Девушка не может разобраться любит ли она
Добрый день. Встречаемся с девушкой почти 4 месяца, проводили каждый день вместе почти с утра до вечера, были очень влюблены, постоянно я был с ней самый милый, возможно через чур иногда милый, однообразный, но было разнообразие в совместных развлечениях, все было хорошо, но когда мы начали 3 недели подряд сидеть дома и делать всё тоже самое, я начал замечать, что она ко мне не так мило относится как раньше, я спросил у неё в чем проблема, она сказала что сама это заметила и не знает в чем проблема, сказала что чувствует усталость, после недели у неё вовсе было эмоциональное выгорание, эмоции были притуплены, она ко мне была холодна в этот период, ну я как-то не осознавая, навязывался ещё больше к ней, хотел решить проблему как-то, читал различные форумы и что это может быть, так прошло пару дней. Она слушала мои советы, чтобы с этим справится, у меня такое было месяц ранее, так же выгорание, я тоже был в сомнениях люблю ли я, в итоге, я справился с этим довольно быстро, вышел с этого состояние, но эмоции долго восстанавливались, 2 недели, я решил для себя, что люблю её и хочу быть с ней, она сказала что всё сделает чтобы восстановится. Она плакала каждый день, у неё была истерика, она решила что хочет быть со мной, и все равно чувствовала холод ко мне и не так мило общалась как ранее. Она говорила что когда со мной то чувствует ко мне тепло, чувствует что любит. Я встретился со старой знакомой, спросить у неё что делать, возможно даст какой-то совет. Девушке сказал, что со знакомой. После встречи девушка сказала в переписке, что начала ревновать, что у неё истерика, что ей плохо и надоело это состояние, когда она ко мне чувствует холод, она хотела чтобы всё вернулось, она просто хочет быть со мной, но боится этого холода, боится что это состояние не пройдет никогда и так и будет ко мне чувствовать холод, она на всё была готова чтобы снова было всё хорошо. Я сказал что был с знакомой, она начала ревновать, я приехал к ней чтобы успокоить истерику, накричал на неё, она мне потом написала: мне конечно не приятно как ты на меня кричал, но я хочу быть с тобой, я чувствую что люблю тебя. Она действительно стала ко мне тепла, и так длилось 2 дня, после чего опять она начала чувствовать холод ко мне. И она перестала меня ревновать, скучать, когда мы 3 дня не виделись, она думает, если не скучает, значит не любит и всё ровно пытается разобраться в себе каждый день, она хочет любить меня, хочет быть со мной. Что нам делать? Что это может быть? Мы хотим быть вместе
Питання від: ; Вік: 20

психолог онлайн
Добрый день, первое девушке было бы хорошо посетить психолога. Под таким давлением нельзя что-то решить. Вдвоём поставьте ситуацию на небольшую паузу. Просто отдохните от разбирательства в чувствах и эмоциях. Живите как жили и этот вопрос советую решить немного позже, когда давление и накал спадут. Займитесь делами, отдыхом вместе, гуляйте, читайте и давайте побыть друг другу в одиночестве. Не принуждайте друг друга к чувствам и эмоциям пусть эта пауза будет основана на взаимном желании и доверии партнеру. В этот период не надо спрашивать о чувствах и любви просто насладитесь процессом быть вместе. А через некоторое время вернётесь к этому вопросу, если ещё нужно будет. И не всегда чувства на пике постоянно, приходят и другие. Позвольте ей быть собой рядом с Вами и тогда может она доверится и откроется Вам.
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
Что нам делать? Что это может быть? Мы хотим быть вместе
Что вам делать с чем?
Девушке её состояние не напрягает? Как она объясняет свое поведение?
Как вы видите ваши отношения через пару лет?
Доповнення від автора
Что вам делать с чем?
---
С тем что сейчас то ли кризис какой-то в отношениях, то ли она не разобралась в чувствах, то ли совсем не понятно с чем мы столкнулись, с какими трудностями. Она всегда говорит, что хочет быть со мной и пройдет это испытание, чтобы быть вместе, хотя не знает сама, что это, как она говорила, у неё такого состояния никогда не было.
Девушке её состояние не напрягает?
