когда я смогу пережить смерть близкого мне человека?.
Заранее
Извините за возможные грамматические ошибки.
Когда я стану нормальным членом общества. Сколько ещё лет я буду такой? Когда я смогу смириться с этим?
Каждый раз я думаю что всё, прошлое в прошлом, я каждый раз вспоминаю его.
Когда мы сидим с друзьями в кафе, на улице, или где либо ещё, я всё равно погружаюсь в мысли, после долгого дня, после весёлых прогулок по ночам, после посиделок. Не могу не думать об этом, никак. У меня не получается не отвлекаться, не отдаляться от остальных в свои мысли. Даже когда рядом со мной понимающие меня люди, поддерживающие родители. Я всё ещё не могу.
Когда я смогу вернуть того радостного ребенка экстраверта?, Когда я успела стать таким замкнутым человеком который просто промолчит когда хочет сказать что либо, даже простое да/нет, привет/пока и т.д. мне даются с трудом. Почему?, Сколько ещё лет мне потребуется?
Питання від: ; Вік: 16

психолог онлайн
Добрый день. Кто и Как давно умер тот человек, по которому вы горюете?
Мне жаль, что вы встретились с такими переживаниями. Смерть близкого это всегда сложно (
С вами есть взрослые, которые вас могут поддержать?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Соболезную вашей утрате. Кто этот человек был для вас? Как давно его не стало?
Переживание смерти сложный и длительный процесс, в котором происходит горевание, оплакивание и прощание с умершим, встреча с разными сложными чувствами и переживаниями - боли, потери, вины. Хорошо бы проходить этот путь с поддержкой психолога или кого-то из близких, кто может побыть рядом, поддержать, выслушать. Также в этом месте мы часто встречаемся с разными вопросами - жизни и смерти, одиночества, переосмысление себя и своих жизненных ценностей. Неудивительно, что в вашем письме столько вопросов. Вам предстоит найти на них ответы внутри себя.
У вас сейчас есть кто-то в вашем окружении с кем вы можете делиться своими мыслями, чувствами и переживаниями?
психолог онлайн
цитата:
когда я смогу пережить смерть близкого мне человека?.
Вы не написали, кем был для Вас этот близкий человек.
В норме проживание потери занимает 1 год, если не происходит фиксация на каком-то из этапов процесса горевания.
И чем ближе умерший, тем тяжелее будет проходить процесс восстановления после перенесенной потери.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Доброе утро!
Скажите, о каком человеке идёт речь, который умер? Как давно это произошло? Если Вы чувствуете, что не справляетесь, то очень важно это обсудить со своими родителями и обратиться к специалисту, так как Вы несовершеннолетняя, то консультирование возможно только с их разрешения по закону. Терапия помогает справляться с такими состояниями
психолог онлайн
Очевидно, что Вы нуждаетесь в психологической помощи. И точно НЕ по переписке, от которой толку будет "0". Сами не справляетесь. Да и даже не знаете КАК справляться.
В психотерапии Вы сможете прожить боль потери близкого человека и отпустить его. Есть для этого специальные приемы, которые самостоятельно применить невозможно, только со специалистом.
психолог онлайн
В среднем, проживание утраты длится 1-2 года. Но даже спустя это время не все могут стать вновь такими, как были и жить дальше. Многие застряют в своем горе или подавляя переживания, чтобы быстрее начать жить как прежде, потом всю жизнь ловят отголоски того непрожитого горя, которое влияет на их отношения с другими, на всю их жизнь.
У проживания горя, утраты есть определенные стадии, их важно пройти, не застрять в них. Лучше всего это делать со специалистом. Так будет надежнее и не затянется на годы.