Психолог на этом сайте утверждает что я психопатка. На вопрос "давайте проверим человеком одним" ответил"разжигаешь скандал"
Здравствуйте. Я может чего-то не понимаю, но это нормально что 1. психолог ставит диагноз на сайте 2. навязывается после того, как у меня, "клиента", было отторжение и самое главное 3. реагирует в итоге, после нескольких мягко говоря раздражающих сообщений, на предложение проверить другим специалистом(которого выбрала бы я) себя и меня так, будто я развожу скандал. 4. принимает попытку травить(подключить коллегу, который моей симпатии тоже не вызвал). Последний вопрос от меня полностью открытый, если что, не подвожу ни к какому ответу, интересно прочитать ваше отношение к вопросу.
Питання від: ; Вік: 25
Доповнення від автора
Интересно конечно, уже много часов прошло с момента вопроса и ноль ответов. Это называется "профессиональная солидарность" что ли? Хорошо, что в этих конкретных вопросах я не нуждаюсь в вашем ответе. И даже не нуждаюсь в поддержке, человеческой отзывчивости. "Везет", что вообще не до вас.

психолог онлайн
Здравствуйте. Своим сообщением вы предлагаете третьим лицам втянуться в ваш с кем-то конфликт. По сути - стать либо на вашу, либо на сторону другого человека.
Ответьте на вопросы:
1. Что вам это даст?
2. Как любой из ответов повлияет на решение вашей ситуации с тем, с кем возник конфликт изначально?
3. В чем лично для вас смысл (значение) доказывать свою позицию в отношениях (выбирая стратегию подчинения), если это отношения, которые по определению должны строиться на равенстве, партнёрстве?
4. Что мешает просто отказаться от отношений, которые вас не устраивают? Выйти из них?
Доповнення від автора
цитата:
Своим сообщением вы предлагаете третьим лицам втянуться в ваш с кем-то конфликт. По сути - стать либо на вашу, либо на сторону другого человека.
Здравствуйте. А вы прочли вообще сообщение, вникли в него? От вас "требуется" только ответить на вопросы, помочь выЯСНИТЬ что нормально, а что нет. Как же блин достали вы все со своим психологизмом не к месту, вам никогда не казалось что вы из-за своей професии чуток сошли с ума? Потому что вас почитаешь, ваши реакции и аж пугаешься.
Помимо личных отношений существуют вещи и темы, на которые сейчас, с развитием науки и культуры, можно отвечать однозначно. Постановление диагноза 1. по интернету от 2.травмированного психолога(он сам дал знать о травме) 3. не шибко проницательного человека не нормально. Всё, вопрос закрыт, спасибо большое за отклик.
Доповнення від автора
цитата:
Любопытно было бы кстати послушать вас как свидетеля в суде. Небось говорили бы судье"а че это вы меня в конфликт втягиваете? Зачем вам это?". Свидетельства! ведь нет как такового. Есть только ваше личное отношение, которое займет ту или другую сторону(а вы похоже еще отрицательно относитесь к поддержке того, кто прав или того, кого считаете правым вы, в сторонке стоите).
психолог онлайн
Марта Калина
Здравствуйте, Божена.
Видно, что Вы очень раздражены происходящим.
Во-первых, психологи не имеют право ставить медицинские диагнозы. Это имеют право делать только психиатры. Психологи имеют право подозревать у клиента расстройство, если есть его явные признаки и направлять к психиатру на дополнительную диагностику, которая точно прояснит ситуацию.
Во-вторых, на основании чего психолог решил, что Вы психопатка? Что Вы знаете о психопатах, что Вы о них слышали/читали, считаете ли сами, что это совпадает с портретом Вашей личности?
Если да - то что? Если нет - то что? Как Вы себя будете чувствовать в зависимости от того, верны догадки того психолога или нет?
То есть да. Ситуация вышла, мягко говоря, не очень, но тут остаётся только искать другого специалиста, если Вам нужна психологическая помощь.
Доповнення від автора
цитата:
Во-первых, психологи не имеют право ставить медицинские диагнозы. Это имеют право делать только психиатры.
Здравствуйте. Вы правы, раздражена. Спасибо большое что ответили как есть, вы не бесите:)
цитата:
Во-вторых, на основании чего психолог решил, что Вы психопатка?
Он ухватился за что-то"звоночное" видимо, я ща уже не хочу разбираться, и после этого звонка ничего не слышал, реально откровенно видна травма.
цитата:
Вы знаете о психопатах, что Вы о них слышали/читали, считаете ли сами, что это совпадает с портретом Вашей личности?
Психопат ассоциальная личность, их всех объединяет отсутствие чувства совести, полное отсутствие эмпатии. Все это не обо мне.
цитата:
Как Вы себя будете чувствовать в зависимости от того, верны догадки того психолога или нет?
Да я если честно создала эти вопросы специально для него, и дала о них ему знать, жаль конечно что не откликнулись в первые дни ваши коллеги и он наверное не увидел ваш ответ) У меня даже в той теме/вопросе явно проскальзивалась эмпатия и страдания, которые она причиняет, так что я исключаю этот вопрос. Просто разум путает видать, нередко так получается что я не специально говорю или пишу что-то так, что меня принимают за тролля. А на самом деле часто там скрывается пытливый ум, как мне кажется, интересно как люди реагируют и отвечают на нестандартные вопросы.
цитата:
Именно. И прикиньте кстати, ту коллегу у него получилось вовлечь в травлю) Она увидела в его ответе поддержку себя и 0 намека на мою травлю. Насильники настоящие, без прикола.. Еще раз большое спасибо за ответ, отзывчивость еще может быть.
психолог онлайн
Добрий день! Можливо психолог, що з вами працював має невеликий практичний досвід і забув деякі принципи психологічного консультування: доброзичливість до клієнта; безоцінне ставлення до клієнта, уміння прийняти його таким, який він є. Зробіть паузу (до 3-х днів), відпустить ситуацію. А потім, якщо захочете поговорити з психологом, зверніться до іншого спеціаліста. Удачі!