Мне 18,мама не отпускает с ночевкой не только к парню,но и к подругам
Мне 18 лет,встречаюсь с парнем(мой одноклассник)2 года,много раз пробовала отпрашиваться на ночевки к нему домой сама,но мама наотрез отказывлась и на мой вопрос „почему!?“ всегда отвечала :„Потому что„,но когда его мама звонила моей и отпрашивала меня,она ей не могла отказать и отпускала.Мама всю жизнь говорила,что когда мне будет 18,я могу делать все,что захочу,но к сожалению,как выяснилось,это далеко не так.Мой парень с памой хорошо общаются,он часто приезжает к нам в гости,а мы к нему.В прошлом году вместе с его семьей ездили в другой город на отдых на несколько дней,спали вместе,мама отпустила меня тогда,когда позвонила его.На протяжение 2-х лет оставалась у него дома,но очень редко,раз в 4-5 месяцев,на выпускной ездили с классом отдыхать и снимали дом,мы с ним спали вместе и мама об этом знает,ночевали у моей бабушки и моя мама знает об этом!Сегодня попыталась отпроситься,а она устроила истерику.Сама жила с моим папой с 18 лет,когда ей это сказала,она сказала,что я ее попрекаю.В общем,я не знаю что делать,поэтому написала на этом форуме.Кстати,мы с ним съезжаемся через месяц в связи с поступлением и она не против этого,но ПОЧЕМУ-ТО НЕ ОТПУСКАЕТ МЕНЯ С НОЧЕВКОЙ.Я правда не понимаю ее и ее логику,пожалуйста,помогите.
P.s пожалуйста,не говорите мне ,что я собираюсь ночевать с ним ради полового акта,потому что это не так.Просто хочу заснуть с человеком,которого люблю и с которым мне спокойно,потому что это очень важно для меня
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте!
"В общем,я не знаю что делать,поэтому написала на этом форуме."
"Я правда не понимаю ее и ее логику,пожалуйста,помогите."
К сожалению у психологов нет способности понять логику другого человека.
Вам этот вопрос необходимо решать с мамой. И возможно находить новые способы общения со своей мамой.
"пожалуйста,не говорите мне ,что я собираюсь ночевать с ним ради полового акта,потому что это не так.Просто хочу заснуть с человеком,которого люблю и с которым мне спокойно,потому что это очень важно для меня"
Так почему же вам не сделать то, что для вас важно?
психолог онлайн
Добрый день!
Согласна с коллегой.
цитата:
МНЕ 18,МАМА НЕ ОТПУСКАЕТ С НОЧЕВКОЙ НЕ ТОЛЬКО К ПАРНЮ,НО И К ПОДРУГАМ
Этот вопрос Вы можете решить только со своей мамой. Возможно, мама в чем-то Вам не доверяет. Почему не доверяет? Ответ на этот вопрос Вы можете найти только вместе. Вполне, возможно, что для этого Вам понадобится помощь психолога. Плюс в том, что с наступлением совершеннолетия Вы можете уже обращаться к психологу без разрешения родителей. С другой стороны, можете ли Вы оплатить работу психолога? Сепарация детей от родителей - сложный процесс. В один день (с наступлением совершеннолетия) он произойти не может. Многим дочерям и в 25, и в 30, и даже в 40 лет приходится доказывать своим мамам, что они взрослые и могут сами принимать решения. Мне лично тоже когда-то пришлось пройти этот путь. Помню, как я получила свою первую зарплату и решила, что имею право тратить деньги так, как посчитаю нужным (были трудные 90-е, и пока я училась, в бюджет семьи отдавала до копеечки стипендию, потому что бюджет нашей семьи складывался тогда из моей стипендии и пособия по инвалидности, родители по полгода не получали зарплаты). Естественно, мама привыкла контролировать все деньги в семье. И когда я осмелилась потратить заработанные мною деньги так, как я хочу (жесткой надобности отдавать зарплату родителям уже не было), мама вмешалась со своей финансовой проверкой. Получился такой конфликт, что на несколько месяцев я ушла из дома. Сепарация - это реально сложный процесс. И, похоже, у Вас он только начался. Нравится Вам это или нет, но Вам нужно доказать маме, что Вы взрослая. И слов здесь недостаточно. Возможно (это только гипотеза), Ваша мама начнет доверять тогда, когда увидит, что Ваши поступки - это поступки взрослого человека.
цитата:
спали вместе,мама отпустила меня тогда,когда позвонила его.
Полового акта не было?
цитата:
То есть, если Вы поедите ночевать к своему молодому человеку, полового акта не будет?
психолог онлайн
цитата:
Вопрос задан: nik191; Возраст: 18 Russian Federation
Вы являетесь совершеннолетней и поэтому имеете право проживать свою жизнь так, как считаете нужным.
Но у Вас не хватает сил противостоять влиянию мамы.
Поэтому Вам надо работать с психологом по развитию своей уверенности.
И для этого выбрать российского специалиста на российском ресурсе (на аватарке Вы отметили свою принадлежность к РФ), так как украинские психологи не оказывают услуги гражданам страны-агрессора (Россия ведет войну в Украине).