??? help
Здравствуйте. опять слезы на глазах означают, что пора обратиться к вам.
я до ужаса просто люблю своего парня. наверно, говорить слово "ужас" тут не уместно, ведь речь идет о моей любви, первой и пока последней. я очень сильно люблю его! но мне кажется, что он меня любит меньше. спрашивать у него такие вещи не удобно. но однажды решилась. он ответил, что как бы сильно я его не любила, он любит на "один да больше". вроде бы стоило обрадоваться и не сомневаться после этого ответа. но я все равно сомневаюсь в этом. знаю, что любит. но когда ты любишь больше (а иногда кажется, что в н-ное количество раз больше), становится тяжело. вроде бы я готова на все, а он сомневается в чем-то. не исключаю вариант слишком подозрительности к нему и к его отношению. я вообще последнее время более нервная стала и подозрительная. особенно эти качества проявляются тогда, когда мы с ним очень много вместе времени проводим. какой-то даже закон получается: чем больше он со мной - тем сильнее я хочу от него чего-то большего, чтобы был постоянно со мной ,только со мной. при этом я понимаю, что я не права совсем!я прекрасно понимаю, что должны быть и друзья в его жизни. но....состояние истерики не проходит.
так вот проблема моя вот в чем: я очень хочу как-то его "пошевелить" так сказать. хочу, чтобы он заметил какое-то мое безразличное немного отношение к нему и заволновался. только как этого добиться??? реже звонить, иногда не отвечать на его звонки...и т.д.??? я хочу как-то это сделать немного иначе. неужели нет другого способа, более тонкого, психологического, чтобы человек заметил некие перемены. расставаться с ним совсем не хочу. помогите, пожалуйста. может есть какие-то рекомендации для укрепления его любви....
не знаю, понятно ли я изложила суть проблемы... но надеюсь, вы поймете именно так, как нужно. жду с нетерпением ответа
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Юля,
ваше сообщение очень эмоциональное и у меня сложилось впечатление, что вы "достали" своего парня со своей "ужасной" любовью :))
Говорят, каша любит сахар и масло,но нельзя же сыпать сахар и масло в кашу без меры, она от этого вкуснее не станет, а наоборот.
Вас парень любит, вы это чувствуете и верите ему, но вам еще хочется применить какую-то "психологическую штучку" или "приправу" для "укрепления" любви.
Юля! Не переусердсвуйте!
Как говорят "не поднимайте волну", а то она может смыть всё и вас в том числе.
Ваше поведение и мысли убеждают в том, что вы неуверенны в себе, вы чего-то боитесь, насторожены (догадываюсь из-за чего) своими будущими "прогнозами"...
Будьте осторожны и не применяйте (не дай Бог!) всякие "штучки" гадалок. Всё может произойти до наоборот.
Запомните!Чем сильнее жмёшь, тем сильнее сопротивление. Этот закон физики действует и в психике.
Живите и наслаждайтесь своими отношениями, а не "портите" их собственноручно.
Не справитесь сама, идите к психологу.