если у мужа другая женщина,как его вернуть???
я узнала,что муж мне изменяет когда ребенку было всего 3 дня.я не могла его простить,он клялся что все изменилось.потом он совсем начал уходить и приходить только к ребенку,у меня начался нервный срыв,я не хочу жить,хочу его вернуть.что мне делать????он помагает нам материальноЮно я вижу что нет у него тех чувств,я пыталась его отпустить,но он говорит что у него никого нет,я не знаю то мне делать.жить не хочу
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
не можете простить и хотите вернуть? зачем? что бы мстить? или мучиться самой?
думаю вам стоит походить к психологу. необходимо укрепить вашу собственную психическую функцию, которая регулирует ваше состояние.

психолог онлайн
«Я не хочу жить, хочу его вернуть»- это своеобразное отрицание реальности- хочу, чтобы все было, как раньше, чтобы ничего этого не было.
Говорят. Бог дает ровно столько страданий, сколько человек сможет вынести. А значит, в вас есть силы пережить теперешнюю ситуацию.
Кто еще есть в вашей жизни, кто может поддержать и помочь вам - мама, подруга, кто-то, кому можно поплакаться, рассказать о том, как вам плохо, кто может помочь вам ухаживать за ребенком.? Если есть возможность, пойдите к психологу.
Сейчас вам кажется, что такая жизнь невозможна , но если вы найдете в себе силы принять ее такой, какая она есть сейчас, , если вы не будете оставаться одна со своими чувствами и заботами, вы увидите, что жизнь продолжается.
То, что сейчас вы остались одна, не значит, что что вы никогда больше не сможете возобновить отношения с мужем. Или никогда больше не будете иметь других отношений.