стоит ли идти к психиатру
меня всю жизнь тревожат некоторые симптомы, которые с каждым годом усиливаются, и соответственно мое состояние ухудшается, если вкратце, то это паранойя, тревога, голоса и музыка в голове, дереализация, деперсонализация, навязчивые желания и мысли, ухудшение памяти, невозможность сконцентрироваться на чём-то конкретном, я уже ходила к психиатру, но к частному, сейчас возможности к такому пойти нет, поэтому хочу к государственному, но переживаю, вдруг напишет мне в медкнижку что-то страшное и я не смогу найти работу потом, стоит идти или нет?
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
Добрый день. Если вы сами задумываетесь о том, что вам нужно обратиться к психиатру, что ваши симптомы мешают жить вам или вашему окружению, то, вероятно, это стоит сделать.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте
Из описанных симптомов следует, что вам обязательно нужно сопровождение психиатра. Это не повод для дискуссий или раздумий, это однозначно.
Скажите, какое лечение вам назначил частный психиатр, какой поставил диагноз и какие рекомендации дал?
Доповнення від автора
здравствуйте, частный психиатр сказал, что видит у меня полиморфное расстройство, я немного не согласна с этим, читала, что оно длится 1-3 месяца, если дольше, то уже не подходит, а у меня эти симптомы на протяжении всей жизни развиваются, в итоге мне назначили пить антипсихотик, сначала 1 месяц, потом год, потом пять лет, а дальше может и всю жизнь, я пропила месяц и бросила, не хочу подсаживаться на таблетки, уж слишком это вредно, да и толку от них почти не было, от паранойи не помогали, разве что от депрессии немного
психолог онлайн
Скажите, а
цитата:
паранойя, тревога, голоса и музыка в голове, дереализация, деперсонализация, навязчивые желания и мысли, ухудшение памяти, невозможность сконцентрироваться на чём-то конкретном
не мешают Вам работать? И работаете ли Вы в данный момент?
Доповнення від автора
не работаю, учусь, в учебе эти симптомы очень мешают, сложно и больно думать, да и вообще никакая информация не то, что не усваивается, а даже не воспринимается
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Если у вас психическое расстройство, то вам обязательно нужно найти хорошего психиатра, которому вы сможете доверять и проходить у него лечение, быть на сопровождении. Доктор будет корректировать ваше лечение за потребности в процессе: подбирать более элективные именно для вас препараты и дозу.
Антипсихотические препараты нельзя принимать или бросать по своему усмотрению. Это очень опасно.
Что касается «подсаживаться», то вы сделали не верный вывод. Если у вас есть потребность в антипсихотике, то не принимать его намного вреднее. Потому что психика нуждается в стабилизации и без нужных препаратов будет расшатываться, а симптомы - усугубляться.
Доповнення від автора
спасибо за ответ, обязательно еще раз схожу к психиатру, надеюсь хуже от этого уже не будет
психолог онлайн
цитата:
Тогда точно есть необходимость обратиться к доктору, потому что без препаратов Вы не можете даже нормально учиться.
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
меня всю жизнь тревожат некоторые симптомы, которые с каждым годом усиливаются, и соответственно мое состояние ухудшается, если вкратце, то это паранойя, тревога, голоса и музыка в голове, дереализация, деперсонализация, навязчивые желания и мысли, ухудшение памяти,
По вашему описанию не совсем понимаю, что вы вкладываете в значение каждого симтома в вашем опыте, но если опираться на обшепринятые термины, то да, скорее всего, вам необходимо обратиться и к психиатру.
психолог онлайн
цитата:
стоит идти или нет?
Вам надо идти к психиатру и проходить лечение.
Про "запись" будете думать потом, так как здоровье важнее.