что мне сделать, что бы он понял что мне без него плохо, может написать ему предложить заново все начать?
здраствуйте....я начну сразу раскрывать проблему, пол года назад познакомилась с парнем, все эти шесть месяцев все было хорошо, но были какие то скрытые дейсвия, звонки которые он от меня скрывал, ночные проподания, и тут мне попался его телефон, и я решила не упустить момент и залезла в сообщения, прочла сообщения от другой девушки кстти интимные. мне стало больно и я решила все это у него спросить, кто что она....он не долго думая сразу мне ответил что я с ней переспал и нам теперь следует растаться потому что он мне может смотреть мне в глаза, ну у меня как наверно у всех девушек слезы, сопли....я ему все простила, предложила вс начать заново..он отказался и ухал....с нашего растовая уже прошло два месяца, но забыть я не могу, иногда он мне звонит, хотя мы друзьями и не осталис....может мне написать ему предложить еще раз начать все сново, просто я не могу без него! помогите пожалуста!
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Света,
прочтите мой ответ на сообщение KROWKA
"Быть или не быть, вечный вопрос"
Может и вы что-то почерпнете из моего "сочувствия" молодёжи.
Советую строить отношения только на искренности чувств и доверии друг другу.
Хотя доверие у вас уже потеряно к парню.
Но если он вас еще раз обманет и еще раз... Следить за ним не нужно, всё тайное рано или поздно проявится.
Единственное временем проверьте свои отношения и "не умирайте" за ним, будьте всегда рассудительны и уверены в себе в первую очередь.
Парней много, а вдруг кто-другой лушче этого? как проверить? Не будут складываться отношения с этим парнем, тогда только начинайте смотреть на других. А пока вы вместе, никаких измен.
Любви вам и взаимопонимания.