как поступить?
Здравствуйте!!!!Меня зовут Татьяна.Мне 26 лет.Прошу вас помогите мне.подскажите как быть? 7 лет встречалась с парнем.С начала наших отношений я знала,что он женат и только родился ребенок.Ему сейчас 31.Никакой привязанности не было,были обычные встречи. Через несколько лет у него начались проблемы в семье.(его жена начала встречаться с мужчиной 51 года. уезжала к нему в др.город.Он то уходил от нее(в это время жил у меня),то возвращался, она просто над ним издевалась,говорила что любит то его то другого.Приезжал к ней в его квартиру. Он со мной всем этим делился.Я успокаивала и говорила,что все еще наладиться.,хотя уже привязалась на столько сильно, что не могла забыть ни на минуту. Он начал думать о разводе, хотя его жена первая ему это предложила. Но ему было жалко сына. (я его конечно понимала) И когда он меня спрашивал развестись ему или нет, я ответила что он должен сам принять решение.в итоге после 1,5 его мучений он развелся. Буквально через пару месяцев я узнаю, что я беременна( январь 2010). Когда я ему об этом сказала,он ответил что не готов сейчас не к каким отношениям и рождению ребенка тем более. Ему нужно время. Он настоял на аборте. Было море слез, была депрессия. Я до сих пор жалею, и ни когда об этом ему не прощу!!!!!!!!!!! Сейчас я знаю. что такое решение может принимать только женщина!. Я чувствовала что после этого он со мной порвет. Мы расставались уже не раз. Он просто перестал отвечать на звонки. Мы не общаемся уже 5 месяцев. Я немного успокоилась,съездила на море. В общем стала забывать.Но мир не без добрых людей. Вчера ходила к подружке, она видела его в парке с женой и она беременная. У нас с ней был один срок.ей скоро рожать! Но я не верю что это он него ребенок. Он в то время с ней не общался! На нов.год к ней приезжал тот мужчина, он сам мне это рассказывал.значит ребенок не от него??????? Я в шоке, всю ночь плакала, как так мой ребенок значит не нужен. И он к нему не готов, а чужого примет????????!!!!!!!! Так хочется позвонить ему или написать, что он сволочь! Но незнаю правильно ли это?!
P.S Вечером написала письмо на эл.почту от чужого имени мужчине его жены и поздравила его с прибавлением. Он подтвердил все!!!!!!!!
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте Татьяна!
5 месяцев назад вы поставили точку в отношениях с этим мужчиной. Что изменилось от того что Вы узнали, что он вернулся к своей бывшей жене и что она беременна, возможно (подчеркиваю, возможно), от другого мужчины? Это уже их решение, их право и их ответственность. Татьяна, Вы спрашиваете, как поступить? А какие варианты Вы рассматриваете? Конечно, можно еще энное количество лет быть «рядом» (то в роли любовницы, то «жилетки» попеременно), надеясь, что он опять поссорится со своей женой и вернется к Вам. Можно писать анонимные (и не только) письма, чтобы и ему стало также паршиво, как и Вам. Но что это Вам даст? Можно взять ответственность за случившее на себя (выбор данного мужчины сделали, в конце концов, именно Вы). Можно (но уже эффективнее совместно с психологом) разобраться, почему 7 лет назад Вы выбрали женатого мужчину, у которого только что родился ребенок) и т.д. Решение за Вами. В любом случае, хотя Вам сейчас очень больно и плохо, жизнь не заканчивается… Вам всего 26 лет. Прекрасный возраст. Вы получили опыт, пусть и болезненный, но впереди новый виток в Вашей жизни. Желаю Вам Мудрости и Любви в новых отношениях!
психолог онлайн
Таня, 7 лет вы потратили на мужчину, который так и не стал вам близким человеком, несмотря на то, что вы помогали, терпели, слушались, принимали решения, которые подходят ему.
Сейчас в вас очень много чувств - боли, злости, обиды. Понятно и желание причинить боль другому человеку и желание разрушить и его жизнь. Но станет ли от этого ваша жизнь лучше?
Хотите ли вы и дальше продолжать эти отношения, которые вас больше обременяют, чем приносят удовлетворение?
«Каждый человек, появляющийся в твоей жизни, все события, которые с тобой происходят, - все это случается потому, что это ты притянул их сюда. И то, что ты сделаешь со всем этим дальше, ты выбираешь сам» Ричард Бах. «Иллюзии, или приключения вынужденного Мессии»
Сходите на очную консультацию к психологу, лучше получить помощь специалиста, чем искать способы, как досадить человеку, который выбрал не вас.