Мучает ощущение нереальности, булимия
С детства были трудные отношения с родителями, а у них между собой. Я была по сути одна, мама пыталась убежать от отца, тем самым и от меня. А отца интересовала только работа, он всегда говорил, что раз мы живем лучше других, то значит счастливы..
Он часто сравнивал с другими и говорил, что я неблагодарная и в этом роде, маму ещё больше обижал. Жили мы в селе.. В 2017 началась анорексия, а в начале 2018 булимия, которой я более и сейчас.. Также, в самом начале этого, я лежала в псих.больнице, а потом на центре лечения рпп. На центре стало чуть легче, но у меня не было желания выздораветь. Болезнь меня спасала, как мне казалось, но все зашло слишком далеко.. Поправиться для меня это тоже самое, что вернуться в прошлое.. Бред, я и сама знаю..
Я очень зависима от мнения окружающих, боюсь общаться. С детства мне запрещали, так как, по мнению папы, те дети были не такие.. Хотя, мы жили совсем не богато, просто дом был на фоне других по лучше..
На данный момент меня мучает ощущение нереаности, я боюсь сойти с ума, очень боюсь умереть.. Память значительно ухудшилась. Мне кажется это связано, с тем, что наш коледж долго находится на дистанционном обучении. Я очень много времени сижу дома, максимум езжу куда-то с мамой и отчимом. А для меня важно видеть людей и с кем-то общаться.
Сейчас ещё родители розводяться, с этим тоже трудности.. Я не держу никакого зла на родителей, наоборот, их люблю. Но я понимаю, что уже не ребёнок и нужно учиться жить и идти вперёд..
Я очень боюсь прожить жизнь таким вот образом. Мне страшно.. Помогите пожалуйста..
Питання від: ; Вік: 17

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
"Поправиться для меня это тоже самое, что вернуться в прошлое.. Бред, я и сама знаю.." - это не бред, это страх.
"Но я понимаю, что уже не ребёнок и нужно учиться жить и идти вперёд.." - есть понимание необходимости учиться жить в этом мире - это хорошо, но есть также понимание внутреннего сопротивления к тому, чтобы менять своё положение и это тоже хорошо, что Вы осознаёте это. Психолог поможет, но прежде всего всё зависит оттого насколько Вы готовы
психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Добрый вечер!
цитата:
Также, в самом начале этого, я лежала в псих.больнице, а потом на центре лечения рпп. На центре стало чуть легче, но у меня не было желания выздораветь. Болезнь меня спасала, как мне казалось, но все зашло слишком далеко.. Поправиться для меня это тоже самое, что вернуться в прошлое.. Бред, я и сама знаю..
Я Вам очень сочувствую, потому что Вам действительно сейчас приходится очень много проживать в своей психике, но как Вы уже заметили, то Вы прячетесь в болезнь и Вам нужна профессиональная помощь. Сейчас Вам нужно проконсультироваться со своим врачом психиатром и, возможно, подкорректировать лечение, а также поговорить с родителями о том, что Вас отвели к специалисту за терапией и Вы могли разобраться с причинами. Я бы Вам рекомендовала найти аналитически-ориентированного терапевта, потому что Ваша проблем лежит немного глубже. Так как Вы несовершеннолетняя, то консультирование возможно только с разрешения родителей по закону
Доповнення від автора
Спасибо Вам большое за ответ. Я постараюсь перебороть сомнения и обратиться за помощью, искать выход..Только вот из-за ощущения нереальности, мне кажется, что я безнадёжна.. И получается замкнутый круг какой-то.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Ощущение нереальности - это всего лишь защитная реакция Вашей психики. Мир слишком страшен и сложен, поэтому начинает казаться что он не реален. Ведь, если он не реален, то это всё как будто бы не по настоящему и от этого должно стать легче. Но легче не становится, а становится ещё хуже, потому что это ощущение нереальности само по себе пугает и появляется страх сойти с ума
психолог онлайн
У Вас это ощущение нереальности может быть связано с травмами психологическими или из-за медикаментов. Возможно, что так срабатывают защиты, потому что реальность невыносима. Вам обязательно нужна терапия и чем раньше, тем лучше