Экстренная помощь при потере животного
Добрый день
У нас есть кот
Мы его брали ещё котёнком
Он живёт у нас полтора года
С недавнего времени мы переехали в дом
И он стал ходить на улицу
И так же ночью уходил на улицу
Всегда гулял возле дома
Приходил по 100 раз на дню
Или покушать или поспать
Очень любвиобильный
Самый лучший кот
У него был ошейник с номером и именем
И вчера мы были в гостях
Когда мы уезжали кот был дома
Потом приехали уже после 23 00
Он покушал и попросился на улицу
И мы выпустили его как обычно
И пошли спать
Телефон был ночью на беззвучном
Утром увидели пропущенный
Перезвонили
Сказали нашли нашего кота на дороге
Увидели ошейник и позвонили
Это далековато от дома
Он там никогда не гулял
Его мы предположили сбили
У нас больше нет кота
У меня шок я просто плачу рыдаю
Пока не верится
Очень грустно
Почему он ушел
Сбили ли его или все таки нет
Как могу справиться с своим состоянием
Питання від: ; Вік: 25

психолог онлайн
Ирина Анатольевна Зарицкая
Добрый день!
Сочувствую Вам. Потеря домашнего животного часто перешивается, как потеря близкого и родного члена семьи. Это нужно отгоревать и поделиться своими переживаниями с близкими. Сложно сказать, какая причина его смерти . Возможно, что кто-то сможет Вам дать больше информации
психолог онлайн
цитата:
У меня шок я просто плачу рыдаю
Вы сейчас находитесь в остром состоянии и Вам нужна помощь специалиста.
Возьмите консультацию психолога онлайн и получите квалифицированную поддержку.
Если нет финансовой возможности работать со специалистом, тогда обратитесь к врачу.
психолог онлайн
Здравствуйте!
"Почему он ушел
Сбили ли его или все таки нет
Как могу справиться с своим состоянием"
Сочувствую вашей потере.
К сожалению ответы на свои вопросы вы можете никогда не получить.
Сейчас вы переживаете потерю, одно из самых сложных переживаемых состояний у человека. Ускорить процесс переживания потери невозможно, он будет длится столько, сколько нужно, чтобы отпустить.
Очень важно говорить об этом близкому человеку, который вас может поддержать. Давать волю слезам и другим чувствам.
Также можно обратиться за помощью к психологу, чтобы помочь себе пережить потерю.
психолог онлайн
Соболезную. Потеря любимого животного это потеря того к кому был привязан. Это больно и это горе. В этой ситуации невозможно скорее всего найти ответ почему так случилось. Но точно важно горевать, так как работа горя это работа по перестройке жизни человека без того что он потерял. и это может занять много времени. Важно иметь возможность плакать и разделить это горе с кем-то. Возможно вам будет полезно почитать про стадии горевания для большего понимания процесса. Еще раз соболезную вашей утрате.