Рано?
Здравствуйте,мы с парнем сначала переписывались 4 месяца ,встретились ,уже пошёл второй месяц как мы гуляем в живую ,только недавно поцеловались !еще через свидание он приглашает на ночевку ,ну понятно для чего )я девственница!он этого не знает ) В целом я была бы не против остаться у него ,но никакого секса!об этом стоит эму сразу сказать?или сразу в бан отправить его?!при этом согласившись ,я не хочу выглядеть как шл*ха )как быть? Может стоить обозначить сначала наши отношения ?но опять же это не гарантия!
Питання від: ; Вік: 19

психолог онлайн
Здравствуйте, Oka!
Не гарантия чего? Что услышит и будет считаться с обозначенными отношениями?
Обозначить границы, разумеется, необходимо. Но насколько он уважительный к Вам и вообще к другим людям? Исполняет ли просьбы? Надежный ли?
Доповнення від автора
Не гарантия того что он меня не использует и выкинет !
Если скажет мы пара (парень и девушка ),это для меня значит «обозначить отношения»
По поводу надёжности не могу ничего понять ,мне кажется домашняя атмосфера нас расслабит и раскрепостит ,гуляю просто по парку мне сложно понять что он из себя представляет ,хочу понять в быту 😅
Доповнення від автора
В плане как он будет себя вести когда я скажу что ничего не будет ,будет ли настаивать либо нет
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Владимир Анатольевич Тарасенко
цитата:
Не гарантия того что он меня не использует и выкинет !
Если у Вас уже сейчас такие сомнения в парне нужно ли идти к нему ночевать?
цитата:
Что Вам самой мешает говорить об этом? О том чего ждете от отношений и какими их видите?
психолог онлайн
Приветствую вас, Oka!
Вы ничего не пишете про свои к молодому человеку отношения: он вам нравится? Интересный в общении? Кто у него друзья? Чем ему нравится заниматься? Какие у вас есть общие интересные занятия?
При минимальной информации вы пишете:
цитата:
еще через свидание он приглашает на ночевку, ну понятно для чего) я девственница! он этого не знает) В целом я была бы не против остаться у него, но никакого секса!
Интересно, как вы себе представляете "остаться на ночёвку" и "никакого секса"? Какой возраст у вашего молодого человека? Он может быть тоже девственником?
Как вы задаёте вопросы в чат психологам, вы можете прямо обсудить это непосредственно с молодым человеком. И, наверное, было бы честным предупредить о своих намерениях. Иначе это выглядит, как:
цитата:
он меня использует и выкинет
, только уже с вашей стороны ::blush::
Доповнення від автора
Парень мне очень нравится ,мне с ним интересно )мне 19,ему 27
Он не девственник !!!
Я себе представляю это так,мы смотрим фильм ,шутим ,потом засыпаем в объятиях
Сразу же стоит и сказать что я девственница?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
цитата:
об этом стоит эму сразу сказать?
или сразу в бан отправить его?
Oka, я за честные отношения. Сказать надо сразу, ну и рассказать о своих ожиданиях, например, так:
цитата:
Я себе представляю это так, мы смотрим фильм, шутим, потом засыпаем в объятиях
Сразу же стоит и сказать что я девственница?
. Сказать об этом можно было ещё вчера. А в бан за что?
Ну хорошо, а что вы знаете о сексуальном влечении? Если молодой человек предполагает продолжение банкета? И если он будет настаивать, то вы продумали свои решения/поведение/слова или вы будете мучать МЧ, или будете разбираться по ситуации? Ваши слова:
цитата:
он меня использует и выкинет
может оказаться пророчеством. А спровоцировать его на это можете вы сами, своими действиями. Поэтому надо очень заранее обо всём договориться
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
цитата:
Сразу же стоит и сказать что я девственница?
Сразу же. И внимательно посмотреть на его реакцию. Запомнить ее. Выражение лица, позу, поведение, сказанные слова в ответ на признание в этом, интонацию этих слов.
цитата:
Не гарантия того что он меня не использует и выкинет !
Если не знаете, кто он и что он, то будет верхом легкомыслия, наивности и доверчивости соглашаться и идти к нему домой "смотреть кино" - потому как для него это будет означать не только кино. Как и слова "попить кофе" (дома у него).
Все это слишком рано. В этих отношениях, которые еще даже не выстроены.
Лучше продолжить просто гулять и дальше, внимательно изучая человека и слушая не только его, простите, интересную "болтовню", но и анализируя его поведение, слова и пр. Вы очень неопытны. И это минус в данной ситуации. Но, значит пришло время набраться опыта в построении отношений.
Только не спешите и будьте крайне внимательны и осторожны. Давайте время себе на подумать. Даже если он будет торопить Вас с ответом. Не поддавайтесь на это. Подумайте день-два, а только потом отвечайте. Так Вы уменьшите вероятность ошибки.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Доброе утро!
цитата:
РАНО?
Рано или не рано - вопрос Вашей готовности и зрелости самой сделать выбор. Поскольку спрашиваете у психологов, то, очевидно, не с кем в близком круге поделиться сомнениями. Это так?
Вместе с тем, как приобрести полезный для жизни опыт, если не идти вперед, не тестировать реальность, как любят говорить психологи. А что это - тестировать реальность? Совершать поступки, сознавать при этом свои мотивы и принимать ответственность за последствия. Делая выводы.
Хочу обратить Ваше внимание на несколько аспектов:
цитата:
Может стоить обозначить сначала наши отношения ?но опять же это не гарантия!
Обозначить - это, имхо, ни о чем(!) Совсем другое дело - чувствовать, понимать, сознавать, что происходит между вами, как и куда эти отношения развиваются. Сейчас я говорю исключительно о Вашем восприятии происходящего, потому что Вы самостоятельная личность и будете принимать решение ЗА себя(!)
цитата:
Не гарантия того что он меня не использует и выкинет !
Вроде мыслите резонно. Но если сомнения и страх быть использованной зашкаливают, то вряд ли что-то хорошее Вас ожидает в будущем.
В связи с этим вопрос - для страхов и сомнений уже есть какие-то основания или Вы притягиваете сюда чужой горький опыт?
цитата:
Один из вариантов развития ситуации - дать себе возможность лучше узнать человека. По его поведению, поступкам, реакциям на Вас, его рассказам о себе, проявлению в компании друзей сможете многое почерпнуть.