Проблемы в отношениях
Здравствуйте, я ещё не совчем взрослая и не мудрая женщина, мне всего 18, как и моему парню, так выходит, что мы сейчас на расстоянии и произошло такое, что он смотрит бывает вебкам ну и дрочит на него( не сами прямые эфиры, а во всяких телеграм каналах и порнохабе) мы уже говорили об этом и много, что меня задевает это и больно, но он говорит, что просто интересно и дальше это не зайдет, любит всегда он мои видео, а на это просто пар сбрасывает, так же может лесб посмотреть, но при этом я ему кидаю свои видео. Скажите пожалуйста, нормально ли это? Отказываться он не хочет, даже из да принципа, а я страдаю, как с этим быть? Как перестать рыть свою самооценку? Извините за глупые вопросы, заранее, спасибо за помощь. (Желательно от женщины, а то у мужчин другое мнение и понятие)
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте.
цитата:
он смотрит бывает вебкам ну и дрочит на него( не сами прямые эфиры, а во всяких телеграм каналах и порнохабе) мы уже говорили об этом и много, что меня задевает это и больно,
Чем вас это задевает?
Что значит "рыть свою самооценку"?
Доповнення від автора
Меня задевает, что он смотрит на другую девушку и его это возбуждает, для меня обычное порно и это отличается. Самооценка понижается, больше думаю, что его возбуждают другие девушки сильнее и он их хочет.
психолог онлайн
Просмотр порно не обязательно связан с тем, что вы не устраиваете мч как сексуальный партнер, он же просто фантазирует в этот момент, а не спит с кем-то.
А ваши с ним сексуальные взаимоотношения вас устраивают или нет?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Ольга Владимировна Головченко
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте.
"Извините за глупые вопросы, заранее, спасибо за помощь" - для психолога нет глупых вопросов, есть вопросы, которые волнуют человека.
"(Желательно от женщины, а то у мужчин другое мнение и понятие)" - сколько людей, столько и мнений, как среди мужчин, так и среди женщин.
У Вас есть своё мнение. Имея его Вы испытываете дискомфорт. Вы можете встретить женщину с мнением похожим на Ваше и от этого испытать кратковременное удовлетворение, что кто-то Вас понимает и думает похожим образом. А можете встретить женщину, которая думает абсолютно иначе. И будете испытывать дискомфорт, от того что Вас не понимают и от того что кто-то может думать абсолютно иначе чем Вы. Но от этого Вам легче не станет. Ведь проблема не в мнениях, и не в мужчинах-психологах, а в отсутствии гармонии с самой собой и с окружающим миром.
Доповнення від автора
Спасибо обоим психологам, Анна, я к порно самому ничего не имею и сама его посматриваю, но у меня ревность и прочее идет от конкретного, что находится одна девушка. Виталий, спасибо и вам за ответ, наверное так и есть, думала, что женщины возможно больше это поймут, так как логика ближе
психолог онлайн
Находиться одна девушка в вебкам и что? Как вы размышляете дальше?
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
я ещё не совчем взрослая и не мудрая женщина, мне всего 18, как и моему парню, так выходит, что мы сейчас на расстоянии и произошло такое, что он смотрит бывает вебкам ну и дрочит на него( не сами прямые эфиры, а во всяких телеграм каналах и порнохабе) мы уже говорили об этом и много, что меня задевает это и больно, но он говорит, что просто интересно и дальше это не зайдет, любит всегда он мои видео, а на это просто пар сбрасывает
Я думаю, что здесь есть и ответ на Ваш вопрос с его стороны. А что с Вашей самооценкой? Как Вы сами чувствуете? Скажите, а Вы сами можете проявить интерес к другим парням? Может ли видео возбуждать Вас?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Ваша самооценка - это то, что Вы думаете о себе. При этом Ваше мнение формировалось с детства под влиянием других людей и их мнений о Вас, которое они Вам высказывали или поступали по отношению к Вам тем или иным образом. Поэтому Ваша самооценка, на самом деле не совсем Ваша и она зависит от мнения других людей и в зависимости от этого может повышаться или понижаться. Разобраться в себе для того, чтобы оценивать себя и свои возможности объективно Вы можете вместе с психологом, который не оценивает Вас со своей точки зрения, а помогает Вам узнать и понять себя настоящую, что хорошо, а что плохо, что приятно, а что неприятно именно для Вас, а не с точки зрения тех или иных людей.
