После расставания с девушкой все мои чувства прилепились
Наши взаимоотношения стартовали почти три года назад, и чем крепче становилась наша дружба, тем ближе мы становились. В последнее время перед началом романтических отношений (прошло около 9 месяцев после знакомства) мы проводили практически все свободное время вместе. В марте 2020 она уехала в Польшу, и я понял, что чувствую к ней что-то намного большее, и признался уже в конце мая. В июле 2020 мы виделись в последний раз, мы искали любую возможность встретиться, но каждый раз наши планы срывали внешние факторы. Со временем начались проблем с пониманием друг друга, мы очень сильно любили друг друга, и пытались решать все проблемы мирно и с любовью, в большинстве случаев так и происходило. Летом 2021 наши отношения испытывали большие проблемы, мы очень много ссорились, я стал токсичнее, она немного пофигистичнее, мы принимали разные решения, но решая одну проблему - возникала другая. В ноябре мы расстались, разговор инициировала девушка, сказала, что она очень устала, что эти отношения травмируют нас обоих.
Мы регулярно общаемся, в первое время даже ничего не менялось.
Сейчас я не отношусь как к моей девушке, но она все ещё самый близкий человек в моей жизни, хоть я и перестал быть для нее таким. На протяжении этого полугода Я каждый день пытаюсь избавиться от укоров совести, ловлю огромное количество флэшбеков, видя проявление наших отношений повсюду (гуляя по знакомым улицам, читая что-то в интернете).
И больше всего боюсь, что в это страшное время, я просто не успею увидеть тот момент, когда она сможет полноценно меня простить.
Раньше я обожал музыку, не представляя свою жизнь без нее, профессионально занимался спортом, играл в компьютерные игры. Сейчас меня вообще ничего не привлекает, ни на что не хватает мотивации (даже на мои любимые занятия), и меня это очень пугает, я всегда был очень целеустремленным человеком...
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
Любую утрату нужно прожить, пройдя определенные стадии (про них можно прочитать в интернете). Ваше состояние говорит о достаточно сильных переживаниях в связи в потерей отношений. Это закономерно, но важно, чтобы это состояние не затянулось.
Если вам самому сложно справляться с чувствами, нет возможности кому-то выговариваться столько, сколько нужно и получать поддержку, а не обесценивание переживаний из серии "да забей", "да найдешь еще лучше" и тп, то стоит обратиться к психологу.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый вечер!
цитата:
Наши взаимоотношения стартовали почти три года назад, и чем крепче становилась наша дружба, тем ближе мы становились. В последнее время перед началом романтических отношений (прошло около 9 месяцев после знакомства) мы проводили практически все свободное время вместе. В марте 2020 она уехала в Польшу, и я понял, что чувствую к ней что-то намного большее,
Скажите, а какой у Вас вопрос и какую Вы хотите получить помощь? Какие у Вас отношения с родителями? Вы сами понимаете, что сейчас в Украине идет война и наши отношения тоже претерпевают изменения и испытываются на прочность