после появления личной комнаты стала игнорировать всех своих знакомых.
Добрый день.
Коротко о себе: меня зовут Маша, мне 14. Живу в Киеве. Я обычный подросток обычной школы, не имею хобби, имею лишь 2 друга. Боюсь больших компаний да и вообще людей. Если уж общаться то только вдвоем. Живу в небогатой семье, поэтому понтаваться нечем. Люблю котиков и дождливую погоду. Не люблю маленьких детей, в особенности свою маленькую и капризную сестру.
До войны жила в 2 комнатной квартире. Я жила в комнате с бабушкой и сестрой, мама жила в отдельной комнате(мама и отец в разводе). То есть по сути не имела личного пространства. Но после войны, мама решила отвезти нас в более безопасное место. Львовская область. Долго мы блуждали, когда смогли найти неплохую квартирку. И в ней было 3 комнаты, поэтому я смогла занять СВОЮ комнату! Я была очень счастлива(и до сих пор радуюсь что появилась такая возможность! всегда мечтала о личной комнате!). Ну так это... Поле того как я поселилась в "своей" комнате, то вообще перестала отписывать друзьям и знакомым, хотя была 24/7 онлайн. Они видят что онлайн и спрашивают почему я им не отвечаю. Отвечала очень изредка. Могла пропасть на неделю, а потом отвечать как ни в чем не бывало. Ранее я им пыталась объяснить что мол я сейчас не хочу отвечать, хочу побыть одной. Они написали что поняли. Но я продолжала с ними общаться. Вот например: созвонились мы с другом, посмотрели фильм и поиграли и все. Я пропала на неделю. Мне после этого стыдно им вообще писать. Они обижаються, я понимаю это. Но у меня нет никакого желания и сил общаться. Это продолжается уже около 4 месяцев, и думаю это продлиться еще. Так вот, нормально ли это? И если возможно, можете пожалуйста дать совет как им объяснить что у меня нет сил общаться?(
Извините, еще один вопрос. В последнее время стала замечать высокомерное поведение. До этого я была тихой и боялась что-то говорить. Но сейчас как-то.. Стала меняться. Я могу осудить например платье девушки за то что оно очень яркое(хотя оно очень красивое) но сама одета и выгляжу как бомж в моей темной и помятой оуверсайся футболку, прыщами на лице и очень большим носом( Нормально ли это? Как с этим бороться, ведь я не сильна в спорах. Что-то под приступом смелости тявкну и получу врагов. А осуждения со стороны я боюсь... Потом плакать буду
Спасибо Вам большое за то, что прочитали это сопли Надеюсь что Вы посоветуете мне что-то сделать, или нет.
Не знаю
Питання від: ; Вік: 14

психолог онлайн
Приветствую вас, Маша!
Такое поведение, как вы описываете, так характерно для вашего возраста!
В вас рождается Личность, и вы всячески испытываете границы дозволенного и недозволенного, допустимого и недопустимого.
В стране война и очень многие люди испытывают сейчас всякие непонятные и неприятные чувства, которые самому-то сложно понять, не то, что ещё кому-то их объяснить.
Конечно, опасно так неуважительно общаться с друзьями. Ведь они находятся приблизительно в таких же переживаниях, как и вы. Вы понимаете, что такое ваше отношение может ранить их. И вам, наверное, не очень бы хотелось, чтобы кто-то так повёл себя по отношению к вам. Но всегда можно извиниться. Я думаю, вас поймут.
А пошептаться с психологом обо всём этом тоже весьма интересно. Найдите психологов, работающих с подростками, рядом с вами. Или обращайтесь онлайн ;-)))Ответ отредактирован автором 24-07-2022 00:04:26
психолог онлайн
Добрый день, Маша. Искренне рада, что у вас появилась своя комната. Возможно это то, что даёт возможность переживать войну, которая происходит и сегодня.
Так случилось, что ваш возраст сам по себе непростой, плюс война, перемещения, развод родителей - всё это сложные не детские истории,с которыми вам приходится справляться.
У вас есть возможность говорить с мамой о важном для вас? И есть ли возможность сказать то, что вы написали здесь вашим друзьям?