Непонимание статуса отношений
Здравствуйте. Парень предложил переехать к нему, по причине того, что его условия проживания лучше моих. Я согласилась, но не задала вопрос, в каком статусе я переезжаю - подруги, девушки.. Сейчас он много в разъездах и может не писать по 4 дня. А если я что-то пишу, то ответить крайне сжато или не ответить, либо с промежутком во времени по ~ 12 ч.
Начала чувствовать непонимание, что вообще происходит между нами и происходит ли вообще. Хочу уточнить, что мужчина не особо эмоциональный, сдержанный.
Как поступить в этой ситуации?
Питання від: ; Вік: 29

психолог онлайн
Здравствуйте, Алина!
"Парень предложил переехать к нему, по причине того, что его условия проживания лучше моих. Я согласилась, но не задала вопрос, в каком статусе я переезжаю - подруги, девушки"
А что помешало вам задать самой этот вопрос? В каком статусе вы сама себя чувствуете в доме мужчины?
"Начала чувствовать непонимание, что вообще происходит между нами и происходит ли вообще. Хочу уточнить, что мужчина не особо эмоциональный, сдержанный.
Как поступить в этой ситуации?"
Что происходит между вами можете знать только вы и мужчина. Как узнать? Опять же: спросить и обсудить? Ведь вам это важно?
Доповнення від автора
Ирина, я побоялась задать этот вопрос, т.к. знала, что ответ может не в пользу статуса девушки. Мы не так часто виделись до, чтобы я посчитала, что могу так рано задать этот вопрос.
Как чувствую себя в доме? С учетом того, что мужчины долго нет на месте - даже не знаю, как..
Спросить да, самое разумное..
психолог онлайн
цитата:
Парень предложил переехать к нему, по причине того, что его условия проживания лучше моих.
Ему у себя удобнее. Это понятно. Но Вам-то ЗАЧЕМ переезжать к нему, если Ваш статус не определен... Вами, прежде всего?
цитата:
Начала чувствовать непонимание, что вообще происходит между нами и происходит ли вообще.
Не думаю, что Вам будет трудно ответить самой себе - на что я рассчитывала? Вероятно, происходит то, чего Вы не ожидали и не хотели.
психолог онлайн
цитата:
Спросить да, самое разумное..
Не всегда прямые вопросы являются хорошим вариантом.
Если Ваш
цитата:
мужчина не особо эмоциональный, сдержанный.
то есть вероятность, что такие вопросы он воспримет как выяснение отношений.
Вы готовы к этому?
цитата:
Парень объяснил Вам причину Вашего переезда.
цитата:
но не задала вопрос, в каком статусе я переезжаю - подруги, девушки..
Зачем Вам этот статус?
Что-то изменится, если Вы будете знать его?
Вы ведь вместе и это самое главное.
Или Вас что-то не устраивает в отношениях?
Тогда и прояснение статуса ничем Вам не поможет.
психолог онлайн
Здравствуйте.
По Вашему вопросу и дополнению к нему видно, что Вам лучше всего было бы обратиться хотя бы для начала непосредственно на несколько консультаций к психологу с этим вопросом.
Ибо Вам не только нужно спросить о Вашем статусе пребывания, но и дальше обговорить с Вашим партнером все интересующие Вас на это счет вопросы и моменты. А также потом договориться об основных моментах, которые будут регулировать ваши дальнейшие взаимоотношения. То есть, составить своего рода контракт на совместное проживание. И тогда, например, Вы туда сможете внести пункт,чтобы парень по возможности отвечал на Ваши звонки и обращения на протяжении определенного времени (Объяснив ему, что это важно в ваших с ним отношениях). А если его ответ будет дольше определенного времени, он сможет Вас предупредить заранее об этом, или дополнительно объяснить возможные причины.
Также с Вашего рассказа ясно, что Вам в отношениях с парнем сейчас желательна дополнительная поддержка со стороны специалиста. Поэтому еще раз предлагаю подумать о непосредственном обращении с вопросом к психологу. Помните о том, что Вы - важны, и заслуживаете на то, чтобы отношения с парнем были комфортными.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Аліна, Вы переехали без лишних вопросов, надеясь, что он считает вас парой, а сейчас видите, что своим поведением он всячески демонстрирует, что это не так?
Вы хотите быть с ним парой?
Открыто поговорить всегда лучший вариант.
Что бы он не ответил, Вы узнаете реальность, а не будете продолжать опираться на ваши шаткие иллюзии.
А уже дальше, зная реальность, будете принимать решение что с этим делать.
Вместе жить можно и в статусе соседей, если это действительно удобно.
Просто важно отдавать себе отчёт, что если он не считает вас парой, то жить и надеяться только ваш выбор и ваша ответственность, чтобы потом не "искать виноватых ", что пару лет жизни прошли в борьбе с реальностью за иллюзии.
Доповнення від автора
Наталія, дело в том, что когда переезжала, это был план на месяц-полтора, потом я должна была уехать заграницу. Сейчас же отменилась эта затея. Поэтому случилось осложнение ситуации)
Открыто поговорить - да, хороший вариант. Спасибо
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
А в каком статусе вы к нему переезжали? Как вы это понимали для себя?
цитата:
по причине того, что его условия проживания лучше моих.
В этой фразе кроется ответ на ваш вопрос. Причина вашего переезда - лучшие жилищные условия в другой квартире. Парень решил вам помочь. Здесь важно еще понимать кто оплачивает квартиру и были ли у вас интимные отношения с этим парнем.
цитата:
может не писать по 4 дня. А если я что-то пишу, то ответить крайне сжато или не ответить, либо с промежутком во времени по ~ 12 ч.
И причина переезда и его поведение говорит о том, что статус у вас подруги или сожительницы или соседки по комнате, но на отношения это, увы, не похоже
психолог онлайн
Здравствуйте! В данной ситуации абсолютно нормально, что вы переживаете о своем статусе и отношениях, так как есть повод. Уже сейчас есть "тревожные звоночки" относительно вашей ценности для парня в отношениях. Если вас не устраивает, когда с вами так обращаются - имеет смысл задать себе вопрос " А зачем я терплю такое отношение, на что надеюсь"? Возможно, вы верите, что его отношение изменится? Предполагаю, что вряд-ли. Скорее всего, мужчина недостаточно заинтересован в вас или же в принципе это его стиль и способ общения с женщинами. А стоит ли тратить свое время, силы и энергию на него в таком случае? Решать вам.
Доповнення від автора
Анна, мне понравилось, как Вы перевели фокус внимания на меня. А нужно ли мне такое отношение? Благодарю 🙏
психолог онлайн
Добрый день. Кем вы сами ощущаете себя в этих отношениях? Как хотите? Что мешает вам поговорить об этом с парнем?
Доповнення від автора
Виталия, день добрый. Мешает то, что он сейчас в командировке. Жду приезда..
психолог онлайн
цитата:
Добро, тогда какой у вас вопрос к психологам сайта на данный момент?