Боюсь собак
Я очень боюсь собак,никак не могу выйти погулять в город,ну даже за пределы дома боюсь выйти,вдруг встречу собаку или стаю.даже когда вижу собаку которая просто идёт мимо мне становится страшно.страх этот появился когда я приехал к другу,у него во дворе сидела собака,я думал просто проеду мимо неё и она отстанет но нет, вышли мы потом с другом во двор а там снова та собака,увидела она меня и начала подбегать ко мне и рычать,а на других во дворе она не обращала внимания,побегал я так от неё и тихо уехал домой пока она не видела, ещё я просто проезжал мимо двора где эта собака сидит,так она меня через окно машины заметила и начала бежать за мной как резаная,после этой ситуации боюсь всех собак,в магазин не могу пойти бо там тоже собаки сидят,и гавкают всегда на меня,та у возле моего дома всегда много собак, из-за них боюсь выйти куда-либо,ещё,та собака всегда сидит и следит за всеми,а чтобы в город пойти нужно через неё пройти,делать я этого не очень хочу,так там есть ещё одна дорога в город,вот только там уже 3 собаки сидит и они всегда нападают на все что проезжает мимо них,есть ещё дорога через рынок,вот только там тоже самое.короче не знаю что мне делать дико боюсь собак а если и нападут а у меня нет чем обороняться.
Питання від: ; Вік: 19

психолог онлайн
Доброе утро!
цитата:
Я очень боюсь собак,никак не могу выйти погулять в город,ну даже за пределы дома боюсь выйти,вдруг встречу собаку или стаю.даже когда вижу собаку которая просто идёт мимо мне становится страшно.страх этот появился когда я приехал к другу,у него во дворе сидела собака,
Скажите, а как было в Вашем детстве? Когда это началось это первый раз?
психолог онлайн
Сергей, здравствуйте.
Любая фобия (собак, пауков и тд) имеет причину, которая может не лежать на поверхности. Для того, чтобы понять этот страх и разобраться в нем, нужно более детально изучить вашу историю. Лучше в этом поможет специалист в личной работе и вы сможете сделать свою жизнь более удовлетворительной и спокойной.
психолог онлайн
Sergey, Вы хотите здесь просто выговориться?
Или есть желание избавиться от страхов?
Если второе, то выбирайте себе специалиста и обращайтесь к нему на личную психотерапию.
По переписке подобная проблема не решается.
психолог онлайн
Добрый день. Бояться собак, которые на тебя рычат и гавкают-скорее всего, нормально. Это предупреждение о нападении. Какой у вас вопрос к психологам сайта?