психология ребёнка
Здравствуйте!Моей дочери 5 лет.меня волнует то,что она всё рисует и разукрашивает чёрным и серым цветом.она берёт в руки карандаш другого цвета,если я ей об этом скажу.я просила её нарисовать семью.она сначала нарисовала мужа,потом меня,а только потом себя.мы все держались за руки.но ещё она нарисовала чёрное небо,дождь,тучи.у неё заниженна самооценка?она бывает истерит.если что-то сделано не так,как она хотела она начинает плакать и громко кричать.я злюсь и она видя это начинает ещё громче кричать,чтоб я её простила.говорит,что ей надоело всё.с нами живёт бабушка 87 лет.и я от ребёнка слышу много её фраз."что это за жизнь,оставьте меня в покое,не трогайте меня и т.д."я в силу своего хорактера много повышаю голос.сама на себя злюсь потом.но больше всего я боюсь вести себя неправильно с дочкой.я боюсь,что она закроется,что я не буду ей другом.как себя вести,как успокоить ребёнка и что значит эта цветовая гамма её рисунков?Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 29
консультация психолога
черный цвет выходит из вашего ребенка как гной. это негатив всей вашей семьи находит пока еще безответного члена. и девочка выпускает его в виде краски.... "оставьте в покое"- и вы не задумываетесь? бегите срочно к психологу и скажите "в моей семье что то не так- ребенок рисует черным"....ну я не знаю что у вас на уме, конечно. может вам нужен совет "как обеспечить себе покой"...? или вы возразите, что это дитя вносит негатив с семью? хороший получится разговор. так что отложите свои "важные дела" ...
успехов в 21 веке!!!

психолог онлайн
Вика,
перечитайте свое письмо-сообщение и "к гадалке не ходи!" Вывод налицо.
Весь негатив семьи ребенок ощущает, как тучи, черное небо и т.п.
Это очень мощный сигнал к тому, что в семье нужно налаживать положительные, позитивные отношения взрослым. Ребенок как зеркало отразил вашу "непогоду" в семье.
Не ребенка нужно вести к психологу, а вам срочно нужно пойти к семейному психологу!
Ребенка психолог будет "вытаскивать" из негатива на своих занятиях, а возвращаться ребёнок снова будет в "мрачную" (по его же ощущениям и восприятиям) отмосферу семьи... И какой результат получит ваш ребёнок и вы в т. ч.? Никакой.
И не перекидывайте вину на бабушку 87 лет. Вся причина в неправильном общении взрослых, в неправильном понимании сути вещей, ценностей семьи и т.п.
Пообщайтесь с психологом по вопросу, как улучшить климат в семье.
Всего доброго.
Дополнение от автора
Спасибо огромное всем кто мне ответил!!!!!!!!!