Злюсь когда заботятся обо мне
Здравствуйте. Год состояла в абьюзивных отношениях. Было ужасно плохо и с партнёром, но так же плохо без него. Смогла выбраться из них, чему очень рада. Через пол года начала новые отношения. Все было просто идеально, так меня ещё никогда и никто не любил. Настолько чувственного и заботливого человека шанс найти один на миллион. Пол года все как в сказке. И в один день меня просто начинает воротить от абсолютно любого проявления заботы ко мне. Я злюсь и плачу от злости, когда партнёр или подруга хочет помочь мне с чем то, успокоить или поговорить по душам. Так же я сама перестала проявлять заботу к дорогим мне людям, такое чувство, что во мне просто нет ничего, что я могла бы им дать. Я ограничила свой контакт со многими ранее дорогими мне людьми, нет желания с ними говорить и общаться. Мой партнёр до сих пор старается вывести меня из этого состояния, тратит много сил, я благодарна ему, но мне противно с этого, каждый раз когда он говорит как любит меня я говорю ему прекратить и плачу, злюсь. Я не заслуживаю любви. Такое чувство что я всегда должна быть одна. Что это такое и как мне быть? Я так измотана этим состоянием
Питання від: ; Вік: 17

психолог онлайн
Добрий день.
цитата:
И в один день меня просто начинает воротить от абсолютно любого проявления заботы ко мне.
Опишіть, що це за момент. Які події відбулися у вашому житті у цей період?
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Анжела Эдуардовна Пасниченко
цитата:
Год состояла в абьюзивных отношениях.
цитата:
начинает воротить от абсолютно любого проявления заботы ко мне.
Забота может восприниматься как спасение. И это то же самое, что и преследование, только со знаком "плюс".
То есть по факту Вы не вышли из абьюзивных отношений.
Просто если раньше Вас постоянно преследовали (тиранили), то теперь делают то же самое, но в виде проявления заботы.
Вам же постоянно достается роль жертвы.
Отсюда и такое Ваше поведение -
цитата:
я говорю ему прекратить и плачу, злюсь. Я не заслуживаю любви.
цитата:
как мне быть?
Идти в психотерапию.
А для этого найти российского специалиста.
РФ ведет войну в Украине и украинские психологи не оказывают услуги гражданам вражеской страны.
Доповнення від автора
Раньше я положительно относилась к его заботе, было так хорошо и спокойно. Но со временем я сама начала реже проявлять заботу к своему партнеру. Ему это, конечно, совсем не нравилось. Он разговаривал со мной, пытался выяснить причины моего поведения, но я лишь отнекивалась и злилась. В один вечер во время такого разговора, когда он сказал мне "я ведь люблю тебя, у нас все будет отлично" я начала плакать от злости и говорить ему о том, чтобы он прекратил говорить такое, что мне противно от слов любви. Он очень расстроился, но оставил меня на время. На следующий день все повторилось. Совсем недавно, когда он написал мне длинное сообщения со словами любви и о том, что у меня получится выйти из этого состояния у меня был будит бы приступ агрессии. Мне было трудно дышать, я плакала сидя в пустой комнате повторяя лишь одно слово "ненавижу". Я злюсь не только на заботу от партнёра, реагирую так же на заботу от подруг, родителей и знакомых. Ранее вы сказали что "по факту я не вышла из абьюзивных отношений", но тогда как мне можно это сделать?
психолог онлайн
Здравствуйте. Вам варто звернутися до психолога індивідуально, де ви зможете детально розібратися в тому, що з вами відбувається і зрозуміти причини. Можу припустити, що в дитинстві, у вашій родині до вас не виявляли належним чином любов і турботу, і тому у вас немає можливості приймати її від інших людей, вірити в те, що ви гідні турботи, уваги та любові та доброго відношення..
психолог онлайн
цитата:
Ранее вы сказали что "по факту я не вышла из абьюзивных отношений", но тогда как мне можно это сделать?
Самостоятельно сделать это у Вас не получится. Нужна индивидуальная работа с российским психологом (на аватарке Вы указали свою принадлежность к РФ).
Если конечно, специалисты России еще работают по европейским и американским психотерапевтическим протоколам, а не отказались от чуждых РФ "натовских" методов.
Своей же, отечественной психотерапии, в Вашей стране нет.
Украинские же психологи не будут помогать гражданам РФ, исходя из законодательных норм и своих морально-нравственных ценностей.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Я не заслуживаю любви. Такое чувство что я всегда должна быть одна. Что это такое и как мне быть? Я так измотана этим состоянием
цитата:
я плакала сидя в пустой комнате повторяя лишь одно слово "ненавижу"
Я думаю, что оба этих момента связаны между собой.
Кто и когда говорил Вам, что Вы не заслуживаете любви, а потому должны быть в одиночестве (а возможно и закрывал Вас в комнате одну) и кому было адресовано Ваше "ненавижу"?
Уверен, это один и тот же человек.
психолог онлайн
Дорогая leliyerr!
Вы пишете:
цитата:
вы сказали что "по факту я не вышла из абьюзивных отношений", но тогда как мне можно это сделать?
И как вам можно это сделать, коллеги вам тоже написали.
Пожалуйста, позаботьтесь о себе и пройдите курс психотерапии. Приготовьтесь на длительный и непростой, наверное, процесс