На паузу поставим любовь?
Здравствуйте.
Вместе с девушкой в отношениях, она вдруг сказала, что у нее очень много проблем и она хочет взять тайм аут от всех людей, , что ей очень плохо душевно, и у нее куча мыслей в голове.. В целом человек очень тяжелый, закрытый, недоверчивый. А мы тут еще и поругались в итоге пару раз, но затем помирились.
В итоге я пытался разговорить ее, что случилось, но сделал это немного неверно, как бы с наездом, потому что она закрылась, а мне стало обидно. И она не стала делиться. Сказала, что щас не в том состоянии, чтобы говорить, что у нее в голове.
Уже 6 дней прошло, молчим.. стоит ли спрашивать, как она ? Или она в таком случае должна сама написать, раз попросила перерыв. Не знаю как поступить.
Питання від: ; Вік: 28
подобається: 1 з 1

психолог онлайн
Добрый день. У меня вопрос хотите ли общаться с девушкой? Если да то чем себя останавливаете от сообщения ей? Еще интересный момент для меня (учитывая, что обычно обида это не развернутая во вне злость) за что обижаетесь/злитесь на нее? Чего бы вам хотелось от нее?
психолог онлайн
Здравствуйте!
"В целом человек очень тяжелый, закрытый, недоверчивый."
Как вам в отношениях с таким человеком? Что получаете в отношениях с таким человеком?
"она вдруг сказала, что у нее очень много проблем и она хочет взять тайм аут от всех людей, , что ей очень плохо душевно, и у нее куча мыслей в голове.."
Обычно проблемами делятся с близкими людьми, а когда плохо душевно, обращаются к психологу.
Девушка решила помочь себе тайм аутом от всех людей?
Сомневаюсь, что она вообще хочет помощи.
"Уже 6 дней прошло, молчим.. стоит ли спрашивать, как она ? Или она в таком случае должна сама написать, раз попросила перерыв. Не знаю как поступить."
Зачем же вам спрашивать, если она с вами не хочет делиться?
психолог онлайн
Добрый день. Как Вы себя чувствуете в этих отношениях? Что дают Вам эти отношения ? Если Вы любите и отношения хорошие, тогда почему девушка не может Вам доверится. Насколько отношения взаимны?
Вы предлагали помощь?
Очень мало информации, но задайте пожалуйста себе эти вопросы и ответив на них сможете двигаться дальше.