лично делать. Если она хочет со мной расстаться, я бы хотел знать это сразу, а не мучаться этими мыслями по вечерам. Я готов измениться ради неё, конечно на такие мысли и на мысли о том какое важную роль она играет в моей жизни меня натолкнула именно эта ситуация. К тому же я не знаю какую модель поведения мне стоит принять. Общаться с ней об обычных вещах не затрагивая отношения? Или же быть настойчивее и показывать, что я готов измениться ради наших отношений? Я совершенно запутался и эти мысли отнимают у меня много сил. Мы планируем совместную поездку через две недели к её подруге и её мужу, а потом совместную поездку к моим родителям чтобы отдохнуть вне дома. Стоит ли мне спрашивать её про её чувства пытаясь найти то, что она, возможно утаивает от меня? Или лучше принять всё как есть и плыть по течению полностью доверившись её словам о том, что она хочет быть со мной и в дальнейшем? Может я просто накручиваю себя и всё на самом деле так как она сказала, и ей просто нужен отдых от рутины? Какой срок отдельной жизни в таком случае считать нормальным для этого?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Владимир Анатольевич Тарасенко
Eugen1, доверие лежит в основе любых отношений. Если его не хватает, то есть смысл поисследовать - что тому причиной. Срок отдельного проживания у всех пар разный - по договору и необходимости сторон. И если девушке нужно личное пространство - проанализируйте, как Вы его предоставляли или не предоставляли девушке.
Для более глубокой работы над собой и отношениями рекомендую обратиться к психологам своей страны, так как сейчас у нас идет война, которую лицемерно называют в вашей стране "спецоперацией". Есть российский сайт В17 - там и можете изложить свою проблему.
Дополнение от автора
Я не поддерживаю никакие военные действия происходящие в мире и являюсь пацифистом по натуре. Сюда пришёл лишь в поисках ответов на личные вопросы. Тем не менее, если это политика сайта, то я полностью её поддерживаю и приму ваш отказ.
психолог онлайн
цитата:
это политика сайта
Это политика украинских психологов, которые как и все граждане Украины не оказывают никаких услуг и помощи гражданам страны-агрессора.
психолог онлайн
цитата:
Я не поддерживаю никакие военные действия происходящие в мире и являюсь пацифистом по натуре
Пацифисты по натуре это прекрасно. Но факт того, что россия разрушает города Украины и убивает жителей Украины остаётся фактом и ужасом.
Обратитесь к русским специалистам, и возможно поговорите про ваши отношения с девушкой лично.
психолог онлайн
Добрый день, Евгений!
Спасибо вам за подробное изложение вашей проблемы.
Я понимаю ваши чувства. Желание любимого человека дистанцироваться от вас наверняка очень расстраивает.
Скорее всего в этой ситуации стоит дать ей немного времени, чтобы побыть одной. Определите с ней сроки ее отдельной жизни (неделя, месяц, год), комфортные для вас обоих. Если вы не готовы ждать больше условленного срока, то скажите ей об этом честно, используя Я-высказывания (не "ты плохая и делаешь мне больно", а "я чувствую боль, когда ты так поступаешь", например).
Вы готовы измениться ради ваших отношений, но насколько я поняла, ваша девушка вас об этом не просит. Отношения требуют работы и вовлеченности обоих партнеров. Как бы вы не были готовы изменить себя, если другому человеку это не нужно, то вы просто истратите свои ресурсы, в попытках исправить проблему, которая заключается не в вас.
Будьте честны с ней и с собой.
Верю, что у вас всё получится!
психолог онлайн
цитата:
Я не поддерживаю никакие военные действия происходящие в мире и являюсь пацифистом по натуре.
Я это приветствую и мне это симпатично (сам такой), но ситуация накладывает свои ограничения, увы.
Направлено не лично на Вас или на кого еще, в целом на страну, ведущую себя настолько неприемлемым образом и разбудившую такое, что разгребать придется многими десятилетиями.
Но в любом случае, лучше общаться с психологами онлайн в плотном контакте - с видео и аудио, чем по переписке. И в России Вам это будет сделать легче.
Напоследок скажу: есть смысл не расспрашивать девушку, не допытывать с пристрастием, а пронаблюдать ее поведение во время ближайших совместных поездок. Думаю, многое поймете во время этих наблюдений.