Тревога
Я сегодня была на день рождения меня что-то тревожит, то ли мое поведение, то ли я не знаю что, но меня что то тревожит и смущает. Я вот поинтересовалась у подруги, все ли хорошо, она сказала что да
Питання від: ; Вік: 19

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Мария Валериевна Радченко
Здравствуйте, нажаль досить мало інформації, що у вас за тривога. Але хочу зазначити, що почуття тривоги і сама тривога може виникати через події, які трапилися в минулому або щось стало тригером (жест, репліка навіть запах), тоді виникає відчуття напруги та дискомфорту. Цей ваш стан можна дослідити трішки глибше, познайомитися з ним, щоб зрозуміти чому виникла тривога та як у майбутньому справлятись з нею.
психолог онлайн
Добрий вечір. І яке у вас питання до психологів сайту?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Вы хотите, чтобы мы угадали, что вас тревожит? Вряд ли это получится.
Чтобы точно разобраться в причинах тревоги, желательно провести сеанс с психологом - одного будет вполне достаточно для понимания. Быстро и эффективно.
Если нет готовности или желания, то попробуйте самостоятельно: пропишите все события этого дня рождения максимально подробно - в ключевом эпизоде тревога и смущение усилятся. А дальше уже анализ происходившего подскажет причину.
психолог онлайн
цитата:
меня что то тревожит и смущает
За тревогой и смущением скрываются Ваши страхи.
С этим и надо разбираться - чего конкретно и в каких ситуациях Вы боитесь.
Если самостоятельно сделать это не получится, тогда придется оюращаться за помощью к психологу в индивидуальном формате.
психолог онлайн
цитата:
Я сегодня была на день рождения меня что-то тревожит
Причины тревоги связываете со своим участием в дне рождения?
цитата:
меня что-то тревожит, то ли мое поведение
А с поведением, что "НЕ ТАК"?
цитата:
Я вот поинтересовалась у подруги, все ли хорошо, она сказала что да
Ага, Вам нужен авторитетный источник, способный либо подтвердить обоснованность мыслей относительно причин тревоги, либо, наоборот, развеять. И часто Вы так поступаете, не доверяя своим суждениям?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Расскажите, пожалуйста, подробнее, при каких обстоятельствах Вы почувствовали тревогу?
психолог онлайн
Потрібно трошки більше інформаціі.
1. Чи відчували ви таку тривогу раніше?
2. Як ви іі відчуваєте і як розумієте що це тривога?
3. Чому думка подруги для вас авторитетніша?
4. Що саме вас налякало (припускаю) в тому що ви відчували тривогу?