помощь в депресии
чувствую , что сама не справляюсь , нет настроения , нет желаний , часто хочется плакать , плохо сплю. качество работы и зарплата упала. жизнь кажется пресной и серой и выхода не вижу. с трудом заставляю себя делать повседневные вещи .
Питання від: ; Вік: 36

психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте
Очень вам сочувствую. Вы правильно считаете, что вам нужна помощь.
Скажите, как давно у вас такое состояние, из-за чего началось?
Вам нужно в первую очередь обратиться на консультацию к врачу психиатру.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
чувствую , что сама не справляюсь , нет настроения , нет желаний , часто хочется плакать , плохо сплю. качество работы и зарплата упала. жизнь кажется пресной и серой и выхода не вижу.
Хочу Вас поддержать.
В самом начале впустите в себя мысль- депрессия лечится и весьма успешно. Правда, потребуется время для восстановления.
Далее. Нужно провести качественную диагностику, чтобы определить - у Вас депрессия или депрессивное состояние.
Если депрессия, то реактивная или эндогенная.
Для этого специалист Вас выслушает, задаст вопросы, предложит пройти тест на депрессию.
Поймите, депрессия в переписке не лечится от слова совсем.
Не исключено, что он назначит Вам фармпрепараты. Они помогут отрегулировать работу Вашей нервной системы.
Следующим шагом будет встреча с психологом. Вот с ними и будете разбираться в причинах такого состояния, находить более адаптивные способы проживания своей жизни.
Постарайтесь не затягивать с обращением.
В завершение позвольте Вам предложить видео - САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ АНТИДЕПРЕССАНТ
https://upsihologa.com.ua/audio-video-468
психолог онлайн
Добрый вечер!
Очень сочувствую тому, что Вы сейчас переживаете. Депрессия это серьезное психическое заболевание и диагноз может поставить только врач психиатр. Ели Вам сложно сейчас справиться самой в остром состоянии, то можно получить медикаментозную поддержку у врача. Скажите, как давно Вы находитесь в таком состоянии?
психолог онлайн
Нужно обратиться к психиатру в ПНД (психоневрологический диспансер). Там врач принимает бесплатно. Продиагностирует и выпишет медикаменты, которые Вы будете принимать амбулаторно (то есть, сами дома). Медикаменты придётся купить, но если есть вариант с дневным стационаром (быть в больнице не полный день, а только с утра) и бесплатными лекарствами - можно рассмотреть и его.
Параллельно с психиатром желательно посещать и психотерапевта, если есть такая возможность. Это может быть бесплатный психотерапевт в том же ПНД, или же платный частный специалист.
Психиатр поможет нормализовать обмен серотонина в мозгу (нарушением которого сопровождается депрессия), а психотерапевт - разобраться с психологическими причинами депрессии, чтобы она больше не возникала или возникала как можно реже.
психолог онлайн
Самое время обратиться за медикаментозной помощью к психиатру.
Не тяните с этим, а то может стать намного хуже.
Как пропьете курс антидепрессантов, сможете на психотерапии заняться и своим психологическим состоянием, поработав с психологом.
Это самый оптимальный алгоритм.