Как понять что у меня обсессивно-компульсивное расстройство
Добрый вечер, меня зовут Юлия мне 25 лет, 1 октября я родила девочку, первый месяц все было отлично она ела и спала,даже не плакала, потом в ноябре стала очень нервная, какать не могла, где-то в конце ноября она начала чихать, кашлять, мы ездили в одну больницу сказали ГРВИ или бронхит, в другой сказали здоровая девочка, у меня появилось чувство что что-то не так, не только с ребёнком но и с членами семьи, я живу с мужем, ребёнком, свёкром, свекровью и сестрой мужа, я начала думать что мы все чём-то отравились или больни, хотела сдать анализы на токсины, в итоге все сказали что это после родов мне повлияло, попала я в больницу, а дочку мама взяла на время к себе, где-то 10 дней я была в больнице, потом ещё где-то неделю была у мами, вернулась к мужу, вроде всё стало нормально, были иногда у меня мысли что может я что-то не проверила, но это где-то на одну минуту я задумалась, потом думаю ладно не буду накручивать себя. Пару дней назад, меня уже достало то что все постоянно кашляют и я говорю мужу, это вообще нормально, может проверится, все какие-то нервные, мама ещё сказала ты как-то подозрительно кашляешь, свекровь тоже заметила что что-то не так с нами, говорит что это со всеми, и я полезла в интернет и прочитала про интоксикацию, потом вспомнила что осенью свёкор палил грубку шпалами, думаю от них вонь такая, посмотрю из чего они состоят, оказывается их обрабатывают креозотом и это очень токсично, у нас котёл самодельный и оно постоянно дымит глаза режет, воняет, мы дверь закрываем но всеровно, ещё пару дней назад свёкр, начал разбирать эту печь, там куча это смолы, вонь ужасная, не знаю это у меня навязчивая идея или реально мы травимся каждый день. Как отличить интоксикацию креозотом от ОКР?
Кашель это же не от психики, я начала кашлять до того как у меня началось это состояние, и вроде как на улице легче становится или я накрутила себя.
Не знаю что делать, больше вольнуюсь за дочь ей 9 месяцев, нет зубов, не ползает, пукает когда плачет, часто выгибается и плачет, иногда то сонная то активная, родничок ещё большой, гемоглобин 111 хотя я ей даю нормальную еде: творог каждый день с фруктами, мясо с овощами, желток, каши всякие, ещё и вес не набирает последние два месяца. Семейный врач особо ничего не говорит, типа всё нормально, кушайте больше белка, но я же даю его 70 грам творога где-то, 60-70 мяса, пол желтка через день, картошка, брокколи, цветная капуста.
Это у меня с психикой что-то?
Я в принципе спокойный человек, и меня трудно вивести из себя, может что-то после родов повлияло..
Хочу знать это проблема только со мной или есть вероятность что это интоксикация?
Вопрос от: ; Возраст: 25
Дополнение от автора
Муж беспокоит тоже он нервный, с памятью проблемы, да и походу с психикой тоже, особенно когда дома, то хочет есть, то нехочет, то спит, то бегает целый день где-то, бывает звонит и спрашивает ты где? Я говорю дома где же ещё, и так раза три звонит. Также когда я иду с дочкой гулять свекровь пару раз звонит спрашивает ты где, дамой иди, вещи иногда свои не могут найти, иногда свекровь заходит в комнату говорить а что Диана (дочка) плачет, говорю нет, и так много раз, бывает нормально всё а через пару минут как бешанная. Например пришла взяла Диану, играет с ней, а потом кричит свекру где там Юля это что я должна играться с Дианой ещё чая не пила( вопрос зачем тогда она пришла и взяла? это мне кажется странным и это было много раз)
Бывает сорятся без причины, как будто приступ агрессии какой-то. Может потому что у меня характер такой они кажутся мне не нормальными, я не люблю крики, ссоры, я телец тихая, спокойная.
Дополнение от автора
Неуважна стала, не побачила, що тут на українській мові тоже пишуть забувати стала, раніше з пам’ять нормально всьо було, в січні 2021 року закінчила магістратуру, юридичний факультет

психолог онлайн
Здравствуйте, Юлия!
цитата:
Чтобы разобраться, надо понимать как на Вас отображается интоксикация.
Вы продолжаете кашлять все это время?
Или что беспокоит конкретно Вас?
