Помогите разобраться в себе
У меня не выходит разобраться в себе. А в последнее время нервное напряжение практически не отпускает - все от мыслей про своего молодого человека. Мозг просто "рвёт", я одновременно и не могу без него, не хочу расставаться, и понимаю что не совсем тот человек которого я хочу с собой видеть. Где-то так.
Это только вершина всего наверное. Потому что наши с ним отношения развивались для меня болезненно и не так как я того на самом деле хотела бы. Т.е. меня на нём как будто переклинило и я себя очень активно вела, проявляла инициативу и при этом переживала, что это я, а не он ее проявляет. Но поскольку я боялась, что если не я, то отношения наши закончатся, то так все и продолжалось. Мы расставались несколько раз и каждый раз я сходила с ума и просила его начать все с начала. Вместе с ним мы таким образом уже более 3 лет. Он мой первый и единственный мужчина. Этих всех страданий тоже вроде как не могу себе простить. Сейчас мы живем вместе. И меня уже неделю как накрывает. Мы расставались пару месяцев тому, по причине того что я не могла его понять - почему он не готов со мной жить, не смотря на то, что я и так оставалась у него днями, а у себя дома я была уже больше гостем. Но в конечном итоге я не выдержала и попросила сойтись опять. А сейчас в моей голове "разброд и шатание". И так уже устала, но ничего не выходит с собой сделать.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Света!
А что вам дают такие отношения? Почемы вы так много вкадываете в них? Для чего вам проявлять такую активность в отношениях и как будто полностью нести ответственность за них? От этой ответственности вы устали. Потому что за отношения отвечают двое людей, которые свободно их создают.
Очень рекомендую вам посетить психолога очно.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ. Попробую ответить начав издалека.
Когда мы с ним познакомились, я была не зрелой личностью, не знала что мне нужно от отношений, от парня, какими должны быть эти отношения. И я часто была в плохом настроении, искала смысл жизни, я не понимала зачем мои родители так живут (ругаются, не уважают друг друга, радости было мало). Я не с кем не делилась своими проблемами, потому что друзей у меня мало, да и казалось стыдно рассказывать о том что у меня в семье.
А он обратил на меня внимание, мы сначала много разговаривали по телефону о всякой ерунде.. потом встретились. Его внешность меня не зацепила, но общаться все равно хотелось. Меня прямо таки рвало к нему на встречи) я забывала про усталость и про то что у меня были какие-то дела) вот так все и началось
меня мучает то что я всегда делала то что говорило мне сердце. И не задумывалась что я делаю и зачем, какие могут быть последствия. Я переживала, если он не звонил, и звонила первой. А сейчас я неуверенна в том что если бы я был поспокойней, то наши отношения существовали бы.
психолог онлайн
Здравствуйте, Светлана!
Несмотря на то, что Вы ощущали сомнения относительно этих взаимоотношений, сомнения в своей любви, в своей готовности создать семью именно с этим молодым человеком («понимаю что не совсем тот человек которого я хочу с собой видеть»), Вы раз за разом проявляя инициативу, сохраняли данные отношения, спасая их вновь и вновь. Этим отношениям уже более трех лет. Сколько Вы еще готовы нести одна ответственность за них? Что это Вам дает? Кому и что Вы хотите доказать (Может родителям, что Вы справитесь с любыми отношениями? Хотя, похоже, повторяете их ошибки)? Чего Вы так боитесь? Почему не прислушиваетесь и не доверяете своим чувствам? Вместо того, чтобы прямо и честно взглянуть на свои внутренние проблемы, Вы сделали то же, что делают многие из нас: стали выстраивать иллюзию, будто бы сможете найти решение проблем вне себя — в другом человеке. Данный молодой человек является для Вас неким «костылем», без которого Вы себя чувствуете неуверенно в этом мире. Пора повернуться лицом к своим внутренним проблемам. Что бы этот процесс был более эффективным и занял меньше времени, стоит пройти личную психотерапию. Удачи Вам!
Дополнение от автора
Спасибо за ответ. Хочу внести поправку - это уже сейчас я начала ощущать сомнения насчет будущего с этим человеком. А раньше я ни о чем не задумывалась, мне просто хотелось быть рядом с ним и чтобы он меня любил. Я поступала безответственно наверное по отношению к себе.
И да, вы правы, я и сама пришла к выводу, что нельзя другим человеком заполнить пустоту вокруг себя или внутри себя.
Еще я обнаружила что многие черты которые мне сейчас в нем не нравятся есть во мне. Зеркальны.
Я не знаю как успокоить бурю в душе.