Это в общем, а что касается конкретной ситуации: есть Вы, есть Ваш парень. Вы говорите ему о своих чувствах, что Вам невыносимо и больно от его поступков. И Вы спрашиваете: "Скажите пожалуйста, нормально ли это? Отказываться он не хочет, даже из принципа, а я страдаю, как с этим быть?" - нормально должно быть для кого? Ведь это Вы чувствуете боль, для Вас это невыносимо! Так скажите, пожалуйста, Вы: нормально ли для Вас то, что Вас не слышат, с Вами не считаются, Вас заставляют страдать и при этом он игнорирует Вас заявляя что ему просто интересно?!
А если завтра он станет причинять Вам не только душевную, но даже физическую боль и видя, как Вы мучаетесь и плачете будет смеяться и говорить, что ему просто интересно. А Вы расскажете другой женщине об этом и спросите: "нормально ли это?" А она скажет что: "да, нормально, меня тоже все бьют и не считаются с моим мнением, сначала отец, а потом другие мужчины. Поэтому и ты терпи и радуйся, что у тебя есть хоть какой-нибудь мужчина. Терпи, потому что твоя боль не имеет значения, также как и ты ..."
психолог онлайн
Доброе утро!
цитата:
Извините за глупые вопросы, заранее, спасибо за помощь. (Желательно от женщины, а то у мужчин другое мнение и понятие)
Волнующие Вас вопросы не могут быть по определению глупыми. В них выражается Ваше беспокойство, отражающее внутренний конфликт. Суть его в желании быть с парнем и протесте против игнора Ваших просьб и чувств с его стороны. Сама ситуация - только внешняя сторона. Она триггерит внутренние процессы. И вот с ними помогают разобраться психологи.
Что касается самих специалистов, то, надеюсь, они не берут на себя функции морализаторов, оценивающих те или иные предпочтения клиентов.
цитата:
Скажите пожалуйста, нормально ли это?
Когда обоих партнеров устраивает, то, пожалуй, нормально. Но у вас-то по-другому: НЕ устраивает Вас и подходит парню.
цитата:
Самооценка понижается, больше думаю, что его возбуждают другие девушки сильнее и он их хочет.
Вы придаете именно такое значение, в котором выражается Ваша неуверенность в себе, недоверие партнеру, ревность... Возможно, опасение потерять отношения.
цитата:
но он говорит, что просто интересно и дальше это не зайдет, любит всегда он мои видео, а на это просто пар сбрасывает
Молодой человек смотрит на ситуацию иначе. И у него, как бы, есть свои желания и мотивы, близкие и понятные ему. Тем более Вы на расстоянии.
Очевидно, эта ситуация бросает вызов вашей паре - насколько вы оба готовы слышать и уважать просьбы партнера, его желания, взгляды и способы быть вместе? Как экологично приспособить свою модель построения близости к модели партнера?
По всему видно, с открытостью у Вас проблем нет. Зато у Вас обнаружилась проблема
цитата:
Как перестать рыть свою самооценку?
Оптимальным решением будет взаимодействие с психологом, где Вы сможете разобраться, на чем она построена? Отчего проседает? И как ее выправить?
Предложу Вам в этой связи ролик - "УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ. КАК ЕЕ ПОВЫСИТЬ."
https://upsihologa.com.ua/audio-video-461
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
Скажите пожалуйста, нормально ли это?
Для вас это нормально?
психолог онлайн
Понятие нормы - это очень шаткое место. Похоже для вашего парня смотреть порно это нормально. Для вас тоже. Проблема начинается там где вам не нравиться то что он делает. Подскажите что именно вам не нравиться в его процессе смотрения, если вы в целом тоже смотрите. Какая опасность там таиться для вас, почему ему нельзя это делать?