Ребенок без папы
Здравствуйте. Мы с мужем в разводе,имеем ребенка (сын 1,5). И я и он начали новые отношения,но при этом я не против что бы муж виделся с ребенком и проводил с ним время,препятствий в этом нет никаких,с моей стороны. Но видятся они редко,можно сказать даже вообще не видятся,так как муж пошёл служить,с сыном виделся последний раз ещё до годика.и то не часто. Я сейчас в новых отношениях,и меня беспокоит вопрос,как правильно и аккуратно поднести это ребенку,что бы не было ревности и подобного. мы с воим молодым человеком гуляли вместе с ребенком,у него к сыну хорошее отношение,для меня это важно,он хорошо с ним ладит,но сын немного ревнует,заметила.мне бы этого не хотелось,хочу как то правильно сыну объяснить что я от него не ,,ухожу,, что я буду с ним и меня никто не забирает
Питання від: ; Вік: 26
подобається: 1 з 1

психолог онлайн
Здравствуйте!
Я сейчас в новых отношениях,и меня беспокоит вопрос,как правильно и аккуратно поднести это ребенку,что бы не было ревности и подобного"
Ребёнок чувствует скорее ваше беспокойство, чем ревность. Сейчас все эмоции, которые испытываете вы, испытывает ваш ребёнок. Рекомендую вам справиться с вашим беспокойство, в котором с большей вероятностью присутствует ещё и чувство вины.
"мы с воим молодым человеком гуляли вместе с ребенком,у него к сыну хорошее отношение,для меня это важно,он хорошо с ним ладит,но сын немного ревнует,заметила.мне бы этого не хотелось,хочу как то правильно сыну объяснить что я от него не ,,ухожу,, что я буду с ним и меня никто не забирает"
Так и говорить. Что я буду с тобой, я буду рядом, объяснять, что происходит словами, и обязательно эмоциональный отклик, ваше спокойствие, улыбка, тепло, объятия, время проведённое вместе.
психолог онлайн
Добрый вечер. Нужно выстроить хорошие отношения между партнером и Вашим сыном. Чтобы уделял ему время, может гулял, делали что-то только вместе, какие-то мужские вещи. Мальчику 1,5 может купить игрушечную удочку двоим и в ванне играть и ловить рыбок ( как вариант). Чтобы ребёнок перестал чувствовать угрозу от мужчины. Вам нужно при проведении времени втроём, дать понять, что Вы все так же его любите и реагируете на него, уделяете внимание, что Вы всегда рядом. В этом возрасте детки ещё привязаны сильно к маме, поэтому всецело нужно дать понять, что Вы рядом и никуда не денетесь, и никто Вас не заберёт. Но тоже не забывать про партнёра, выбрать подходящую середину. Ее Вы сами поймёте, когда отношения будут развиваться.
Мальчику важна мужская фигура, поэтому думаю поможет уважение, авторитет, дружелюбность партнёра и Ваше заверение, что Вы с ним.
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
но сын немного ревнует,заметила
В чём проявляється ревность полуторагодовалого малыша?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте, Катюша!
Объяснять полуторагодовалому малышу что-либо еще точно рано.
Но можно наладить взаимодействие в семье (втроем), чтобы Вы играли втроем, занимались делами втроем (малыш помогал бы и чувствовал себя нужным) - чтобы у ребенка появилось чувство семьи, что вы все - одна система. И слова здесь не нужны, важен процесс взаимодействия.
А ревность будет, от нее никуда не деться. Она более того - закономерна.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
сын немного ревнует
Хорошо, что замечаете. Вы для него - весь мир, главный объект любви, безопасности, привязанности и т.д. Вот и продолжайте быть для сына "вполне хорошей мамой." Взял в кавычки, поскольку есть такой термин. То есть, не идеальная мама, не та, что жертвует собой ради ребенка, и тем самым калечит его психику со старта, способствуя искаженному формированию его личности.
В возрасте 1,5 года лучше всяких слов, особенно в виде убеждений/разъяснений, работают простые вещи - объятия, прикосновения, улыбка, игра, забота, ограждение от опасностей, поддержка... То есть телесно-эмоциональные проявления. В любом случае ребенок будет считывать Ваши чувства и Ваше настроение. Какие они на сейчас преобладающе?