Кроме страхов за ребёнка, чего еще Вы боитесь?
психолог онлайн
цитата:
КАК ПОНЯТЬ ЧТО У МЕНЯ ОБСЕССИВНО-КОМПУЛЬСИВНОЕ РАССТРОЙСТВО
Юлия, у вас возникло подозрение на ОКР.
Ряд описанных факторов МОЖЕТ вызывать такой ход мыслей, но ни в коем случае вопрос с диагнозом ОКР не решается на форуме(!) Для этого нужно обратиться к специалисту, пройти диагностику, ответить на его вопросы и только после этого можно делать выводы. Встречу лучше провести очно, а за неимением возможности - онлайн с видео.
цитата:
Как отличить интоксикацию креозотом от ОКР?
Креозот, действительно, нехорошая штука. И однозначно, топка шпалами в жилом доме никому здоровья не прибавит. Кстати, не знал, что в США обогревают жилище древними шпалами, пропитанными креозотом. Помню, в молодости, работая монтером пути на ЖД, имел дело с заменой старых шпал (и креозотом, естественно) на железобетонные. Попадая на открытые участки тела, он вызывал раздражение.
цитата:
Это у меня с психикой что-то?
цитата:
Подумайте, ну как можно дать толковый ответ на Ваши вопросы в переписке, не видя Вас, не слыша?
цитата:
Муж беспокоит тоже он нервный, с памятью проблемы, да и походу с психикой тоже, особенно когда дома, то хочет есть, то нехочет, то спит, то бегает целый день где-то, бывает звонит и спрашивает ты где? Я говорю дома где же ещё, и так раза три звонит.
Похоже, что Ваше восприятие сейчас весьма обострено. И тем не менее, тревожный характер мужа и в целом тревожное поведение его родителей заставляют задуматься, а что же со всем этим делать дальше?
Скажите, до замужества и в период совместного проживания Вы замечали
цитата:
Бывает сорятся без причины, как будто приступ агрессии какой-то.
?
Дополнение от автора
Светлана Владимировна, ну например, почему я задумалась что это интоксикация, я вроде моюсь, а всеровно через пару часов воняет потом потом, извините за ответ ( но когда пукаю вонь нереальная, и муж тоже), муж спит в другой комнате, там холоднее чем в моей он почти всегда потеет очень, кожа на лице как у шарпея стала нееластичная, иногда расстройство желудка,
перепады настроения, то всё весёлые, а то нервные очень.
Например, два года назад сестра мужа росталась с мужем переехала к нам, сначала она активная была по дому всё делала, общалась со мной, потом пошла на работу, она работает 3 через 3, иногда может спать этих три дня выходить только за едой, выпивать стала, а где-то раз в месяц она как будто роздупляется говорит давай купим что-то преготовии, помогает мне, у неё сухой кашель, возможно это от курения, проблемы с можеиспусканием, большой живот стал, я когда беременна была, подумала что она тоже беременна, у свекра тёмна пигментация на коже, кашель очень часто, вчера разбирал эту печь, лёг где-то в 12 ночи, встал в 5 утра начал опять что-то делать, потом попозже подбежал ко мне говорит достреги меня, сам там что-то настриг, а то зарос, как будто он только это заметил, до этого год не стригся, говорит какой сегодня день говорю четверг, он а я думал среда, где я один день потерял.
Много странностей когда в ноябре мне стало лучше я вдруг решила блондинкой стать, потом через месяц как вернулась обратно в тёмный покрасилась, дома в прихожей и на кухне там ремонта нет, и они ходят смотрят и как будто не замечают, и я тоже заметила я вообще чистолюбивый человек, но иногда не хочется ничего делать, точнее я даже не вижу эту грязь, одежду грязную, потом вдруг замечаю начинаю все убирать, стирать.
Когда меня в больницу отправили, я думала что мы все больни, говорили всем что с нами что-то не так, муж даже гримасы корчил, а мне никто не верит. Тогда приходил брат ко мне с женой, я им росказала все, они первое что заметили этот запах, начали кашлять, чихать, глаза тереть, потом мы все смеялись типа как я себя накрутила, потом брат уехал на роботу, и его жена сказала что Олег (мой брат) сказал что ему и правда на улице стало легче.
