Вечный вопрос быть или не быть?
Помогите мне!Я уже не знаю что делать. Я встречалась с парнем год, все было классно...но в один момент он сказал что не может мне верить, что я не ангел и т.д. Хотя я была чистым ангелом: гулять без него не ходила, все ему говорила где я, что делаю, кароче все было чисто....Но раньше до него, я любила погулять, проводить классно время с друзьями, и так вышло что у меня много друзей мужского пола, но ради своего парня я перестала с ними общаться.....Но это еще не все....Я его полюбила, очень...и где-то после месяца расстования, я ему позвонила...мы поговорили, и дошли вывода, что будем друзьями, и у нас будет дружеский секс. Нам классно вместе и поэтому мы не хотели это потерять. Недели 2 мы так общались...а вот вчера я взяла его телефон, и увидела что он 5 девченкам писал довольно личные смс.начал звонить своей бывшей девушке...Мне стало настолько ужасно!!!Он со мной встречаться не хочет, и не хочет что бы я встречалась с кем-то еще...А сам? Что мне делать? Дальше продолжать такие отношения или нужно набраться сил и забыть его?????помогите....пожалуйста, а то я уже начинаю сходить с ума...
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
Добрый день,KROWKA!Для начала постарайтесь успокоиться.Главное-без паники.Насколько я понимаю,проблема в доверии.Вы можете сколько угодно быть ангелом,но если любимый вам не верит-это не спасет.Видно,для него это возможность контроля над ситуацией,над вами.И при этом возможность вести абсолютно спокойный и свободный ритм жизни.Нужны ли вам такие отношения??Возможно пришло ваше время позаботиться о себе,начать новые отношения,расти и развиваться ни от кого не завися.Желаю удачи!!

психолог онлайн
KROWKA,
сегодня молодёжь подтверждает, что "секс-революция" в стране удалась!
Сегодня модно или так принято у молодёжи (!?), что менять партнёров на 1-2 раза,дружеский секс с одним, а встречи с другим и т.п. это нормально. Не завидую сегодняшней молодёжи, т.к. такая "свобода" в сексе изводит, изнуряет и опустошает ваши души.
А то что серьёзные отношения строятся на телесном + духовном притяжении напрочь забыли. А потому и страдаем!
Вы договорились о "дружеском" сексе, так какие могут быть притензии к парню?
Похоже он вас волнует не только из-за секса? Почему ревнуете к другим, почему не равнодушны к этому?
Строя отношения только на сексе, на сексуальных интригах,играя на чувствах друг у друга молодёжь сегодня "заигралась" то того, что судя по вопросам, большинство не могут понять а с кем же строить серьёзные отношения?, за кого идти замуж (женится)?, кто есть кто?. Все гуляют и все друг другу не доверяют.
А вдруг этот парень тот, который вам нужен? Ведь он вам покоя не дает в душе и после договора расстаться.
Отношения проверяются временем и полным доверием друг к другу. Почему то он вам не верил, что вы ангел, почему?
Ведь можно и нужно даверительно общаться, убеждать своей искренностью, а мы часто играем и переигрываем.Когда человек врет это чувствуется, когда человек искренен (не один, а много раз) это тоже чувствуется и только в этом случае ему верят.
Думаю, что вам нужно откровенно поговорить с парнем, искренне объяснить ему о своих чувствах к нему и не стыдится этого. Если он к вам тоже не ровно дышит, он поймет и вы будете вместе (но отношения уже строить с учетом любви, если это так), а если не поверит или разлюбил, то у вас много друзей и выбирайте другого. Удачи.