Парень, беременность
Я беремена на 5 месяце почти, мой парень настоял на том что б оставить ребенка, но сейчас сганяет на меня много претензий по поводу что нужно много финансов хоть я его по поводу этого всего предупредила что легко не будет и всегда мне говорит что ты моглаб тоже работать, но я физически уже не могу . Мы живем вместе но к оцовству наверное и не готов так как нету того отношение которое я бы хотела получить как будто ничего не изменилось. Но сейчас столкнулась с проблемой еще одной что он не хочет со мной заниматься интимом потому что он боиться что в нутри меня живет ребенок и уже видно животик. А буду чи на узи он мне после сказал что его чуть не стошнило, как то обидны эти все вещи, как мне его понимать незнаю и что делать.
Питання від: ; Вік: 20

психолог онлайн
Я беремена на 5 месяце почти
Примите мои поздравления))
мой парень настоял на том что б оставить ребенка
Простите, а Вы разве не хотели ребенка?
цитата:
А будучи на узи, он мне после сказал, что его чуть не стошнило, как то обидны эти все вещи, как мне его понимать не
знаю и что делать.
Катя, как понимать парня, не такой простой вопрос. Виды понимания могут быть разными, но об этом чуть позже.
А сейчас о Вашей способности понимать и ПРОЯСНЯТЬ, если непонятно. Про обиду Вы сказали, а на что, собственно, обиделись? Какой реакции от него ждали?
Вы свою обиду выразили ему или хотя бы дали понять?
В беседе с ним обсудили его реакцию?
цитата:
Мы живем вместе но к отцовству наверное и не готов так как нету того отношение которое я бы хотела получить как будто ничего не изменилось.
В этом месте стоит отмотать пленку назад. В свое время Вы выбрали этого парня, стали с ним жить... Поэтому уместен вопрос, а Вы его хорошо узнали, прежде, чем решили соединить свою жизнь с его?
Еще один вопрос сюда же. Как быстро, по-вашему, в нем должны произойти перемены, НУЖНЫЕ Вам?
Заметили - перемены, ЕСТЕСТВЕННЫЕ для него и НУЖНЫЕ Вам? Это же про разное!!!
цитата:
не знаю и что делать
Кстати, у Вас там нет вопросительного знака в конце.
Поставлю его за Вас - что делать?
Считаю, что перво-наперво надо не торопиться что-либо делать и бежать вперед сломя голову!!!
Вначале, определенно, стоит посмотреть, а что Вы делаете сейчас в отношениях? Говорите ли ему о том, как было бы хорошо и приемлемо для Вас? Доносите ли ему в адекватной форме свои чувства и желания? Уважительно ли относитесь к его позиции, он же имеет на нее право от природы?
А теперь к видам понимания. Их, на самом деле, достаточно много. Правда, люди обычно рассматривают один - привычный(!) И поэтому часто много теряют из того, что могли бы получить в результате.
Понимание может быть буквальным, может быть формирующим (способствующим новому видению, располагающим к диалогу...), терапевтическим (утешающим, поддерживающим, успокаивающим), негативным (чтобы и о чем та сторона не говорила) и т.д.
И последнее.
Ответу на вопрос, ЧТО делать, закономерно предшествует ответ на вопрос, а ЧЕГО Вы хотите?
Попробуете сформулировать?
психолог онлайн
Катя, добрый день!
цитата:
26-07-2022
Я беремена на 5 месяце почти, мой парень настоял на том что б оставить ребенка, но сейчас сганяет на меня много претензий по поводу что нужно много финансов хоть я его по поводу этого всего предупредила что легко не будет и всегда мне говорит что ты моглаб тоже работать, но я физически уже не могу
Так действительно бывает, что для мужчины нужно больше времени, чтобы привыкнуть, что он будет скоро отцом. Вы должны понимать, что не только его состояние меняется, но и Ваше и то, как Вы можете на это реагировать, ротому что идет перестройка всего организма. Мужчина физиологически не подготовлен к родам так, как женщина и, поэтому ему нужно себя настраивать. Очень важно, что для Вас двоих это желанный ребенок, а вопрос финансов важно обсуждать.
психолог онлайн
Добрый день. Сколько парню лет? Вы оставили ребёнка только из-за согласия парня? У вас есть поддержка помимо парня?
Какой у вас вопрос к психологам сайта?