---
Её напрягает это состояние, оно её бесит и она не может понять почему так происходит.
Когда она со мной или говорит по телефону, говорит что чувствует тепло. Я читал на форумах, что если парень выделяет слишком много времени на девушку, дарит постоянно подарки, ведет себя мило, то девушке это приедается. Я так и делал, постоянно навязывался, когда даже она была занята, бегал за ней, но так было не всегда, а недавно, до этого не было проблем. Я заметил, когда я за собой оставляю какую-то недосказаность, веду себя более закрыто, ей начинает быть интересно, что я не досказываю, она спрашивает: Ты что-то точно скрываешь, мне не говоришь, я же вижу по том как ты говоришь это, ты себя раньше так не вёл, я тебя знаю и тд. Она 5 минут пытается выдавить с меня что я не досказываю, уже интерес какой-то появляется словно.
Когда что-то не досказываю, хотя всегда все сразу говорил, она начинает интересоваться о этой недосказаности, например:
Я говорю: Я иду гулять. (Ранее бы сказал с кем, когда и на сколько времени, сразу же без встречных вопросов)
Тут же она начинает интересоваться: а с кем, а когда, на сколько?
Ещё ситуация: я иду без настроения, просто устал, смотрю просто в пол.
Она спрашивает: ты какой-то без настроения, о чем думаешь?
И если я скажу к примеру: да так. Да ничего, все нормально.
И тут же у неё просыпается интерес: Я же вижу что что-то не так, ты мне всегда рассказывал всё, а тут перестал рассказывать и тд
И так работает со всем, если я что-то не досказываю, у неё словно интерес просыпается.
Как она объясняет свое поведение?
---
Прошу прощения, в каком плане?
Как вы видите ваши отношения через пару лет?
---
Я не знаю как коректно ответить на вопрос, хотя мы и 4 месяца вместе, но постоянно думаем о совместном будущем.
Доповнення від автора
Ганна Анатоліївна
---
Я с вами согласен, так как каждый звонок это разбирательства, что случилось, что не так, и я постоянно лезу с вопросом: что ты чувствовала, когда говорила со мной, когда была со мной, скучала ли хоть раз. Да, я делаю большие глупости, я должен принять каким-то образом ситуацию и пустить её по течению, а не бить в колокол, и что-то решать постоянно, навязываться с этими глупыми вопросами. Сейчас она уехала в село на 4-5 дней, к бабушке, сказала, что заскучала за бабушкой, хочет морально отдохнуть и разобраться в себе. За этих пару дней мы раз говорили только не о проблеме, говорили пол часа, то как день прошел, что делали, что нового у нас, иногда шутили, иногда смеялись, переключались на разные темы, мне было интересно и от неё чувствовал теплоту в разговоре. Я сказал: так хорошо было поговорить не о той проблеме, которая у нас сейчас, она сказала: даааа, было хорошо.
---
И не всегда чувства на пике постоянно, приходят и другие. Позвольте ей быть собой рядом с Вами и тогда может она доверится и откроется Вам.
Она думает если не скучает, не думает о мне, значит что холодна ко мне. А когда мы разобрали что такое любовь, оказывается что действиями она меня любит, хотя и саму влюбленность то чувствует, то не чувствует, от ситуации зависит.
Как ей возможно объяснить это, она говорит что у неё такого никогда не было, и сомневается любит ли она. Она сама думает что если любит, то должна постоянно хотеть ко мне, просто рваться ко мне, быть самой милой, говорить ласковые слова, которые она сейчас не особо часто говорит.
---
психолог онлайн
Из вашего рассказа следует, что вы встречаетесь с эмоционально нестабильной девушкой. Вы пытаетесь решить вопросы девушки. А про себя вы ничего не говорите. Как вам быть в ожидании тепла? Для чего вам отношения, в которых нет стабильности, ясности, вы как будто примеряетесь с оглядкой на реакцию девушки. Так проявляются созависимые отношения. То, что вы называете любовью, может ею и не быть.
Рекомендую вам индивидуальную работу с психотерапевтом, если вы захотите понять себя больше для чего вам эти отношения. Кстати, сколько лет девушке?