Дополнение от автора
Владимир Анатольевич, в 2015 году мой муж вышел из тюрьмы, в 2016 мы начались встречатся всё было супер, он не курил, не пил, ходил на роботу постоянно, дарил подарки, ходили по ресторанам, у него пресс был классный, в 2017 году я переехала к нему сначала всё супер было я красилась каждый день, ресницы делала, одевалась нормально, и муж тоже следил за собой, потом я даже не заметила когда, стала неухоженной, нервной, иногда лежу лежу мужа нет дома и приступ агрессии, где был, что изменял мне, и он тоже начал ревновать, ты где была, почему не дома не ходи никуда, у свекрови мания тоже когда нет нас дома вы где, когда домой, что пьёте, со временем муж начал курить, пить(хотя сразу говорил я что дурак курить убивать своё здоровье, потом на старости так жалко умирать, что ты скоротил годи жизни себе), потом сказал типа работа нервная потому курит. Свёкор Плюшкин в его комнате хлам он как будто этого не видит. Муж тоже начал хлам таскать, завели 3 собаки дома и кота. Всех постоянно домой тянет, как будто бы мы наркоманы
Дополнение от автора
Я много раз хотела уйти, даже уходила с вещами, но возвращалась.
И всех нас такое хочется уйти сбежать, но потом отпускает.
Дополнение от автора
Мама однажды сказала они все больные, слепые и ты стала такой же.
Бывает такое чувство например я у мамы, все нормально, вроде нету дома что делать, но мне там лучше спокойнее.
Дополнение от автора
Вспомнила 3 года назад ездили с мамой на море, я прям хотела пешком идти домой, говорю мне не нравится мне и дома хорошо.
Или я в селе когда была рвалась туда к нему очень, на велосипеде 20 км ездила потом автобусом, или это я от него зависима или что-то тянет в этот дом.
Свёкор и свекровь никуда не ходят не общаются ни с кем-то почти, родственники не приходят никогда. Они только дом, Робота, дом робота.
Сестра мужа ей 34 года, говорит ой так не хочу никуда идти и спит только, раз в месяц бывает раздупляется, поменялась после того как к нам переехала.
Дополнение от автора
Сейчас я на улице, свекровь позвонила, типа вы где, а вы пройдёте, и так постоянно (странно зачем спрашивать, понятно мы прийдем, мы же живём там);
И постоянно так то говорят нафиг на квартиру бывает, а то говорит ты где дамой идите.
Дополнение от автора
Ещё заметила что когда злюсь покусываю нижнюю губу, чешу голову часто, дочка постоянно чешет нос, глаза, уши хотя много спит
Дополнение от автора
Мама говорит уже пару дней прийди прийди, а я не знаю почему не иду, и хочу вроде, но не иду, то дождь то ещё что-то, то поздно уже
психолог онлайн
цитата:
Это в американском селе происходит. Расскажите, пжл, хотелось бы узнать, как в селах живут янки?
Дополнение от автора
В какой Америки в Украине. Я з України
психолог онлайн
цитата:
В какой Америки в Украине. Я з України
То чому ж прапорець Сполучених Штатів Америки поставили поруч із ім'ям у стартовому пості?
Дополнение от автора
В мене просто тіліфон заглючив
психолог онлайн
цитата:
Хочу знать
Юлия, у Вас так много всего - и с Вами, и с членами семьи, что разобраться со всем этим на форуме будет невозможно.
Вы думали о том, что нужна индивидуальная консультация психолога, чтобы получить ответы на все вопросы?
Дополнение от автора
Так, я думала про це, але ніхто крім мене в будинку, не хоче визнавати проблеми, лише говорять один на одного псіхи, псіхи, лише я і свекруха визнали що щось не так з психікою. Нормально Нормально, а потом бац і вспишка роздратованості, гніву або страху
психолог онлайн
цитата:
ніхто крім мене в будинку, не хоче визнавати проблеми
А зачем Вам чтобы кто-то что-то признавал, если проблема волнует Вас?
Или не волнует?
Вы хотите с собой разобраться?
Или всех многочисленных родственников спасти?
Дополнение от автора
Мене хвилює мій стан найбільше, і чи все гаразд з донькою.
психолог онлайн
цитата:
Мене хвилює мій стан найбільше, і чи все гаразд з донькою.
Тогда Вам надо обратиться к психологу на индивидуальную консультацию, чтобы разобраться со своим состоянием.
Работа может происходить онлайн.
На первой встрече Вы получите ответы на свои вопросы и можно будет сказать, есть у Вас ОКР или нет.