Получение второго высшего по психологии Киев
Добрый день.
Есть большое желание получить профессию психолог в осознанном возрасте 33 лет. Имею диплом специалиста иняза, преподаватель ин.языков. Поделитесь опытом, какие киевские вузы готовят специалистов ближе к консультирующим психологам, а не научным сотрудникам и преподавателям? Рассматривала Университет Шевченка и Мауп. Напишите, пожалуйста, отзывы по этим образ. заведениям. Буду признательна получить отзывы по другим Вузам в том числе.
Питання від: ; Вік: 33

психолог онлайн
Доброго дня. Якщо мета - не диплом психолога, а навички практичної роботи, можете розглядати також Київський гештальт університет та проекти київської філії Української спілки психотерапевтів. У них можна здобути кваліфікацію психотерапевта з ухилом на практику консультування та власну особистісну трансформацію.
психолог онлайн
Добрый!
цитата:
Рассматривала Университет Шевченка и Мауп.
Оба ВУЗа достаточно пристойные, по крайней мере были, я достаточно давно закончил Универ - в 2000-м))
МАУП более заточен на практику, Университет имеет более широкую палитру - от науки до различных прикладных направлений, большой выбор.
Еще неплохим был и НПУ им. Драгоманова. Но как сейчас, не в курсе.
психолог онлайн
Я получала второе высшее в МАУП. Могу сказать, что не разочарована.
Очень хорошая библиотека, хорошо организован учебный процесс, в самом начале получила методичку, в которой сведена вкратце вся информация о будущем обучении, экзамены, зачёты, практика и т.п. Удобно ориентироваться. Плюс методички по каждому предмету со списком литературы и того, что будет в программе обучения.
Преподаватели есть интересные, есть "обычные".
Правда все это на момент больше 10 лет назад. )
Что касается практических знаний, то большинство из них получены на дополнительном обучении, у меня на странице перечислены основные места и преподаватели.
Моё мнение, любой ВУЗ, который Вы выберете будет больше для получения Диплома, который даёт официальное право работать.
А вот дополнительное обучение ( различные семинары, или целые системы по направлениям) уже дадут практические "инструменты" и "систему координат". Правда в каждом направлении она своя, но тут уже более глубокое погружение наверное подскажет, что из этого Вам ближе, или позволит взять из разных систем разные моменты, чтобы использовать их в работе.
психолог онлайн
Я бы Вам рекомендовала Национальный Авиационный Университет. Совсем недавно там появился факультет "Психология экстремальных и кризисных ситуаций". Будете востребованным специалистом.
психолог онлайн
цитата:
профессию психолог в осознанном возрасте 33 лет. Имею диплом специалиста иняза
Вы сможете работать психологом только на основании диплома государственного образца (бакалавр или магистр), выданного частным или государственным ВУЗом.
Проекты Украинского союза психотерапевтов, как и остальные обучающие программы по различным психотерапевтическим направлениям не выдают дипломы государственного образца, но обучают практическим навыкам.
На основании своего диплома специалиста, Вы можете поступить сразу в магистратуру по психологии (обычно 2 года учебы).
Если сдадите вступительные экзамены. В частности, общую психологию, которая является сложным предметом.
Поступить и учиться в МАУП будет легче, чем в других учебных заведениях.
В ВУЗах дают в основном теорию. Практические навыки придется получать в дополнительных образовательных проектах.