Доповнення від автора
Виталия Юрьевна
---
Примеряюсь с этим, потому что люблю её, мне с ней хорошо. У неё не было такого 3 месяца, пока была со мной, а тут на. Я же не кину её из-за этого, я лучше решу проблему, разрушить всегда можно что-то, построить намного сложнее. Девушке 19 лет.
психолог онлайн
Я рада, что Вы к этому пришли сами. Думаю Вам надо разобраться вообще в любви, что это. Это не слияние с партнером, в любви можно и злиться на партнёра и любить и много чего ещё чувствовать, но продолжать любить. Мы люди и переменчивость чувств, нестабильность, свойственна всем. Нельзя постоянно чувствовать только любовь и быть супер милым всегда). Вы две разные личности и неизбежать разность взглядов, нужно уметь прийти к пониманию друг друга. Зачем Вам сейчас слышать, что она чувствует? Вам хорошо с ней? Уберите террор и вопросы о чувствах, на время.
Доповнення від автора
Ганна Анатоліївна, а в чем это может быть проблема? Разве и вправду она могла меня так разлюбить? тогда почему когда со мной то милая, теплая, а когда на расстоянии то холодная, даже люблю не скажет
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы просто объелись друг другом, возникло эмоциональное пресыщение.
Так долго и так насыщенно быть вместе - не выдержит ни один человек в мире.
Есть необходимость отдыхать друг от друга, как бы ни были сильны чувства.
Эмоциональная сфера - самая переменчивая и нестабильная из всех и странно от нее ждать постоянства и стабильности. Но в этом-то и заключена ее прелесть, в непредсказуемости, это формирует интерес.
А у Вас, похоже, какие-то завышенные ожидания или даже требования к чувствам, которые ВСЕГДА должны быть глубокими и сильными... Откуда подобное представление возникло? Есть над чем подумать.
Доповнення від автора
Павел Леонидович, спасибо большое вам за ответ, вы хотите сказать что ещё не все потеряно? то что у неё не угасли чувства? что мне делать в этой ситуации, как вести себя? Что ей посоветовать делать с этим сейчас? Она 3 дня уже в селе, через 2 дня приезжает, когда мы говорим с ней, она чувствует что любит меня, а утром написала: что состояние у неё такое же ко мне.
психолог онлайн
Пожалуйста. Лучше всего отстать от неё с различными расспросами по поводу чувств.
Просто общайтесь и оба прислушивайтесь к себе (а не к другому) - что чувствую я?
И ничего не выясняйте. Вы же не в психологической группе)), зачем всё психологизировать? Просто общайтесь, гуляйте, а если не будет хотеться - НЕ насилуйте себя: не гуляйте и не общайтесь, пока не захотите. И каждый из вас имеет право сказать другому "нет" и "не хочу".
Любовь любит свободу, в ней она развивается и расцветает, а в обязаловке и насилии над собой (и другим), любовь наоборот погибает. Она птица вольная)
Доповнення від автора
Спасибо, Павел Леонидович, уже все лучше, не говорим об этом почти, я ей в этот период поддерживаю, и у неё настроение поднимается, уже приехала, заскучала за мной очень, была рада видеть, поняла, что любит. Поняли для себя просто, что это какой-то новый этап.
Конечно, уже не так мило общаемся друг с другом как ранее, просто сняли розовые очки, или как говорят. Сейчас уже не пытаемся быть милыми друг для друга при любой ситуации, даже если все поза отношениями плохо, но когда настроение появляется, то мы почти так же мило общаемся как ранее.
Просто ранее, когда было кучу новых эмоций, мы отрывались даже от своих дел, чтобы поговорить и говорили обо всем, и слали кучу сердечек, сейчас уже у каждого появились свои заботы, с друзьями разговоры налаживаем, с кем не общались из-за того, что вместе были постоянно, занимаемся своим хобби и тд. Как вы думаете, это новый этап, это все нормально, как мы сейчас себя ведем?
психолог онлайн
Рад за вас))
Конечно. Все нормально. После поглощения друг другом вы оба вышли на новый этап - когда в отношениях появляется место и для себя. А не только для другого. Только важно соблюдать между этими местами баланс.