В каких мы отношениях?
2 года общались как знакомые и просто дружили , но он мне нравился всегда. После 2 лет , начал ухаживать и вот уже 2,5 месяца в романтических отношениях . Цветы ,подарки , внимание все с его стороны было , он давал понять что я ему нравлюсь и он настроен на серьёзные отношения. Но мои постоянные выходы с друзьями его не устраивали , не раз говорил что его совсем не устраивает, мои прогулки с ними. До начало отношений , я ему говорила , что ценю дружбу с ним и если начнём встречаться, если что-то не получится не хочу потерять дружбу с ним. Зная себя ,я предполагала что некоторые мои поступки , ему не понравятся, и я могу его обидеть. В отношениях не было огня , он и я открыто не выражали эмоции, я была в основном Молчаливая, не раскрывалась и это ему не нравилось. Могла проигнорировать его звонки , первая не вызывалась на встречу, часто отдавала предпочтение , проводить время с друзьями. Последний выход с друзьями , по его словам , уже достало его. Он не раз делал замечание , но я давала время ему остыть , и через время он говорил мне , что я свободные человек, и сама знаю как поступать .После встречи с ним ,я пошла на тусовку с друзьями. Он написал сообщение , вот как я так могу? Что ему кажется ,что мне все равно, хожу будто бы не в отношении с ним. Быть может и реально нам якобы лучше дружить, чем заводить серьёзные отношения . Я не хотела выяснят отношения и просто проигнорировала его сообщение , думала пройдёт время начнём общаться заново . Но прошло 3 дня , из них 2 раза я ему писала , но он меня теперь игнорирует . Не могу теперь понять , в каких теперь мы отношениях? Думаю я его обидела и он решил поставить точку. Не знаю как теперь с ним общаться, потому что временами пересекаемся по работе.
Питання від: ; Вік: 25

психолог онлайн
цитата:
Но мои постоянные выходы с друзьями его не устраивали , не раз говорил что его совсем не устраивает, мои прогулки с ними.
цитата:
Он написал сообщение , вот как я так могу? Что ему кажется ,что мне все равно, хожу будто бы не в отношении с ним.
Судя по этим фактам, а абьюзивных и созависимых.
То есть, партнёр нарушал Ваши личные границы, пытаясь контролировать, где Вы находитесь и с кем общаетесь. Естественно, в серьёзных отношениях это будет продолжаться с его стороны. И Вам выбирать, вступать в них или нет.
психолог онлайн
Добрый день !
цитата: Не могу теперь понять , в каких теперь мы отношениях?
Да в общем в никаких. Это нельзя назвать отношениями, а если можно назвать то только как невротические. Один догоняет , другой убегает. Никто никому не нравиться, и каждый живет своей жизнью. И каждый живет как ему хочется. Это даже дружбой нельзя назвать, люди так не дружат.
Он конечно попытался что-то исправить, но как говориться насильно мил не будешь Вы делаете свой выбор и этот выбор не в пользу его. Даже ваш настрой с самого начала был , что что-то не получиться. Наверное не сильно хотелось и вы не придавали этому ценности. На весах ценностей ваши друзья перевешивают, никому не хочется быть вторым номером.
Каждый делает свой выбор с ориентиром на себя только невротики делают его в пользу других.