Родители сломали мне жизнь, что делать?
Вот так вот веришь родителям, надеешься что они не врут тебе, добра желают...а на самом деле...В 16 лет я встречалась с очень хорошим парнем, умный, красивый, добрый, не скучный, ну прям мой идеал..Но родители как обычно все испортили. Маме не нравилось, что Саша не из "очень хорошей семьи" на самом деле всё у них хорошо, мы такие же по статусу, не богаче, но и не беднее их, но нет, мама хотела и хочет, чтобы я нашла себе богатого мужика, она так прямо и говорит, её бы даже не смутило если это был бы старый дед, но главное состоятельный. У отца в принципе те же требования были. Тогда мне ограничили доступ к телефону, запирали дома, контролировали, отец отвозил и забирал из школы, потом вообще отправили жить к тётке (мамина сестра) за 150 км от дома..там было тоже самое, я думала не выдержу,но как-то продержалась. Сейчас мне 20, Саше 22, я приехала домой в гости, я и раньше приезжала, но он и его семья переехали через год после моего отъезда, остался здесь у них только дедушка. И вот вчера я видела Сашу, видимо приехали за дедом,ибо говорят,что он уже очень старенький,уже не ходит и еле говорит. Саша стал ещё красивее, пошёл учиться на программиста, учиться на заочке и одновременно работает, такой же хороший..Он меня тоже увидел и хотел подойти,но я быстро забежала во двор, информацию о нём, узнала от своей бабушки, она не была против наших отношений,но и вмешиваться тогда не стала. Я всё ещё люблю его и никто другой мне не нужен, но я не уверена нужна ли ему..вдруг у него уже есть девушка. Да и стыдно мне немного, теперь я ему не соответствую, меня очень подкосили тогда все эти события, был период когда я выпивала и очень часто, попала не в ту компанию..пока он развивался, я пыталась убить себя всеми возможными способами. Сейчас борюсь с желанием встретиться с ним, да и стоит ли вообще?
Питання від: ; Вік: 20

психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Добрий день.
цитата:
Сейчас борюсь с желанием встретиться с ним
Зачем вы боритесь с этим желанием встретиться? Если встретитесь, то что тогда?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Раньше родители несли за Вас ответственность и могли чрезмерно контролировать Ваш круг общения, от чего Вы страдали.
Но сейчас Вы уже взрослый человек, и сами принимаете решения, что делать. Если Вам нравится тот или иной человек, Вы имеете право с ним общаться, не зависимо от того, что в прошлом Вы исходили из воли родителей, а не своей. Сейчас Вы уже можете выбирать.
психолог онлайн
Во-первых, Вам надо успокоиться и поразмышлять - что будет, если Вы встретитесь? Что будет, если не встретитесь?
Вы сейчас себя накручиваете, а Вам нужно просто пообщаться с молодым человеком и тогда все прояснится.
Вы считаете, что не соответствуете Саше, но по каким критериям?
В любом случае, все можно изменить. Вы молоды, можете учиться и развиваться. Требуются только желание и воля.
психолог онлайн
Здравствуйте. Мне очень жаль, что ваша мама обесценила ваш выбор и ваши чувства к мч и решила вас изолировать от общения с ним, не смогла возможно принять вашего взросления, вашего выбора и попытки построить романтические отношения, что было очень естественно и нормально для подросткового возраста. Вам тогда было 16 лет и власти у мамы вашей было больше, чем сейчас. Теперь же вы можете сами выбирать с кем вам общаться и с кем строить отношения и выбор уже за вами. Если все еще есть чувства и желание, то бороться с ними и обесценивать их - было бы поддержанием маминого сценария. А чего хотите вы? О чем говорят вам ваши желания и чувства?
психолог онлайн
Доброе утро!
цитата:
Сейчас борюсь с желанием встретиться с ним, да и стоит ли вообще?
Простой вопрос - ЗАЧЕМ боретесь с желанием встретиться? Можно ведь не бороться. Не думали о таком взгляде на ситуацию?
А то, можно подумать, что какой-то злой дядька заставляет Вас бороться, не пускает на встречу, держит за руки...
цитата:
да и стоит ли вообще?
А с этим только Вам по силам разобраться. Послушайте себя - чего Вы хотите для себя в результате встречи? Пережить снова чувство влюбленности? Встречаться с парнем? Начать новую жизнь, учитывая
цитата:
был период когда я выпивала и очень часто, попала не в ту компанию... пока он развивался, я пыталась убить себя всеми возможными способами.
?
психолог онлайн
Здравствуйте
Очень жаль, что тогда так случилось, что родители не приняли ваш выбор и не поддержали вас. Понимаю, что вам было очень обидно и больно.
Но сейчас все по другому. Вы совершеннолетняя и родители уже не имеют права что-то вам запрещать. По этому, если сейчас вы сами избегаете встречи с парнем, прячась во двор, это уже не родители, а вы сами себе жизнь ломаете. Осознайте, что за выбор спрятаться во двор вы лично несёте ответственность, а не ваша мама.
Сейчас вы взрослый человек и уже сами должны свою жизнь строить. Подумайте, если вы так и не поговорите, как будете к этому относиться лет через 5?
Если этот парень вам действительно дорог, то пойдите и узнайте. Напишите или позвоните ему, или подойдите лично.
Если вы встретитесь и поговорите, то есть шанс на продолжение отношений, а если будете избегать, такого шанса точно нет.
Как, по вашему мнению, выглядит ваше избегание встречи в его глазах? Что он подумает о вашем желании общаться?
А по хорошему, вам лучше обратиться на индивидуальную работу с психологом и разобраться с этим случаем более подробно.