Ретроспективная ревность
Здравствуйте, я испытываю чувство ревности к своей девушке, из-за ее прошлых половых связей. Я знаю ее довольно давно и за это время у нее в жизни происходило очень много негативного(ей тоже 16). К примеру: её много раз избивал отец, один раз до сотрясения мозга, после чего был суд; ее бывший парень насиловал еë, она очень много плакала из-за этого именно мне. Прошлым летом они снова сошлись и в конце концов этот парень сказал ей, что она ему не нужна, после чего она умоляла его на коленях остаться, а он изнасиловал ее, когда она захлебывалась в слезах. Это ее психику очень сильно поломало и она стала нимфоманкой. Зимой прошлого года она познакомилась с человеком, к которому не было абсолютно никаких чувств, и когда ей было плохо, она шла к нему и они занимались сексом. Последний раз был зимой 22 года, а всего таких походов было 3 .(начали мы встречаться 1 марта 22 года) Я несколько раз с ней это обсуждал, но она говорит, что просто любит секс и это для нее способ выплеснуть негативные эмоции, причем тот человек из-за болезни занимался сексом 3 часа. В начале наших отношений, я об этом даже и не думал, было и было. Но сейчас, летом, когда мы живём вместе и у нас регулярный секс, который я заканчиваю очень быстро(бывает секунд за 30). Мне обидно, что я не могу ей дать, что давал ей тот человек и испытываю огромную ненависть к парню, который ее насиловал. Я уверен, она меня любит, но никак не могу с этим побороться. Пожалуйста, помогите мне, это разрушает наши отношения
Питання від: ; Вік: 16

психолог онлайн
цитата:
Возраст: 16
цитата:
Пожалуйста, помогите мне,
Так как Вам нет 18 лет, то ответственность за Вас несут родители.
Поэтому и психологи могут консультировать Вас только с ведома и согласия родных.
Если Вы хотите получить помощь специалистов, тогда надо просить родителей, чтобы Вам нашли психолога для индивидуальной работы.
психолог онлайн
Здравствуйте, Роман
Поверьте мне на слово, вашей девушке нужен точно не секс, а помощь психотерапевта. Если с ней действительно произошли все те страшные вещи, о которых вы говорили, это не могло не оставить неизгладимый след на ее психике.
Вам всего 16 лет и это вообще слишком ранний возраст для секса. Но если вы уже им начали заниматься, то должны понимать, что вы только вступаете в мир интимных отношений, начинаете изучать своё тело и т д. Конечно, вы не можете вести себя как опытный половой партнёр. Пройдёт время, вы станете взрослее, наберетесь опыта и все у вас будет. Но повторюсь, что секс - точно не то, что нужно вашей девушке. По этому, лучше посоветуйте своей девушке обратиться к маме или другим взрослым, которым она доверяет, чтобы они помогли ей получить качественную помощь специалистов. Это будет действительно много, если вы сможете это сделать для девушки.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
я испытываю чувство ревности к своей девушке, из-за ее прошлых половых связей. Я знаю ее довольно давно и за это время у нее в жизни происходило очень много негативного(ей тоже 16). К примеру: её много раз избивал отец, один раз до сотрясения мозга, после чего был суд; ее бывший парень насиловал еë, она очень много плакала из-за этого именно мне.
Скажите, а Вам зачем эти отношения нужны? Это должно быть желание девушки с этим разобраться, а не Ваше. Вы можете подумать лишь о том, почему Вы выбираете таких девушек. Так как Вы несовершеннолетний, то консультирование возможно только с разрешения родителей по закону. В случае необходимости Вы можете обратиться к специалисту за консультацией